Вверх страницы
Вниз страницы

Хогвартс: взрослые игры

Объявление

Уважаемые волшебники и гости Хогвартса! Мы рады приветствовать вас на ролевой игре по третьему поколению во вселенной Гарри Поттера. 2024 год. Столь полюбившиеся вам герои продолжают жить, печалиться и радоваться, работать и отдыхать. Их дети уже пошли в школу, иные ее даже почти заканчивают. Именно на их долю придется новый виток истории Магической Британии. Над миром нависла новая угроза: вырождение магии. Мнения, как можно спасти магию, разделились. Детские игры закончились: один неверный шаг, и магия исчезнет из мира навсегда. Какой из методов окажется наиболее верным? Каким путем пойдет вся Магическая Британия? Все это зависит только от вас. Окунитесь в мир магии и чародейства! Волшебство ждет вас!
Новости ролевой:

►Проект в замороженном состоянии.

Личные эпизоды в тренде! »

Объявление администрации от 11.04.2016

Баллы факультетов:
000
000
000
000
Важные ссылки:

FAQ

Акция: Великолепная пятерка

Акция: Дружба Народов

Акция: Нужные персонажи

Акция: Нужные НПС

Акция: Сбежавшие преподаватели

Акция: Тьма и Свет

База прототипов внешностей

Бестиарий

Гостевая

Должности

Жалобы и предложения

Заклинания

Занятые прототипы внешности

Зелья и ингредиенты

Летающие метлы

Магические организации Англии

Магические школы

НПС

Объявления от администрации

Правила

Правила и шаблон анкеты

Прогноз погоды

Расписание матчей

Расписание уроков на 2023-2024

Состав волшебных палочек

Состав квиддичных команд

Список персонажей

Сплетни

Способности

Сюжет

Устройство замка Хогвартс

Чемпионы

Четыре движущие силы

Игровая механика:

Аватаризация

Выяснение отношений

Готовые отношения

Доска почета

Дайсы

Занятые внешности. Заявки

Запись на уроки

Заполнение профиля

Игровые обсуждения и объявления

Начисление баллов

Общая информация по дайсам. Дайс до поста

Общая хронология эпизодов

Отсутствие/уход

Оформление шапки эпизода

Поиск партнера по игре

Почта неигровая

Почта Хогвартса

Распорядок дня

Распределение по кабинетам

Факультетская информация

Хронология альтернативных отыгрышей

Хронология квестов

Хронология эпизодов

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОБЕДИТЕЛИ
►главный администратор, отвечает за квесты, прием анкет, сюжетную линию◄

ЛС►◄ICQ: 572497979

►технический администратор. Отвечает за дизайн и техническую составляющую. Не надо приставать к ней, она у нас одна.◄

ЛС►◄ICQ: 486473368

►модератор профилей и гостевой◄

ЛС

►Выставление баллов и всеобщая любовь◄

ЛС

►Почта и действующие конкурсы◄

Почта Хогвартса

Почта неигровая

Аккаунт для рекламы: Рекламный ворон, пароль: 1111

Наша реклама

Ваша реклама 1.6.

Баннерообмен

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс: взрослые игры » Информаторий » Заклинания


Заклинания

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Заклинания разделены по классам:

Фундаментальные заклинания (бытовые чары)
Трансфигурационные заклинания
Боевые заклинания
Защитные заклинания (щитовые чары)
Колдомедицина
Ментальные заклинания
Темная магия
Непростительные проклятия

В случае, если вам необходимо какое-то другое заклинание, попробуйте сообщить администрации. Возможно, такое заклинание может появиться в списке.

Прошу обратить внимание: заклинания разделены на три уровня:
Simpla - заклинания уровня 1-5 курсов
Maxima - заклинания уровня 6-7 курсов
Ultima - заклинания профессионального уровня
Красным цветом помечены заклинания типа Hard - это значит, что это сложные заклинания, которые может творить волшебник более высокого уровня (см. систему дайсов)

Информация взята вот с этого сайта. Спасибо им за это )))

0

2

Класс фундаментальной магии.
Заклинания маленькие и не очень. Все те, что нельзя или нет смысла относить к каким-то другим категориям.

Simpla:
Hard Simpla

Abstergo – быстрое очищение одежды.
Accio – Манящие чары. Притягивают к себе предмет.
Agito – заклятие взбалтывания и перемешивания, часто используется в зельеварении: нужно наставить палочку на котел или сосуд и держать столько, сколько нужно перемешивать.
Aguamenti – выделение из воздуха чистой воды. Может также применяться для тушения мелких пожаров.
Alohomora – заклинание, отпирающее замки.
Aparecium – обнаруживает невидимые чернила.
Assumentum – заплатки на одежду.
Boilio – заклинание кипения.
Caedo – режущее заклинание.
Claudo – дверь захлопывается.
Cliario Airos – очищает воздух от дыма и тумана.
Colloportus – заклинание запечатывания двери.
Conarus – высушивает волосы.
Сonterum – сминающее заклинание.
Couffuris – волосы собираются в пучок на затылке.
Defectus – аналог "Evanesco".
Defodio – помогает пробивать землю, расширяет отверстия.
Deprimo – создает дыру в объекте, на который направлено.
Descendo – открывает люки.
Detergere – очищает одежду и тело.
Diffindo – режущее заклинание.
Dissendio – открывает тайные проходы.
Enodo – заклинание развязывания узлов.
Erasum – заклинание для устранение надписей (клякс) с пергамента и т.п.. При отсутствии опыта могут остаться следы.
Erecto – раскрывает раздвижные предметы (например, палатку).
Evanesco – исчезновение предмета.
Excuro – очищение предмета от грязи.
Exurgerum – выжимание мокрой одежды.
Finite Agitem – прекращение взбалтывания.
Flagrate – пометка предмета светящимся крестом.
Foamus – заклинание мытья волос.
Forficula Secare – заклинание ножниц. Разрезает и отрезает предметы.
Freezio – заклинание охлаждения.
Impervious – водооталкивающее заклинание.
Incendio – заклинание разжигания огня.
Intentus – заклинание растягивания предмета.
Lacarnium Inflamare – создание небольшого огня.
Limilo – заклинание-пятновыводитель.
Locomotor – передвижение предметов по воздуху.
Luminum Orbis – выбрасывает вверх световой шар, способный на несколько минут осветить большое помещение.
Lumos – зажигает огонь на конце палочки.
Lumos Solarium – создает сверкающую вспышку света.
Maculus – заклятие-клякса.
Mellitus – подслащение. Делает жидкость или блюдо сладким.
Nox – гасит огонь на конце палочки. Противоположно заклинанию "Lumos".
Pack – упаковывает вещи.
Planarum – заклинание глажки.
Point Me – превращает волшебную палочку в компас.
Reciproca – с помощью этого заклинания можно поменять направление полета предмета.
Reducto – заклинание взрыва.
Relashio – из конца волшебной палочки вырывается сноп искр.
Repellentius – защищает от комаров.
Salsus – делает жидкость или блюдо соленым.
Scalp – применяется для поверхностного очищения предмета.
Scourgify – используется для чистки.
Secheresse – для просушки мокрой одежды.
Solverus – распарывание одежды.
Unitius Vientos – заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз.
Wingardium Leviosa – заклинание левитации. Поднятие предмета в воздух.

Maxima
Hard Maxima

Aguamenti maxima - заклятье выделения из воздуха большого количества воды (используется для тушения крупных пожаров)
Aquarum penuria – заклятье высушивания воды. Возможности ограничены: не может высушить большой водоем, к примеру.
Aquates Inkantantimus – «хождение по воде» – позволяет не утонуть. Выполнить без подготовки трудно.
Barbam Tondere – заклинание бритья бороды.
Bombarda – открывает двери, запечатанные заклятием "Colloportus" (вернее, разбивает ее в щепки).
Devastatio – хождение сквозь огонь. Непродолжительное: позволяет проскочить сквозь пламя и не обжечься).
Dissipatio – разрушить что-либо, стереть в пыль.
Dissolutia – «возвращает» пролитую жидкость назад в емкость.
Emorbilas – замораживающее заклятие.
Exortus – чары глобального освещения. Представляет собой вылетающий из волшебной палочки светящийся шар, по мере удаления от мага увеличивающийся в размерах.
Figuratio – одно из заклятий нумерологии, используется для сложных автоматических подсчетов. Результат безукоризненно правилен, если формула составлена верно.
Fimasucer – грязевой поток из волшебной палочки.
Flamma – мерцающий свет на ладони, появляющийся с мягким треском.
Glaciari – изменяет свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание. Использовалось средневековыми магами и ведьмами, когда их сжигали на костре.
Glaucus Ignis – создает маленький синий огонек, который способен гореть везде, даже под водой.
Imperarum aperire, ad Blasearum nomene – заклинание открывания дверей. Не действует только на незаколдованные замки.
Into Aquates – останавливает действие заклинания "Aquates Inkantantimus".
Invenire – чары поиска материальных предметов.
Incendio maxima - заклинание, создающее крупное пламя
Mobiliarbus – передвижение предмета по воздуху.
Mobilicorpus – передвижение человека по воздуху, если цель находится без сознания.
Mobilus Allentum – заставляет остановиться двигающуюся вещь.
Necterus – вязание при помощи волшебства. Наводится на спицы, чтобы они вязали сами.
Nudissimo – заклинание, которым можно снять с другого человека одежду; снимаясь, та складывается рядышком аккуратной стопкой. Обычно используется в колдомедицинских целях.
Oblitero – стирает следы, оставленные кем-либо (на снегу, на песке и т.п.).
Pustula Capitalis – создает пузырь воздуха вокруг головы, позволяющий дышать под водой.
Resignarum – распечатывание конверта, свитка и т.п.
Sacramento Obligarum – Непреложный обет.
Sigillum – запечатывает свиток.
Sordissium – мощная струя воды из палочки.
Subsecare Ungues – заклинание, отсекающее когти. Используется для ухода за драконами.
Tergeo – всасывание жидкости в палочку.
Veritatem Patefacere – заклинание против списывания, накладывается на перья перед экзаменами.

Ultima:

Aqua Aklevito – создает воду внутри стен. Материал стен значения не имеет – вода просто разваливает их на куски. Опасно из-за угрозы обвала и применяется лишь в экстренных случаях.
Centenarius – землетрясение.
Contescesco – заклятие штиля, останавливает вихри.
Creo Aurum – вызывает смерч, сметающий все на своем пути.
Evellere Arbus – выкорчевывание деревьев.
Fraudis Visus – Дезиллюминационные чары, позволяют скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо: заколдованный человек или объект не становится невидимым, но сливается с окружающей средой.
Fumos – направленная струя дыма. Часто им делают надписи в воздухе.
Infomatio – заклинание, вызывающее задымление.
Juvenis No Mittere – тонкая золотая линия, нарисованная на полу. Переступить её может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддается воздействиям зелий и заклинаний.
Lapsus Nivis – снегопад.
Pactumus – чары, делающие магический контракт неразрываемым. Отличие этого заклинания от Непреложного обета неизвестно, как неизвестны и последствия для разорвавшего контракт. Пример – магический контракт, заключаемый между чемпионами Турнира Трех Волшебников и Кубком Огня.
Perpetuus Agglutium – заклятие Вечного Приклеивания. Чары, связывающие магическим образом один предмет с другим. Убрать что-либо, скрепленное таким образом, очень и очень сложно.
Phoenixem Vis – миниатюрная огненная комета.
Pluvia Ingens – дождь, ливень.
Poussierer – вызывает песчаную бурю.
Remigatio – перемещает гребную лодку без весел.
Tenebres – все погружается во мрак.
Ulmen Artus – заклинание молнии. Одно из сложнейших заклинаний.

0

3

Класс трансфигурационной магии.

Трансфигурацией называются любые изменения физических и магических свойств предмета – от изменения цвета до превращения предмета в артефакт.

Simpla:
Hard Simpla

Araneus – материализация пауков.
Avis – выпускает птиц из палочки.
Borboletta – вызывает вспышку разноцветных искр, которые тут же рассыпаются на тысячу переливающихся порхающих бабочек.
Canitias – заставляет волосы поседеть.
Colorum – изменение цвета предмета.
Confringo – заклинание, взрывающее объект.
Densaugeo – заставляет расти зубы.
Duro – превращение объекта в камень.
Ebublio – превращение объекта в мыльные пузыри.
Engorgio – увеличение предмета.
Everto – заклинание, уничтожающее преграды.
Expulso – взрывает цель.
Fera Verto – превращение животных в хрустальный бокал.
Florabellio – букет цветов.
Furialis Desmodus – заклинание создает летучих мышей, который атакуют противника.
Globulus – из палочки появляются разноцветные небьющиеся шары.
Legerus – заклинание, облегчающее предметы.
Nix Artificiale – волшебная имитация снега – в отличие от обычного, он сухой и теплый.
Numeros – выпускает цифру из палочки.
Orchideous – появление букета орхидей.
Papilio – вызывает стайку бабочек из палочки, также может быть использовано в трансфигурации для превращения предмета в бабочку.
Quietus – уменьшение громкости голоса.
Reducio – заклинание уменьшения.
Renovo Supellex – при помощи этого заклинания можно полностью восстановить разрушенный или трансформированный предмет (представив вещь такой, какой она была раньше).
Reparo – восстанавливающее заклинание.
Serpensortia – появление змеи.
Sonorus – увеличение громкости голоса.
Transfegio – возвращает трансфигурированному предмету его первоначальный вид.
Transfiguro Liquidus – превращение жидкостей. Например, сока в вино.
Vinum – из конца палочки бьет струя красного вина.

Maxima
Hard Maxima

Contrahi – Сжимающие чары. Накладываются на объект и делают его более удобным для удерживания; например, накладываются на квоффл, чтобы охотник мог его удержать.
Diafanus Glasuss – заклинание Прозрачности.
Diserniblus – контрзаклятие к "Diafanus Glasuss" и "Vestatum".
Geminio – создание дубликата предмета.
Gemino – заставляет вещи гореть внутренним огнём и обжигать всякого, кто к ним дотронется.
Glisseo – превращает ступени в покатую горку. Наложено на лестницы к спальням девочек в Хогвартсе.
Invisus – чары, делающие кого-либо или что-либо невидимым.
Oblitescus – скрывающие чары. С помощью них можно скрыть родимые пятна, иные метки на теле. Действует недолго; не действует на магические метки (например, Черную метку).
Sapiens – заклинание, позволяющее принудительно вернуть анимагу его человеческую форму.
Vestatum – еще одно заклинание Прозрачности.

Ultima:

Animagum Restituo – разоблачение анимага.
Dimensio – заклинание "пятого измерения": увеличивает пространство комнаты изнутри без видимых изменений снаружи. Сложно в исполнении.
Homorphus – еще одно заклинание, с помощью которого анимага можно вернуть в его человеческое обличие.
Piertotum Locomotor –  оживляет статуи и доспехи.
Portus – создание портала.
Radoces Agere – заклинание "одеревенения". Превращает объект в дерево.
Resurgat – заклинание, возвращающее вещам их исходное состояние.
Seta – заклинание, заставляющее человека покрыться густой щетиной.
Simulacrum Muratus – превращение живого в камень.
Speculi Verto – насильственно возвращает анимага в его человеческий облик.
Transfiguro Humanito – превращение человека в животное.

0

4

Класс боевой магии.

Simpla:
Hard Simpla

- "хулиганские" заклинания. Контактные:
Amata Sententia – заколдованный постоянно вставляет в речь свою любимую фразу. Если после слова заклинания добавить фразу, то заколдованный будет повторять именно эту фразу после каждого предложения.
Antlerius – у заколдованного вырастают оленьи рога.
Auris Vellere – уши жертвы начинают непроизвольно трястись и подергиваться.
Barbam Alere – отращивание бороды.
Сanariensis Verti – Канареечный сглаз. Временный сглаз, превращает кого-либо на короткий отрезок времени в гигантскую канарейку. Через несколько мгновений первоначальный вид трансфигурируемого возвращается без дополнительных заклинаний.
Cauda Rattus – у заколдованного появляется крысиный хвост.
Clato Verato Nicto – заставляет произносить слова задом наперед.
Haesitantia Linguae – заклятие заикания. При желании и с большим трудом можно колдовать, находясь под действием заклинания.
Harkirvis Machav – слизняки начинают сыпаться изо рта.
Laneusum – противник обрастает мехом.
Lingua cornutus – язык становится ороговевшим.
Mathuro – из ушей вырастают ростки лука.
Murmurare – заклятие бормотания.
Perpetua Inscriptio – заклятие несмываемой надписи. Действует несколько часов.
Piscis – противник покрывается рыбьей чешуей.
Plausus – заклятие аплодисментов. При желании и с большим трудом можно колдовать, находясь под действием заклинания.
Rostrum – появление свиного пятачка.
Scabies – заклятие чесотки.
Sputum – заклинание плевка.
Spurciloquium – заставляет безостановочно сквернословить. Сам человек не может снять это заклинание: контрзаклятье не произнести из-за неконтролируемого потока ругани.
Subsultim – заклятия танца вприпрыжку, чечетка.
Tarantallegra – бесконечный пляс.
Triksimarvus – заклинание неуклюжести.
Tumeo – раздувающее заклинание.
Tussus – кашлевая порча.
Verbositas – заклятие болтливости. Человек говорит не переставая.
Vis Lacrimatum – вызывает у противника сильную слезливость.

- обычные боевые заклинания:
Caecitas – заклинание слепоты.
Concutio – заклинание сильной встряски.
Confundo – заклятие дезориентации противника.
Depulso – отталкивающие чары.
Emorbilas – замораживающее заклинание.
Everdo Statim – отбрасывает противника.
Expelliarmus – обезоруживающее заклинание.
Fremere – трещотка, отвлекающий маневр.
Furnunculus – появление на теле противника нарывов.
Garlikanis – чесночное заклятие, применяется против вампиров.
Hollo – зов о помощи.
Impedimenta – чары Помех. Замедляет движения того, на кого наложено.
Incarcerous – связывающее заклинание.
Locomotor Mortis – заклинание Обезноживания, приклеивает ноги друг к другу.
Maledicero – заклинание вызывает резкое ощущение того, что все вокруг плывет. Координация движений несильно нарушается, мир качается – полное ощущение нахождения на корабле во время плавания. Ноги заплетаются, руки болтаются.
Obscuro – временно лишает зрения. При наложении на самого себя используется в качестве маски.
Oppugno – заклинание заставляет объекты (обычно – наколдованные) атаковать противника.
Petrificus Totalus – полная парализация противника.
Recido – контактное режущее заклинание.
Rictusempra – заклинание удара током.
Silencio – заклинание немоты.
Stupefy – заклинание оглушения.
Surditas – заклинание глухоты.
Tinnire – заклятие визга в ушах.
Tremo – заклинание лихорадки.
Vespertilious – Летучемышинный Сглаз. При наложении лицо жертвы облепляют летучие мыши.
Volate Ascendere – подбрасывает объекты вверх.
Waddiwasi – заставляет предмет лететь в противника.

Maxima
Hard Maxima

Ahellitus – заклинание удушья. Подвергшемуся заклятию кажется, будто бы кто-то душит его, стянул шею веревкой. Воздух входит и выходит из легких с хрипом, говорить трудно. Колдовать невозможно. Координация движений при этом не нарушается. 
Aliсui Dentes – выбивание зубов.
Evolutio Golpe – "Широкий удар". Заклинание способно отшвырнуть от волшебника ближайших противников.
Flexio Fluctus Aeris – поток воздуха. Отбрасывает оппонента на несколько метров и отключает на 5 минут.
Levicorpus – подвешивает в воздухе за лодыжку. Невербальное, малоизвестное, требует специального контрзаклинания. Может быть вербальным, но редко.
Excoriarum – мгновенно удаляет волосы, скальпирует.
Reticulum – заклятие-сетка. На противника набрасывается сетка.
Sanguinis – вызывает несильное кровотечение.
Seko – кнут. Наносит удары невидимым бичом.
Stepitus – "Грохот". Шумовое заклятие.
Variari Virgis – заклятие розги. Невидимый хлыст бьет по телу противника при взмахе палочкой. Является больше отвлекающим маневром, серьезного урона не наносит.

Ultima:

Absconder Counterpane – "Скрывающая длань". Создает дымовую завесу из усыпляющих газов, используется для того, чтобы погрузить оппонента в сон (реже – скрыться). Действует на большом радиусе поражения, не вредит дыхательным путям и легким, но чревато головной болью, тошнотой, кашлем. Рассеять дым нельзя, он исчезает сам собой спустя две минуты; защититься можно с помощью специального контрзаклинания, блокирующего действие газа.
Apoplexy Frenum – из волшебной палочки вылетают короткие, острые как бритва лезвия (до 10 штук), которые способны убить. Малоизвестно, употребляется лишь в случае, если жизни аврора угрожает прямая опасность. Защититься можно лишь с помощью искусственно созданных материальных преград: стена, щит.
Bout Acidly Incendium – "Круг холодного огня" – круг пламени, реагирующего только на мертвую плоть, например, инферналов. Для остальных огонь безопасен.
Carcer – заклинание, создающее клетку с разрядами молний в качестве решетки. Снять нельзя, можно лишь дожидаться, пока заклинание само спадет.
Cavea – противник оказывается в клетке из языков пламени.
Distracto – Рассеивающие чары. Очень эффективны в бою. Колдуются на себя, при этом нет никаких сверхъестественных эффектов. Ослабляют, а то и полностью рассеивают заклинания.
Excito Abreast – заклятие, отвлекающее оборотней. Испускает в воздух из палочки специальный набор ферментов, создающих эффект самки в период менструации. Дымка, как правило, зависает на расстоянии 3-4 метров над землей и не испаряется в течение часа.
Exitus Vitalis – аврорская чара. Магическая кома, любое попавшее под заклятие магическое существо моментально погружается в состояние летаргического сна. Вывести из данного состояния могут только колдомедики.
Ferratilis – из подлокотников сидения появляются наручники и сжимают конечности сидящего.
Genuretrorsum – чары, от которых колени заколдованного разворачиваются назад. Описано в книге "Квиддич сквозь века".
Ignis Flagrum –  классическая огненная плеть.
Laesa Cordis – Аврорская чара. Остановка сердца. В течение пятнадцати минут после наложения заклятия биение сердца замедляется, на шестнадцатой оно полностью останавливается. Если не помочь в течение двадцати минут, то заколдованный умирает.
Lasum Bonus – ломает кости.
Ligatus – магические наручники. Человек, закованный в них, не может колдовать.
Lingua Deliquesco – заклятие, растворяющее язык.
Skiepilapsus – обрушивает стены, колонны, потолки – любые сооружения. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя, и врага.
Shaft – слабый удар молнии, не наносящий серьезного вреда здоровью. Сбивает с ног, временно парализует мышцы и временно нарушает координацию движений, дикцию, ориентацию в пространстве. Для отражения требуются специальные щитовые чары.
Talea Chap – создает на морде оборотня намордник. Намордник естественным образом спадает после обратной трансформации оборотня в человека.
Ulcus – покрывает тело страшными язвами.
Via Ingis – волна огня.
Vomiterae – заклинание, вызывающее рвоту.

0

5

Класс защитной и диагностической магии.

Щиты, контрзаклятия, различные обнаруживающие заклинания – это все относится к защитной магии, потому что направлены на предупреждение или отражение атаки.

Simpla:
Hard Simpla

Arbitrum liberum – стандартное контрзаклятие.
Сontratus – отражает заклятия назад в отправившего их.
Finite Incantatem – универсальное контрзаклятие. Работает не на все.
Formositas – защитное заклинание от Furnunculus.
Murus – щит-стена.
Protego – щитовые чары. Отражение заклинания противника.
Reflecto – защитное заклинание, отражает направленное на тебя заклинание обратно.
Salvio Hexia – защитное заклинание.
Squama – щит-кольчуга.
Verbatim – магический отражающий щит.
Veto – щит.

Maxima
Hard Maxima

Admonitorium – оповещающие чары.
Conversio Fluctus Aeris – щит от "Flexio Fluctus Aeris". Отклоняет поток воздуха либо в сторону, либо в кого-то третьего.
Guantus – заклинание, защищающее руки человека от не очень ядовитого чего-то.
Homenum Revelio – заклинание, позволяющее обнаружить присутствие постороннего человека.
Felinis – устанавливает защиту от нападения в виде воображаемой черты. Любое проникновение через нее становится известно создателю заклинания.
Liberacorpus – контрзаклинание к заклинанию "Levicorpus". Невербальное, малоизвестное.
Liberas – уничтожает любые магические путы.
Meritum – защитное заклинание, отправляет заклинания противника в него же самого. Более сильный аналог "Contratus".
Prior Incantato – показывает последнее заклинание волшебной палочки.
Protego Totalum – усиленный вариант "Protego".
Specialis Revelio – заставляет объект показать скрытые в нем секреты или магические свойства.

Ultima:

Ad Utrumque Paratus – щит от заклинания "Castra Armilla".
Amissus Mapus – заклинание Ненаносимости. Делает невозможным отображение заколдованного места на карте.
Castra Armilla – модернизированный гибрид заклятий разоружения и подножки. Выбивает у противника из рук любой предмет, который он в данный момент держит, а так же опрокидывает его на спину. Для отражения требуются специальные щитовые чары.
Claudere Claustrum – чары запечатывания комнаты от несанкционированного вторжения.
Extomomentum– замедляет падение с высоты и смягчает посадку.
Inaccessibilis – чары Недосягаемости. Создают магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным.
Larvam Deponere  – заклинание демаскировки, изобретенное относительно недавно и пока еще не распространенное среди волшебников. Используется, чтобы в кратчайшие сроки установить подлинность личности одного или группы магов в случае, если они подозреваются в применении Оборотного зелья или иных маскирующих и изменяющих внешность чар. Длится, пока палочка применяющего направлена на объект, к которому применяется заклинание.
Meus locus arcanus! Nolite Irreptare! – комплексное защитное заклинание. Отвлекает людей от зачарованного места, однако не дает гарантии, что заколдованное место не вскроют. Отменить его не может никто, кроме того, кто его наложил.
Originatus Revelatus – заклинание, способное определить то место, откуда было послано письмо.
Origio – заклинание, способное определить время изготовления магического объекта.
Purum Scutum – щит от заклинания "Shaft".
Repello Muggletum – маглоотталкивающие чары.
Succurro In Duco Spiritus – контрзаклинание к "Absconder Counterpane": иммунитет к газу на три минуты.
Verba volant, scripta manent – заклинание, выявляющее наложенные в пространстве нескольких футов от кастующего заклятия. Цитата: «…в радиусе трех футов вокруг мальчика … рассеялась тьма. Точнее – выцвела. Все цвета, который были невидимы в темноте, превратились в оттенки серого, а перед Гарри медленно начали проявляться похожие на веревки толстые жгуты, обвивающиеся вокруг шкафов. Причем они находились в движении – словно тоненькие струйки воды перетекали в разных направлениях. Потом к ним вернулся цвет – часть окрасилась в золотистый, часть – в насыщенно-алый. Это две защитных цепочки, наложенных, судя по яркой пульсации, несколько минут назад. А чуть ниже их вьется тоненькая ниточка ярко-голубого цвета – оповещающее заклятие».

0

6

Класс медицинской магии.

Simpla:
Hard Simpla

Affectio – простое диагностическое заклятие.
Anapneo – заклинание, позволяющее прочистить дыхательные пути или снять удушье, кашель.
Antipyrinum – жаропонижающее заклинание.
Curo – залечивает мелкие раны и порезы.
Dissolutia – очищает свежую кровь вокруг раны.
Episkey – прекращение кровотечения.
Finite Rinus – временное лечение насморка. Отличная альтернатива каплям и Бодроперцовому Зелью.
Foverus – согревающее заклятие.
Oscularum Furunculi – очищение и вскрытие нарывов.
Relicuius – заклинание, применяемое для лечения непосредственно синяков.
Rennervate – заклинание приведения в чувство. Контрзаклинание к "Stupefy".
Relevarum – избавление от зуда и раздражения кожи.
Sanatio – залечивает мелкие раны и порезы.
Sobrietus – заклинание отрезвления.

Maxima
Hard Maxima

Animosus – чары пробуждения, приведения в чувство. Используется как контрзаклятие ко всем сонным заклинаниям, в случае потери сознания действует примерно как нашатырный спирт.
Appare Stigmata – диагностическое заклятие. Помогает определить практически все симптомы различных поражений заклятиями, темными артефактами, темными существами, etc.
Bono sis animo! – успокаивающее заклинание, используется для прекращения истерического или эпилептического припадка, при нервных срывах.
Cardiatus – одно из заклинаний из колдомедицины, при помощи которых можно восстановить сердечную деятельность.
Dormio – сильное усыпляющее заклятие.
Ferula – наложение шины.
Floridus – повышает общий тонус организма.
Optolis Reparo – возвращает зрение после ослепления вспышкой света.
Poen Adversus – обезболивающее заклятие.
Puerum – заклинание роста волос.
Santino – заживление глубоких рваных ран.
Tonderus – избавление от излишних волос и шерсти.
Verruca Conducum – сведение бородавок и прыщей.

Ultima:

Congelo – частичная заморозка. Применяется для проведения хирургический операций.
Fibrillacium Sanguis – улучшает кровообращение и расширяет сосуды, используется в качестве контрзаклинания к "Laesa Cordis".
Maritum Bonus – сращивание костей.
Optolis Reparo – возвращает зрение после ослепления вспышкой света.

0

7

Класс ментальной магии.

Магия, воздействующая на эмоции человека, воспоминания, мысли, чувства. Делится обычно на два обширных раздела: эмпатические чары (магия чувств) и ментальные чары (изменение памяти и тому подобные манипуляции).

Simpla:
Hard Simpla

Aequanimitas – заклинание спокойствия.
Aequitas – чары беспристрастия.
Demissio – заклятие уныния.
Felicitus – заклинание жизнерадостности. Человек на время его действия становится необычайно веселым и забывает все свои беды. Чем более жизнерадостны мысли заклинателя, тем оно эффективней. Человеку, к которому заклятье было применено, строго запрещается употреблять спиртные напитки.
Iratos – заклинание гнева.
Morpheus – принудительный часовой сон.
Serenitas – чары безмятежности.

Maxima
Hard Maxima

Afflicto – чары огорчения.
Apathia – чары апатии.
Illusio – создание иллюзий. При накладывании заклинания нужно точно себе представлять, что увидит подвергшийся его воздействию волшебник, иначе не сработает. Разрушить иллюзии можно поглощающими защитными заклинаниями, щитом от них не закрыться.
Memoriniks – чары забывчивости.
Mente Mutum  - чара, накладывающая на разум человека завесу, вследствие чего он начинает очень туго соображать.
Mento Menores – смертный ужас перед наложившим заклинание. Каждый раз, когда наложивший заклинание попадает в поле зрения подвергшегося ему, последний испытывает острый страх и желание убежать как можно дальше.
Otiosus – заклинание безучастности.
Somnium – заклинание грез. Погружает объект в воображаемую ситуацию. Возможно, именно эти чары близнецы Уизли наводили на свои коробки с "Грезами наяву". Побочный эффект – слюнотечение и отсутствующее выражение лица. Много применять не рекомендуется.
Somnolus Sternere – человек, к которому оно применяется, моментально засыпает.
Spiritus Percussus – насылает на врага неконтролируемый приступ страха.
Terreo – вызывает у подвергшегося заклятию приступ неконтролируемого страха.

Ultima:

Agoraphobos – заклинание, вызывающее страх перед открытым пространством и желание поскорее вернуться домой и закрыться "в четырех стенах". Полезно для рассеивания толп, может применяться для защиты от маглов.
Claustrophobos – заклинание, вызывающее страх перед закрытым пространством и желание поскорее выскочить на улицу. Часто применяется аврорами, чтобы "выкурить" из помещения забаррикадировавшегося преступника. Если он все же не покинет помещение или у него нет такой возможности, может сойти с ума от ужаса перед закрытым пространством.
Fallit Oculos – "Скользящий взгляд". Одно из маскирующих заклинаний, удобно для прикрытия группы людей. Плохо работает в том случае, когда человек точно знает, куда нужно смотреть.
Subirum – заклинание для разрушения заклятия частичного забвения "Obliviate Partis". Сложно в исполнении.
Sursum Versus – чары "антигравитационного тумана": человек, попадающий в такой туман, считает, что небо и земля поменялись местами, хотя на самом деле это не так.

0

8

Класс Темной магии.

Заклинания, ведущие за собой смерть, психическое расстройство заколдовываемого или же просто запрещенные различными Конвенциями. Существует множество подклассов: от подкласса запрещенных психических чар до Непростительных проклятий.
В силу специфики они известны многим, но применяются немногими.

Maxima
Hard Maxima
Заклинания, которые не могут применяться студентами вообще (можно научиться непосредственно на игре).

Alternatio regimentum – кратковременное заклятие безумия, используемое только на неодушевленных предметах.
Asseris – "Копья". Пыточное проклятие.
Cassum – стирает с волшебной палочки следы примененных заклинаний. Темномагическим по сути не является, но тем не менее было запрещено после Второй Магической Войны.
Dejectus – Сбрасывающий Сглаз. Накладывается, например, на метлу, чтобы она сбрасывала с себя седока.
Flagrum – пыточное проклятие. Наносит раны глубиной до десяти сантиметров.
Fiendfyre – вызывает особый, "дьявольский" огонь, способный, в частности, уничтожить хоркруксы (крестражи).
Frioritus – заклинание понижает температуру тела так, чтобы всё вокруг по сравнению с ним казалось более теплым. Очень удобно для купания в ледяной воде. Человек, к которому оно применяется, чувствует теплое покалывание, которое медленно растекается по всему телу лихорадочно низкой температурой. После окончания действия заклинания температура на несколько минут поднимается до экстремально высокой, и может даже наступить смерть. Было признано запрещенным после первой войны с Волдемортом, как, впрочем, и многие более-менее "безобидные" заклинания.
Ignis Tenebratis – негасимый магический огонь, опасный для волшебников.
Morsmordre – запуск Черной Метки (только ПС).
Sanguinis Ejectio – заклинание заставляет противника буквально кашлять кровью. Сопровождается сильнейшими болевыми ощущениями. Если в течение получаса не оказать помощи заколдованному, он умрет.
Sectumsempra – нанесение глубоких рваных ран противнику.
Semiprogunom – вызывает кровоточащие раны (произвольно).
Tormencio – подвергшийся заклинанию немедленно ощущает страшную тошноту, его рвет. После этого наступает небольшое, но обманчивое облегчение. Через полчаса становится невозможно ходить, рвота возобновляется. Через час (возможно, и меньше – зависит от того, насколько плотно заколдованный позавтракал/пообедал/поужинал) рвет уже кровью, говорить невозможно, и эффект заклинания становится необратим – наступает смерть.

Ultima:

Deluvium Maxima – запрещенное темномагическое заклинание. Слезы и слюна текут так обильно, что Вы ими захлебываетесь, кровяное давление поднимается до предела, становится больно и тошно. Если заклинание не снять в течение получаса, то заколдованный умирает.
Fere Conjiste – сильная струя огня.
Fuga Tempero – заклинание, замедляющее время. Магическое существо, попавшее под его действие, стареет за считанные минуты и умирает спустя полчаса, если заклинание не снять. Снять может только медик.
Irruptus – расчленяющее заклятие.
Scalpio Totalus – снимает заживо кожу.
Veritas – темномагическое заклинание. Заставляет человека говорить правду. Цитата: «…Сноп черного света вырвался из палочки и ударил Драко в грудь. … Теперь он … знал, почему это заклинание относилось к Черной Магии: будто два огромных крюка вонзились в его грудь и раздирали ее изнутри, обнажая его сердце. …Казалось, каждое слово выдирали из него клещами».

0

9

Непростительные проклятия:

Avada Kedavra - Убийственное проклятие. Запрещено Министерством магии.
Crucio - Пыточное проклятие Круциатус. Запрещено Министерством магии.
Imperio - проклятие Подчинения Империус. Запрещено Министерством магии.

ВНИМАНИЕ!!!
В этом классе магии внесены изменения с отхождением от канона!
Непростительные проклятия не известны всем. О них все знают. Могут говорить на уровне теории. Однако творить непростительные чары все не могут.
Для того, чтобы уметь творить непростительное проклятие, этому необходимо учиться:
1. через учителя - самый распространенный способ. Волшебник находит себе учителя из тех, кто знает и может творить чару, и учится.
2. через старые книги - очень редкий, мало кому доступный способ. Через книги непростительные проклятия может выучить только очень способный человек (свою способность выучить через древнюю книгу непростительное проклятие необходимо чиповать у мастера).
3. Есть еще один способ, но он смертельно опасен.

В любом случае, для того, чтобы изучить непростительное проклятие, необходимо своими руками сотворить эффект этой чары.
- Круцио - самому лично пытать
- Империо - самому лично заставить человека что-то сделать против его воли
- Авада - самому лично убить

Чтобы выучить проклятие нужно заставить/пытать/убить несколько абстрактных человек (от трех до десяти) или же заставить/пытать/убить одного, но действительно близкого человека.

+1

10

Класс магии света

Simpla:
Hard Simpla

Expecto Patronum - заклинание, вызывающее патронуса. (Пятый курс - подтверждать у мастера наличие обычного патронуса. Остальные - телесного патронуса)

Внимание!!!
Эти чары чипуются у ГМ и вносятся в этот список. Все подробности о патронусе светлой и темной магии - здесь.

список

Emma McGonagall - телесный патронус ирбис
Erika Davies - нетелесный патронус
Ezra Katz - телесный патронус восточный дракон
Lenard Stebbins - телесный патронус медведь
Minerva McGonagall - телесный патронус полосатая кошка
Scorpius H. Malfoy - нетелесный патронус
Alexandr Taranov - нетелесный патронус
Jack S. Sander - телесный патронус кокер-спаниель
Dominique L. Weasley - телесный патронус кот
Henry R. Cohen - телесный патронус петух
Agnes Wood - телесный патронус кольчатая горлица

Дополнительно о чиповке патронуса у Мастера

Что значит "патронус чипуется у мастера"?
Это значит, что если вы считаете, что у Вашего персонажа есть патронус, вы пишете об этом мастеру.

В какой форме?
Если не телесный, то просто пишете, что у вашего персонажа есть нетелесный патронус. Если Мастер с Вами не согласен, то он спросит у Вас "Почему?" - если Мастер сочтет Ваше обоснование достаточным и логичным, то все в порядке, Мастер пропустит.
Если Вы считаете, что у Вашего персонажа должен быть телесный патронус, то пишете Мастеру, что патронус есть, патронус телесный. Далее пишете животное, какое у Вашего персонажа в Патронусе и обоснование, почему именно это животное. Далее Мастер либо соглашается с Вашим предположением, либо нет.
Спорить с Мастером бесполезно. Если Мастер выдал Вам другое животное даже после того, как Вы обосновали свой выбор, Вам просто необходимо смириться с тем, что магия мира считает личность вашего персонажа соотносящейся с другим животным.

0


Вы здесь » Хогвартс: взрослые игры » Информаторий » Заклинания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC