Хогвартс: взрослые игры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс: взрослые игры » Информаторий » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Доброго времени суток, дорогие гости и игроки! Надеюсь, эту тему вы действительно не обошли стороной и прочитали от начала и до конца. Хочу напомнить вам, что незнание правил не избавляет вас от ответственности.

1. Регистрация.

1.1. Рейтинг игры NC-18. Это значит, что на форуме в игровом пространстве могут присутствовать сцены насилия, гомо- и бисексуального характера, литературные ругательства. Регистрируясь на форуме вы подтверждаете, что вам уже есть 18 лет.
1.2. Выбирая персонажа, ознакомьтесь со списком персонажей и акциями. Возможно, вам приглянется кто-то из каноничных или требующихся в игру персонажей. Также это поможет вам избежать повторов. ВАЖНО! Чистокровные персонажи из Англии, не указанные в списке, в игру не принимаются.
1.2.1. Просим также обратить внимание, что согласно сюжету нашей ролевой основные действия на данный момент будут происходить в школе Хогвартс. Поэтому, придумывая себе персонажа, хозяина магической лавки, министра Магии, сотрудника магической ветеринарной службы - подумайте, насколько его можно вписать в школу. Если вам жизненно-необходимо создать взрослого персонажа из Министерства или откуда-то еще - обратитесь к администрации. Возможно, они смогут помочь вам с этой проблемой.
1.2.2. Обратите внимание и на то, что создавая взрослого персонажа-преподавателя, вы соглашаетесь с тем, что если вы уйдете с нашего проекта, то разрешаете нам создать акцию на вашего персонажа. Это делается во избежание текучки кадров в Хогвартсе.
1.3. При регистрации вы указываете имя и фамилию персонажа на латинице. При желании можете также ставить первую букву второго имени. Например: Draco Malfoy  или Draco L. Malfoy.
1.4. Для лучшего ориентирования в Магической Британии для вас создан раздел Информаторий. Пожалуйста, не проходите мимо! Информация, данная там, может помочь вам при создании персонажа!
1.5. После регистрации вы обязуетесь в течении календарного месяца подать анкету, если этого не будет сделано, то ваш профиль будет удален.
1.6. Регистрация второго персонажа возможна. Однако, при решении зарегистрировать второго (третьего) персонажа, пожалуйста, посоветуйтесь с администрацией.
1.7. Правила написания анкеты вы можете найти в теме "Шаблон и правила написания анкеты". Анкеты, не соответствующие указанному шаблону, рассматриваться не будут.
1.8. Аватар должен быть 170х170 пикселей, без анимации.  Администрация рекомендует выбирать аватар, на котором видно лицо вашего персонажа. Внешность на аватаре должна соответствовать возрасту персонажа.
1.9. Для внешности вашего персонажа вам необходимо выбрать реальный прототип. На аватаре должна быть фотография.

2. Гости:
2.1. Любые вопросы, которые могут возникнуть, можно задать в теме "Гостевая".

3. Общение вне игры:
3.1. Для внеигрового общения есть раздел "Флуд". Пожалуйста, не разводите флуд в не предназначенных для этого темах.
3.2. Администрация убедительно просит игроков при неигровом общении воздержаться от употребления ненормативной лексики и оскорбления друг друга.

4. Игровые правила:
4.1. Напоминаем, игра является литературной ролевой. Минимальный размер поста 1500 символов (условно равняется 15 полным строкам).
4.2. При написании поста прямую речь выделять жирным шрифтом, мысли - курсивом, прямую речь другого персонажа - подчеркнутым.
Например:
- Возьми Скорпиуса с собой! - посланная напоследок фраза успела зацепиться за слух Малфоя, прежде чем он закрыл за собой дверь.
Драко вышел на улицу и посмотрел на небо.
"Тоскливая погода," - мимоходом подумал он, рассматривая мрачные облака над головой.
- Скорпиус, я не буду тебя ждать весь день! - окликнул он сына, нехотя выглядывавшего из-за двери.
4.3. В игровом тексте поста запрещен мат. Пожалуйста, используйте литературные ругательства. Их, правда, гораздо больше, чем мата.
4.3.1. Отыгрывая аристократа, не забывайте, что аристократ никогда не позволяет себе грязно ругаться и предпочитает тонкий сарказм.
4.3.2. Допускается умеренное применение матерных ругательств в прямой речи персонажей, расположенных к мату. Но настоятельно рекомендуем не увлекаться. Администрация оставляет за собой право ограничить количество матерных слов на пост в случае злоупотребления.
4.4. В игре принята квестово-эпизодическая система. Игровой промежуток настоящего будет равняться одному месяцу (сентябрь 2023, октябрь 2023 и т.д.). Если вы играете эпизод в настоящем (то есть, в текущем игровом месяце), тему нужно создавать в разделе "Настоящее", эпизоды из прошлого (даже август 2023) необходимо создавать в разделе "Флешбек".
4.4.0. Один игровой месяц приравнивается к трем реальным месяцам. При необходимости может продлиться на срок от двух недель до месяца.
4.4.1. Будущее разрешается отыгрывать только в промежутке две недели вперед от настоящего. Отыгрывать эпизод "спустя три года" и т.д. запрещено. Эпизоды в будущее создаются в разделе "Флешфорвард".
4.4.2. Квест создается исключительно администрацией.
4.5. Будьте готовы к тому, что в Ваш эпизод может прийти мастерский НПС. В случае, если Вы категорически не хотите, чтобы в Ваш эпизод кто-либо вмешивался, просьба известить об этом администратора любым доступным Вам способом с указанием ссылки на эпизод.
4.6. Любое магическое животное отыгрывается Мастером Игры. В случае, если в Вашем отыгрыше необходимо появление такого существа, или у вас есть желание отыграть с ним встречу, или есть просто общая идея - просим обращаться к Администрации. Они всегда идут навстречу.
4.6.1. Исключением к правилу о маг.существах являются питомцы, прописанные в анкете.

5. Уход и отсутствие:
5.1. О своем долгом отсутствии или уходе с ролевой просим предупреждать в теме "Отсутствия/уход".
5.2. Если игрок участвует в эпизоде, где помимо него участвуют два и более игроков, и задерживает пост больше чем на 10 дней, его соигроки имеют право поменять очередность постов.
5.2.1. Если игрок в тех же условиях не пишет пост больше, чем 20 дней, соигроки имеют право запросить у администратора вывода персонажа из эпизода ГеймМастером.
5.3. Игрок, не появляющийся на форуме и не отписывающий постов более 30 дней, может быть снят администрацией с роли (в случае канона). В случае неканона роль так же освобождается или удаляется (в зависимости от задействованности в сюжете и отношениях с другими персонажами).
5.3.1. После оформления профиля персонаж должен начать играть в течение двух недель с момента принятия. В противном случае, если у игрока нет уважительной причины задержки, администрация имеет право снять игрока с роли.
5.4. Эпизоды, в которых более 30 дней без соответствующего предупреждения игрока не был написан ответ, переносятся в архив. Для того, чтобы вернуть эпизод в активную игру необходимо написать в тему Хронология эпизодов со ссылкой на эпизод.

6. Дополнительные общие положения:
6.1. Реклама вне раздела "Реклама" запрещена.
6.2. Просим обратить внимание, что на ролевой принят нормальный перевод имен и названий. Так факультеты у нас: Гриффиндор, Слизерин, Хаффлпафф и Рейвенкло. Студентов Пуффендуя и Когтеврана не существует.
6.3. В подпись разрешается ставить картинки и гиф-анимацию размером 250х100 и весом 250 кб. Не более. В случае, если картинка в подписи не будет соответствовать указанным размерам, администрация оставляет за собой право удалить или заменить картинку/гиф-анимацию по своему усмотрению.
6.4. В случае, если вы не согласны с решением администрации, прежде чем публично обсуждать, попробуйте связаться с администрацией через ЛС (или иные способы связи) и обсудить с ними возникшие проблемы. Если администратор вас игнорирует, попробуйте сообщить об этом второму администратору или модератору - настучим по голове за игнор.

7. Административные меры:
7.1. За первое нарушение правил форума администратором или модератором выносится устное (ЛС) предупреждение.
7.2. За второе нарушение правил форума администрацией выносится письменное предупреждение (публичное предупреждение в соответствующей теме).
7.3. За третье нарушение правил форума администрация имеет право отправить игрока в бан.
7.4. За систематическое нарушение правил или систематическое выпадение из игры администрация вправе предложить игроку освободить роль.

Пользуясь случаем, хотим также выразить благодарность Эрику Лоису за предоставленную на форуме и оставленную в наше распоряжение информацию.

Спасибо за внимание!

0

2

Правила по дайсам.
1.1. Дайсы используются:
- дайс кидается в случае, если вам необходим или желателен случайный исход событий:
  - на творение чар
  - на поиск предмета
  - на варку зелья
  - на уворот
  - на прочие действия, которые могут получиться, а могут и не получиться
- дайс кидается по просьбе мастера в случае, если вы играете в квесте
- дайс кидается по вашему желанию ради интереса и рандомной справедливости
- дайс кидается во время дуэлей для выяснения успешности атакующих и защитных заклинаний
- для решения спорных вопросов, если игроки не договорились об исходе заранее (будь то приготовление зелья на занятии или удар в лицо со всего маху)

2.1. Как кинуть дайс:
Для того, чтобы бросить кубик вам необходимо:
1. нажать на кнопку "кинуть дайс" под формой ответа
2. выбрать количество кубиков (на данный момент при любых условиях кидается только один кубик)
3. количество граней на кубике
4. проставить бонус на действие, если он у вас есть
5. прописать действие (например, заклинание Tinnire на Драко Малфоя)
6. оставить в покое выскочивший в окне ответа код

2.2. Соответственно, чем ближе у вас выпавшее число к максимальному значению, тем успешнее ваше действие. Если сомневаетесь в трактовке результата, всегда можно обратиться к администратору.

2.3. Что такое крит. провал? Это критический провал. Критический провал - это когда на дайсах выпадает единица. В этом случае, вне зависимости от прибавляемого бонуса, заклинание не выйдет. Мало того, у молодых волшебников оно может сработать наоборот. Так, например, заклинание света при критическом провале может создать разной мощности (в зависимости от уровня заклинания) световую черную дыру, втягивающую в себя весь имеющийся в помещении свет.

3.1. Количество граней на кубике при творении чар варьируется от 5 до 20. При принятии персонажа администратор дает вам бонусы к дайсам и таблицу, по которой можно посмотреть, сколько граней должно быть на бросаемом кубике. Общая таблица выглядит так:

1-4 курс

5 курс

6 курс

7 курс

до 24 лет

25-35 лет

36-44 лет

от 45 лет

Simpla

20

15

10

10

5

без дайса

без дайса

без дайса

Hard Simpla

-

20

15

15

5

без дайса

без дайса

без дайса

Maxima

-

-

20

15

10

10

10

5

Hard Maxima

-

-

-

20

15

10

10

10

Ultima

-

-

-

-

20

20

15

15

отмена крит. провала

-

-

-

-

simpla

simpla maxima

simla maxima

нет вообще

3.2. При определенных обстоятельствах администратор вправе дать вашему персонажу характеристики меньше или больше его возрастного уровня.
3.3. Количество граней для любого другого действия: 20.

4.1. Что такое "дайсы", которые проставляет Майлз во время приема анкеты?
То, что вы кидаете в тему "Дайсы", является бонусами, которые вы во время прокидывания дайсов можете прибавить. То есть вместо "+0" вы можете поставить что-то другое: "+1", "+2", "-3" и т.д.
Бонусы, которые стоят ДО "дополнительных параметров", не суммируются.
4.2.Что такое "дополнительные параметры":
Дополнительные параметры - это дополнительный бонус к уже указанным, который ставится администратором после проверки вашей анкеты.
Дополнительный параметр может быть как самостоятельным бонусом, так и может суммироваться со стандартными бонусами, стоящими выше.
4.3.Что означает проставленный дополнительный параметр.

Здесь указаны приблизительные характеристики нестандартных параметров. Вы можете придумать какие-то свои характеристики для этих бонусов, при прокидывании дайсов. Это не воспрещается.
Однако мастер в праве оспорить прибавление бонуса, если он был использован как-то несоответственно.

Реакция - ничего особенного тут нет. Параметр на уворот, на скорость реакции и прочее.
Интуиция - параметр, отвечающий за так называемое "шестое чувство", за возможность предсказать что-то или пойти в нужном направлении даже если совершенно непонятно, куда идти.
Гнев - параметр, усиливающий действие заклинаний и возможность спонтанного творения чар при вспышках гнева.
Время - параметр, полезный для владельцев маховика времени, а также для тех, кто боится опоздать или не успеть.
Меткость - ясный параметр, дающий бонус при бросках, отбивании и прочем отправлении на расстояние.
Физика - параметр, позволяющий разбираться в сути механических предметов и не только.
Звезды - параметр, увеличивающий в звездные ночи некоторые другие параметры (такие, как интуиция, реакция, харизма и еще несколько ментальных параметров).
Тактика - параметр, полезный для квестов, позволяющий (при удачном выбросе дайсов) получить тактическую подсказку от мастера.
Перфекционизм - параметр, который может сыграть также и минусовое значение. Если перфекциониста окружает хаос - он может растеряться, что плачевно скажется на его способностях. В случае же относительного порядка этот параметр прибавляет бонус к большинству параметров.
Харизма - параметр уговоров.
Упорство - параметр, начинающий работать после нескольких неудачных попыток.

4.4. Невербальные заклинания являются усложненной формой обычных заклинаний. При попытке творить невербальное заклинание назначается пенальти (бонус) -2.

0


Вы здесь » Хогвартс: взрослые игры » Информаторий » Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC