Вверх страницы
Вниз страницы

Хогвартс: взрослые игры

Объявление

Уважаемые волшебники и гости Хогвартса! Мы рады приветствовать вас на ролевой игре по третьему поколению во вселенной Гарри Поттера. 2024 год. Столь полюбившиеся вам герои продолжают жить, печалиться и радоваться, работать и отдыхать. Их дети уже пошли в школу, иные ее даже почти заканчивают. Именно на их долю придется новый виток истории Магической Британии. Над миром нависла новая угроза: вырождение магии. Мнения, как можно спасти магию, разделились. Детские игры закончились: один неверный шаг, и магия исчезнет из мира навсегда. Какой из методов окажется наиболее верным? Каким путем пойдет вся Магическая Британия? Все это зависит только от вас. Окунитесь в мир магии и чародейства! Волшебство ждет вас!
Новости ролевой:

►Проект в замороженном состоянии.

Личные эпизоды в тренде! »

Объявление администрации от 11.04.2016

Баллы факультетов:
000
000
000
000
Важные ссылки:

FAQ

Акция: Великолепная пятерка

Акция: Дружба Народов

Акция: Нужные персонажи

Акция: Нужные НПС

Акция: Сбежавшие преподаватели

Акция: Тьма и Свет

База прототипов внешностей

Бестиарий

Гостевая

Должности

Жалобы и предложения

Заклинания

Занятые прототипы внешности

Зелья и ингредиенты

Летающие метлы

Магические организации Англии

Магические школы

НПС

Объявления от администрации

Правила

Правила и шаблон анкеты

Прогноз погоды

Расписание матчей

Расписание уроков на 2023-2024

Состав волшебных палочек

Состав квиддичных команд

Список персонажей

Сплетни

Способности

Сюжет

Устройство замка Хогвартс

Чемпионы

Четыре движущие силы

Игровая механика:

Аватаризация

Выяснение отношений

Готовые отношения

Доска почета

Дайсы

Занятые внешности. Заявки

Запись на уроки

Заполнение профиля

Игровые обсуждения и объявления

Начисление баллов

Общая информация по дайсам. Дайс до поста

Общая хронология эпизодов

Отсутствие/уход

Оформление шапки эпизода

Поиск партнера по игре

Почта неигровая

Почта Хогвартса

Распорядок дня

Распределение по кабинетам

Факультетская информация

Хронология альтернативных отыгрышей

Хронология квестов

Хронология эпизодов

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОБЕДИТЕЛИ
►главный администратор, отвечает за квесты, прием анкет, сюжетную линию◄

ЛС►◄ICQ: 572497979

►технический администратор. Отвечает за дизайн и техническую составляющую. Не надо приставать к ней, она у нас одна.◄

ЛС►◄ICQ: 486473368

►модератор профилей и гостевой◄

ЛС

►Выставление баллов и всеобщая любовь◄

ЛС

►Почта и действующие конкурсы◄

Почта Хогвартса

Почта неигровая

Аккаунт для рекламы: Рекламный ворон, пароль: 1111

Наша реклама

Ваша реклама 1.6.

Баннерообмен

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс: взрослые игры » Архив завершенных эпизодов » Что же ты хочешь?


Что же ты хочешь?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Название эпизода: Что же ты хочешь?
Дата, время, погода:  10 сентября, воскресенье, 2023 год. Время около девяти утра, на небе появились тучи, но солнце еще норовит выглянуть из-за них. Дождя нет, немного прохладно: чувствуется, что осень вступает в свои права.
Место действия: Дальний берег хогвартского озера.
Участники, порядок отписи: Eric Lois, Michel Roux.
Описание эпизода: Со времен обучения в Дурмстранге Эйнерт выработал в себе привычку к ежедневным (по возможности) тренировкам в одиночестве. И он не очень любит, когда кто-то нарушает уединение.

0

2

- Запомни: концентрация, концентрация и еще раз концентрация. Только она может тебе помочь использовать силы так, чтобы добиться желаемого результата, а не сжечь все и всех вокруг. Ты же этого не хочешь, верно? - волшебница в ожидании смотрит на внука, и Эрик быстро кивает. Конечно, он не хочет. Кому понравится, если нельзя контролировать часть себя? И так уже перед родителями стыдно. Сколько можно им бегать с палочками наголо по дому. У него-то еще водные заклинания получаются не так хорошо: огонь воде не товарищ. Так что тренировки, тренировки и еще раз тренировки.
- Старайся найти место, где бы тебя никто не трогал на время занятия. Нет ничего хуже огневика, которого напугали внезапным появлением: под воздействием эмоции он может навредить окружающим, даже сам того не желая. Так что лучше пусть это будет пустынное хотя бы в какие-то часы место. А еще лучше, если оно окажется, например, озером.

- Ты будешь вынужден сосредоточиться настолько, чтобы перебороть воду. Считай это своеобразной медитацией. Да и лучше пусть горит вода, чем сухая трава под ногами или чужая одежда, - маг негромко слово в слово повторяет наставления своей бабушки, когда-то учившей его подчинять себе вырывающееся с малейшими всплесками злобы или испуга пламя. Неудивительно, что он так хорошо запомнил поучения старой волшебницы: от них зависело будущее Эйнерта. Да и ее уроки были самыми трудновыполнимыми, даже по сравнению с далеко не легкой в изучении школьной программой. В школе требовалось понять всего лишь материал учебников и задавать вопросы учителям. В занятиях с огнем нужно было работать с самим собой, а ответы на вопросы выискивать на уровне интуиции.
Вскинуть руки параллельно земле, вперив взгляд в простирающуюся перед ним водную гладь. Сейчас хогвартское озеро спокойно: ни русалок, ни гигантского кальмара. Только небо что-то хмурится: наверняка скоро потревожит водяное зеркало каплями дождя. Но пока можно спокойно тренироваться. Впрочем, он занимается и в дождь: ведь не будут же противники выбирать погоду, в которую на тебя нападать, верно? А значит нужно уметь действовать в абсолютно любых обстоятельствах. Иначе будет как в той забавной маггловской книжке, которую он купил в Лондоне, заинтересовавшись обложкой. Там убийца промахнулся только потому, что рядом заворковал голубь. Помнится, они с сестрой тогда чуть ли не до слез смеялись над этим местом в повествовании.
Однако, сейчас нужно выкинуть подобные мысли из головы и сосредоточиться на воде. Эрик давно присмотрел это место, опытным путем выяснив, что студенты Хогвартса хоть и падки на исследования местности, но до этого берега в силу то ли лени, то ли еще чего, доходят крайне редко. И уж тем более сюда никто не сунется в выходной с утра пораньше.
Вода расслабляет, утихомиривая эмоции и упорядочивая разум. Сначала сосредотачиваться на ней было крайне трудно: начинаешь расслабляться и колдовать уже не получается или выходит с трудом. Но годы тренировок и опыт аврора берут свое: кончики пальцев знакомо покалывает, а в груди возникает странное ощущение, которое он до сих пор не может описать абсолютно точно. Кажется, будто дышать чуть труднее, тебя захлестывает энергией, хочется либо кому-то врезать с размаху, либо хоть руками встряхнуть: тело жаждет действия. Но Лоис уже знает, что просто потрясти кистями рук будет недостаточно: лишь сорвутся искры с пальцев. Для того, чтобы выплеснуть живущий внутри жар, он заранее создает мороки. Простейшие заклятья, которым его научил Анжей - директор салемской школы и по совместительству близкий друг. Недолговечные, легко создаваемые, для атаки заклинанием или огнем ему хватает. И рассыпаются они от малейшего магического воздействия, так что вреда никакого от этих простеньких иллюзий. Если только голову окружающим дурачить, но это без надобности.
Один такой морок уже стоит шагах в тридцати от него. Складывается ощущение, что над водой парит человек. Главная задача состоит в том, чтобы добраться до него через водную преграду. А когда удастся, то нужно будет создавать новый морок, еще дальше прежнего, дабы усложнять себе задания.
- Раз, два, три! - глупый детский счет, но начинать лучше с него. Сейчас он хочет добиться такой силы пламени, чтобы вода тоже реагировала. Только не очень сильно, иначе русалы разозлятся. Все-таки это их озеро: они и так были крайне любезны, что разрешили тренироваться на его поверхности, взяв обещание никогда не пускать пламя на глубину больше пяти-шести метров. - Перестраховщики. - Эрик мысленно фыркнул. Чтобы пробиться на такую глубину, нужно слишком сильно выложиться, чего он не планирует делать ни в каких случаях, за исключением самых крайних. - Надеюсь, они не наступят. Хотя с моим везением... - скептический хмык сменился слегка нахмуренными бровями. Огненные сполохи бодро побежали к мороку, но недостаточно быстро. Перфекционист в мужчине раздраженно скривился, что тут же сказалось на магии: полыхнуло, и погасло, не достигнув цели. Лоис сузил глаза и резко сжал правую руку в кулак: под морок вспыхнуло пламя, рассеивая магию. - На этот раз лучше. Но все равно нужно быстрее. И надо что-то еще...могут же быть и препятствия... - маг задумался, перебирая по памяти возможные и невозможные преграды, которые можно было бы возвести для своих занятий. - Взять манекен, что ли? - доставая палочку, он вспомнил стоящего в классе манекена, на котором студенты иногда испытывали действие заклинаний. Временами профессор Эйнерт издевался и начинал двигать манекен при помощи Locomotor... Уроки проходили весело. Но самому Эрику нужно было что-то большее.
Сосредоточиться снова, руки резко вверх в попытке вызвать огненный смерч под только что воссозданным заново мороком уже метрах в ста или даже более от себя.
- Перестарался, - колдун скептически хмыкнул, сжимая пальцы в кулак, чтобы погасить огонь. Если научиться регулировать интенсивность пламени ему в свое время было сложно, то научиться его гасить совсем потребовало еще большей настойчивости. - Что со мной сегодня такое, - потерев переносицу, маг невидящим взглядом оглядел озеро. Обычно он был более доволен результатами своих действий, а сегодня вот что-то не заладилось. И вроде получается, но не так, как планировал. Вздохнув, Эрик осмотрелся в поисках камня. А найдя искомое, подбросил вверх. Бить заклинаниями по движущимся мишеням была их любимая забава в Дурмстранге. А камни очень удобны в качестве мишени: сразу видно, если в них попадет взрывающее или режущее, например. Главное следить, чтобы заклятье не попало куда-то еще (к примеру, чтобы то же Incendio не подожгло траву) и вовремя увернуться от осколков. Хотя с другой стороны в такие моменты отрабатываются щиты или те же гасящие чары. Из любого действия можно извлечь пользу, так их учили.
Камень взорвался осколками, и Эрик машинально выставил щитовые чары. Ничего сложного пока что. Просто чтобы со временем навыки не забывались, необходимо и самые простые заклинания отрабатывать. А то так в один прекрасный день проснешься и поймешь, что Reducto у тебя какое-то хиленькое совсем.

0

3

Трижды пытаться начать внутренний диалог... трижды! Для Амона это было жутко необычно. Но, наверное, это просто из-за непривычного холода. В Египте не бывает подобной погоды. В Марокко не бывает таких холодов. В Алжире гораздо теплее, чем здесь, в любое время года. Утро. Утром поначалу совершенно не хотелось подниматься, но... словно настоящий Амон Ра, юноша проснулся с рассветом. Надеяться на то, что уснет снова, глупо - он никогда не спит при солнце - своеобразная особенность. Может быть, просто как-то неправильно работают биологические часы, а, может, он действительно аватар бога Солнца? Было бы забавно. Сам юноша не верил в это, зато верили его родители и, судя по всему, некоторые из самых старых учителей. Самому Амону вообще вся эта вера в богов казалась совершенной глупостью. К чему она? Они же прекрасно знают, что фараонами, этими детьми всех богов одновременно, были просто волшебники, которые тогда умели сосуществовать с обычными людьми на должном уровне. Не то, что сейчас.
Таких семей, как род Ру было мало, если они не одни вообще такие. Или, кажется, на севере Африки есть еще один такой род, но, наверняка не такой древний.
И вот, провалявшись в кровати неопределенное количество времени, Ра поднялся с кровати, спугнув лежавшую в ногах собаку. Собака спала больше него. Чаще всего на занятиях теоретических Сет досыпал то, что не доспал из-за того, что хозяин его опять вскочил ни свет, ни заря. Зато всегда был тихий и спокойный.
Так и сегодня. Раннее утро воскресенья. Ра медленно сел на кровати сначала, оглядел спящих волшебников, что были в радиусе видимости, а потом тихо встал. Пес, свернувшийся до того рядом, поднял голову, а потом тоже поднялся и спрыгнул, цокнув когтями об пол.
- Тссс... - Амон приложил палец к губам. Ему не хотелось никого будить - у него это давно выработалось в привычку. Будить других было не особенно интересно: обычно они просто ругались на это и все. В этом не было ничего особенного.
Сходив умыться, Ра переоделся, надел мантию, потому что в ней было теплее, взял помимо палочки свой посох и направился к выходу. Правда, он уже успел выяснить, где в Хогвартсе находится кухня, и предварительно зашел туда, потому как совсем на голодный желудок он идти никуда не хотел. А зная, что пропустит завтрак, который, вроде как, в воскресенье не был обязательным для посещения, не хотел остаться голодным.
И потому, перекусив с подачки добродушных, но странных домовых эльфов, и взяв с собой еще немного перекуса, Амон отправился на прогулку. Сегодня у него был запланирован дальний поход - все-таки он тот конец озера давно заприметил. Возможно, там можно будет обустроить себе место для трансфигурационных экспериментов и той магии, которую так странно здесь воспринимают. В любом случае, чем меньше людей тебя видит, тем меньше людей знают о твоих слабостях.
Трансфигурацию пришлось применить сразу же на выходе - Сет определенно замерз бы, если бы Ра не подумал о том, что надо пса одеть во что-нибудь. Так что ксолоитцкуинтли по улице щеголял в черно-зеленом костюмчике с серебристой вышитой змеей на спине.
Около озера оказалось еще холоднее, пришлось запахнуться в мантию поплотнее. Но Ра не собирался останавливаться и поворачивать назад из-за того только, что на улице как-то прохладно.
Тем более, что на подходе к той стороне озера молодой человек внезапно увидел всполох огня. Или показалось? Да нет... не могло показаться. Однако это напрягло. Сейчас он один на пару с собакой отправился на неизведанную еще им часть местности. А вдруг там проходят обычно занятия по ЗОТС и атаки настоящих тварей? Кто знает, как тут вообще проводят... не доставая пока палочки, юноша прикрыл глаза и попробовал сотворить сложную пока для него чару невидимости. Она у него получалась только один раз под надзором преподавателя. Он закрыл глаза, попытался, как его учили, одновременно сосредоточиться и расслабиться. Он представил досконально действие чары, произнес вербальный компонент, а потом ударил жезлом о землю.
Пух! Ничего не произошло. Оставалось только разозлиться. Да, даже у него не все получается с первого раза. Ну хорошо, надо, значит, просто быть максимально тихим и аккуратным. Тем более, что ЗОТС у него на уровне, и отбиться, если что, он сможет. Или Сета натравит, в крайнем случае.
И Амон просто медленно направился в сторону, откуда видел всполох. Впрочем, вскоре там, прямо над озером, показался еще один. А потом, когда Ра уже углядел фигуру человека, внезапный огненный смерч.
"Ого," - юноша приподнял брови от удивления. Он видел крупный огненный смерч только дважды. И оба показывал ему отец, когда они выходили в пустыню. Надо сказать, это ни с чем не сравнимое зрелище: когда песок порывом ветра поднимается резко в воздух и вспыхивает, сгорая в магическом огне. Потом он наблюдал за тем, как дети, более глупые, нежели он сам, в восторге собирали образовавшиеся из песка стекляшки. А что можно сделать смерчем из воды? Кипяток и пар, наверное. Но это совсем другое... а заставить воду гореть?
Он остановился неподалеку. Остановился, оперся на свой жезл и собрался наблюдать за тренировкой человека, которого так, вблизи, он уже узнал. Амон не задумался о том, заметил ли его приближение преподаватель, или нет. Ему даже в голову не пришло, что он мог не заметить.
Однако следующее заклятие человека, от которого Ра уже успел начать ожидать огненную феерию, внезапно оказалось простым взрывом, разорвавшим камень на кучу осколков. Да осколки еще и так разлетелись, что Мишель сам на всякий случай сделал щит, скрывая себя и собаку, снова спрятавшуюся в полах мантии.
- Никогда бы не подумал, что профессора тоже любят так развлекаться, - произнес Амон достаточно громко, чтобы его все-таки заметили, если не сделали этого до сих пор.
Да, он воспринимал подкидывание и взрывание камней исключительно как развлечение. Да-да, развлекаться по-человечески Ра никогда не умел...

0

4

- Это развлечение, как вы, мистер Ру, говорите, способствует развитию или поддержанию необходимых для боя навыков, - спокойно заметил Лоис, подходя ближе. Изначально он надеялся, что тренировку не придется прерывать, но раз уж разговор начат, то игнорирование чужого присутствия попахивает некоторой долей идиотизма. Поэтому как только осколки разбитого камня коснулись земли, и был убран щит, Эрик обернулся и ответил на замечание студента.
- Доброе утро, Амон, - вежливость прежде всего, а в чистокровных ее вбивают на уровень подсознания. Такой навык позволяет даже просто отдельное имя безо всяких "мистеров" или "господ" произносить, не сходя до уровня панибратства, чем Эрик частенько пользовался. В некоторых случаях умение точно выверять интонации очень выручает.
- Иногда даже самые, казалось бы, бесполезные занятия вроде подбрасывания камней или ловли снитча на земле могут пригодиться. К примеру, способность попасть заклинанием в камень, который находится вне поля зрения, помогает отбивать чары в сторону находящихся за спиной врагов. Судя по вашему вопросу, вы развлекаетесь точно таким же образом, верно? - дружелюбный интерес, впрочем, вполне позволяющий не отвечать на вопрос, если нет желания. И так все понятно.
- Неужели никогда не задумывались о практической стороне дела? - а вот сейчас интереса чуть больше. Никаких поучающих интонаций: Эйнерт вообще не любит учить. Он рассказывает, показывает и поправляет в случае ошибок. Не учит. Когда ты кого-то целенаправленно учишь, то волей-неволей начинаешь требовать результатов. Да ведь еще и высоких. И если ученик не может достигнуть поставленной тобой планки, то он объявляется дураком, лентяем, не желающим узнавать нечто новое и так далее, и тому подобное... Типичная ошибка личного отношения к происходящему. А когда ты всего лишь рассказываешь, то тебя уже не так касается, сколько из твоего рассказа запомнят. Эйнерту не наплевать на результаты, и гоняет Эрик студентов всегда довольно строго. Другое дело, что невозможного от них требовать никогда он не будет. И нервы сохранит: и свои, и студентов. Маленький бонус, но все равно приятно.
Взгляд скользит по лицу студента. Что он вообще знает об этом малом? Есть личное дело, есть оценки, есть результаты на занятиях. Способный парнишка, это сразу заметно. - Гонору много, но ведь и слизеринцы с первого курса точно такие же, - мысленная усмешка. Вот уж с кем, а со змеиным факультетов отношения Лоиса складывались хорошо. То ли дело было в непробиваемой уверенности в себе: никакие замашки чистокровных английских отпрысков не трогали Эрика, лишь вызывали полуулыбку или наказание (некоторые вещи лучше пресекать на корню, чтобы напомнить, кто на каком месте находится). То ли он просто изначально относился к ребятам так, как они показывали себя сами, не оглядываясь на славу факультета, предков, фамилии и прочее. А ведь чтобы поладить с подростками - не важно, маги они или магглы, - нужно не так уж и много: признавать в них личность, не пытаться поучать и давить опытом, и иногда напоминать о правилах приличия. Помня об этих вещах, можно добиться очень многого: эту простую истину волшебник вынес со школы, помня о собственных взаимоотношениях с профессорами.

0

5

- Конечно, - первым делом Амон ответил на вопрос, - а как еще развлекаться, когда у тебя в руках есть то, что легко заменяет любые игрушки и глупости?
Юноша очень редко здоровался, считая приветствие данью пережитков времени. Родители с периодической регулярностью пытались из своего ребенка выбить это мнение какими угодно способами, всегда удивлялись, откуда в Мишеле подобное мнение, ведь в его семье никто никогда так не думал - приветствие для них всегда было очень важным. А вот Амон наоборот, редко здоровался, никогда не обращался на "вы"... хорошо еще не говорил о себе во множественном числе. А то для него бы и это нормально было. Он, конечно, не принц, но ведет себя очень похоже. Хотя если бы ему об этом сказали, он бы ответил: "Конечно, не принц. Я аватар бога," - и в каком-то смысле был бы почти прав, если вспомнить историю его рода. Но хорошо, что с ним об этом обычно никто не разговаривал кроме родственников. И в то же время его "ты" никогда не звучало панибратски. Опять же причиной тому было то, что Амон никогда и никого не ставил на одну планку с собой. Оттого создавалось ощущение относительной отрешенности от других, а заодно его интонации можно было воспринимать как сдержанное уважение. По крайней мере тем, кто не способен был в силу своей недальновидности замечать какие-то определенные вещи, которые часто просто мало кому нравились.
- По-моему, попасть в камень, который сам же и подкинул, слишком просто. Ты хорошо знаешь, куда бросил и куда камень теперь полетит, - пожал плечами Мишель, - камни не имеют разума и все, что они могут, это подчиниться закону тяготения и упасть по определенной траектории, о которой ты знаешь, потому что сам ее и задал.
Он оперся о свой посох, внимательно глядя прищуренными глазами на профессора.
- Мы с отцом для оттачивания боевой подготовки всегда уходили в пустыню и работали на иллюзии, - заметил юноша, - по-моему, попасть в скорпиона, бегущего на тебя, способного в любой момент сменить траекторию, гораздо больше развивает реакцию и способность отбить заклинание во врага за спиной. Конечно, если учесть, что скорпион не один. Хотя здесь, наверное, скорпионов нет. Здесь можно было бы наверняка использовать каких-нибудь других тварей, представляющих опасность.
Надо было признать, огненным смерчем Амон был действительно впечатлен. Отец показывал ему это заклинание, но сам юноша на такие вещи был, конечно, еще не способен. Он был слишком молод, а отец запрещал ему работать с заклинаниями, которые ему не под силу из-за возраста и неопытности. Это Ра, конечно, обижало, но к мнению отца он все-таки прислушивался. Как, впрочем, и к мнению преподавателей. Особенно тех, которые не пытались давить авторитетом, а давали конструктивную критику и весомые аргументы к тому, почему что-то делать можно, а что-то не стоит, и над этим надо еще дополнительно хорошенько подумать.
- Красивое заклинание, - произнес Мишель, повернув голову в сторону озера, - огненный смерч. Я его до этого только дважды видел. Отец показывал. Сказал, что мне такие заклинания еще рано изучать. Оно правда так тяжело контролируется?

0

6

- Да, такое развлечение куда более полезно, - мимолетный кивок. Наверное, многие бы с этим не согласились. Они бы сказали: как же так, у ребенка должно быть детство, игрушки разные, и развлечения обязаны быть другими. Это ведь ребенок. Вот только за годы работы Эйнерт научился не попадаться в подобные ловушки: насмотревшись всякого, понимал, что дети иногда бывают куда взрослее по складу ума, нежели их хотят представить. Да и отличать зерна от плевел необходимо: наследники чистокровных развлекаются не так, как магглорожденные. А египтяне едва ли будут думать подобно англичанам. Нельзя всех под одну гребенку.
- Неужели? - губ коснулась заинтересованная улыбка в ответ на справедливое замечание о простоте. - Твое рассуждение верно, но только в том случае, если ты следишь за камнем, тем самым облегчая себе задачу. Да, ты абсолютно прав по поводу отсутствия разума, однако закрой глаза и просто кинь. - спокойно. - Тебе покажется, что он летит строго вверх. Далее будет казаться, что упадет он где-то рядом с тобой, и ты даже примерно знаешь, где именно. Но ведь и бездушные камни могут удивить: сила притяжения искривит траекторию полета, так что он рухнет не тебе на голову, а где-то за спиной. На это попадаются многие: простота действия иногда слишком иллюзорна. И этот принцип, к сожалению, работает не только с камнями. - Эйнерт рассуждал, не пытаясь настоять на своей позиции. А зачем? Он знает, о чем говорит: ни раз и ни два пробовал сам и наблюдал за попытками других. А парнишка либо убедится сам посредством эксперимента, либо останется при своем мнении.
- Что же касается тварей... Здесь с этим несколько сложнее, - уклончиво хмыкнул профессор.
- Твой отец - мудрый человек, - выслушав, ровно заметил мужчина. Наверное, будь у Эрика сын, то воспитывался бы он схожими методами. - А с настоящими скорпионами тоже тренировались? - с ноткой искреннего любопытства. Неудивительно, ведь Лоиса всегда тянуло к знаниям, какими бы они не были. Таких, как он, еще в детстве "почемучками" дразнят обычно.
Эрику нравилось разговаривать с Ру, по крайней мере, на данный момент. Студент рассказывал интересные вещи: когда еще услышишь, как тренируются в других странах? А здесь прямо из первых рук.
Услышав о заклинании, Эйнерт вздохнул про себя, однако ничем не выказал недовольства. - Он имеет полное право спрашивать, а ответить ты обязан, так как в данной ситуации преподаватель именно ты, - вкрадчиво напомнил здравый смысл, заглушая привычное нежелание разговаривать об огневых способностях. Как-то так повелось, что Эрик, с детства откровенно боявшийся того, что мог натворить, стоило ему разозлиться, был не в особом восторге от "дара", как называла пирокенез его бабушка, к примеру. Сам маг считал это, скорее, проклятьем, и пользоваться старался лишь в крайних случаях. Обычно ему хватало собственных знаний в области чар и темной магии. Даже непростительные маг применял с куда большей готовностью, чем осознанно вызывал огонь. Но сейчас его спрашивал ученик. Значит, говорить было необходимо. Правда, прежде чем ответить, Лоис задумался. Потом нагнулся, молча сорвал пучок травы. Трава вспыхнула и прогорела в считанные секунды.
- Какой вывод ты можешь сделать из виденного? - отряхивая руки от пепла. Эрик давно научился контролю настолько, чтобы не получать ожоги лишний раз от собственноручно вызванного пламени. Конечно, зависело от обстановки и распространения пожара: получалось далеко не всегда, но все-таки получалось. - По поводу контроля твой отец отчасти прав. Такая мощь контролируется действительно довольно тяжело, - задумчиво продолжил волшебник. - Однако, кое в чем я все-таки с ним не соглашусь. Пойдем поближе к озеру, - только что ему в голову пришла одна мысль. Может быть, слегка безумная, но опробовать ее стоило.
- А не соглашусь я с ним в том, что такие чары тебе изучать еще рано. Практика никогда не бывает лишней, Амон, просто нужно знать, каким образом практиковаться. Думаю, ты и сам это понимаешь. Мне подобная магия дается чуть легче, - они неторопливо направляются к воде. - Но и ты можешь сделать многое при желании. Судя по всему, отец учит тебя многому. Но только продвигаясь самостоятельно, ты сможешь добиться в жизни всего, что захочешь, - это не красивые слова. То, что имел Эрик, было мечтой многих, в том числе и его однокурсников. Другое дело, как волшебник к этому всему относился... И чего мог бы добиться, имей он желание.
- Самое практичное и одновременно самое тяжелое: тренировать огонь на воде. Две противоположности. Если получится это, ты сможешь контролировать любые огненные заклинания в любой ситуации. Конечно, если будешь практиковаться раз за разом, потому что любые истинно стихийные чары не терпят пренебрежительности. Тот же огонь может уничтожить не только твоих врагов, но и тебя. Попробуешь? - остановившись и махнув рукой в сторону тихой водной глади.

0

7

- Если у тебя камень летит туда, куда ты не знаешь, - пожал плечами Амон, - это скорее значит, что ты недостаточно владеешь и чувствуешь свое тело, если не можешь определить, куда повело твою руку в момент броска. Отец говорит, что бросание камней - это отличный способ научиться осознать на практике необходимость знания физики. Ведь падение камня подчинено именно физическим законам. Так ведь?
Ра не чурался маггловских наук. Его родители были абсолютно уверены в том, что не все, что делают магглы, так уж бесполезно. Тем более, что очень многим волшебники пользуются, даже не понимая, откуда оно пришло. А физика вообще очень хорошая наука, если уметь ей пользоваться. И начал приучать к этому Мишеля отец, когда тому было всего лет шесть.
У юноши практически не было детства в обычном понимании. У него не было игрушек, с ним всегда разговаривали только как со взрослым. Это позволило ему гораздо раньше начать серьезно воспринимать мир, но совершенно убило любую возможность рождения уважения к старшим просто за счет их возраста. Любой взрослый должен был доказать Амону, что достоин. Это не всем было так уж необходимо. Все-таки какая разница, что думает о тебе какой-то бледный мальчишка? Хотя преподаватели в Амаунет предпочитали все-таки попытаться хотя бы сделать это, потому как поначалу такое отношение какого-то школьника сильно портили их репутацию в глазах однокурсников Мишеля. Правда, через год буквально стало ясно, что мальчик относится так ко всем, и это перестало так раздражать - большая часть педагогов привыкли и перестали обращать внимание.
- Почему здесь сложнее с тварями? - спросил Амон, недоуменно оглядевшись, - здесь не работают иллюзии? Или они могут кого-то привлечь? Или что? - он слегка наклонил голову набок, глядя ровно на профессора, - нет, с настоящими скорпионами мы не тренируемся. Настоящие скорпионы недостаточно быстры, велики и ядовиты, чтобы принимать их в расчет. Обычный скорпион не сделает волшебнику совсем ничего. Ты когда-нибудь был в Египте? Большие и опасные скорпионы, с иллюзиями которых тренировались мы с отцом, пропали около четырех веков назад. Насколько я понял из истории, тогда волшебники из Европы приезжали на север нашего континента, они воспринимали этих тварей слишком опасными. И охота на скорпионов была забавой. Их истребили тогда почти всех. Большая часть волшебников считает, что гигантских скорпионов больше уже нет на магической земле.
Он внимательно следил за действиями профессора ЗОТС. Юноша, наверное, не задумался бы на эту тему, если бы Эрик не спросил у него об этом. Ну сгорела трава, дальше-то что? Но... если надо сделать вывод, то, видимо, надо подумать над этим. И как-то связать это с темой разговора.
- Ты сделал это, не направляя палочку, - произнес задумчиво Амон, - ты можешь это сделать и без нее, да? Мне отец рассказывал о волшебниках, которые могут так... он называл их... стихийомаги. Ты стихиомаг?
Слово произнесенное прозвучало несколько смешно. Потому как сразу на английский слово нормально Амон перевести не смог и поначалу вообще произнес его на арабском, потом с трудом вспомнил слово "стихия", попытался его модифицировать, как нужно, но вышло не совсем так, как нужно. Из-за этого он слегка нахмурился и задумался.
- Как это слово произносится... - он снова прошептал его на арабском, но ничего другого придумать не смог, поджал губы, а потом решил не заострять на этом внимания.
Тем более, что далее профессор затронул более интересную тему.
- Ты считаешь, что я мог бы сделать такой смерч? - спросил юный волшебник, подходя к озеру ближе. Собака была вынуждена подойти тоже, потому что Сету совсем не хотелось отходить далеко от хозяина, но как-то псу явно было не по себе от этого. Ра задумчиво посмотрел на водную гладь, взвешивая в мыслях слова мужчины. Это было правдой. Отец тоже говорил ему, что тренировка и обучение - это хорошо, но волшебник обязан воспитывать в себе самостоятельность, как по жизни, так и по магическому пути. В противном случае, он станет просто обычным волшебником, идущим по тропам, которые давно уже протоптали для него другие. А это ненастоящий путь волшебника. Настоящий маг должен идти сам, поначалу ступая по чужим следам, но потом выходя за границы чужих дорог.
- Мне нужно... - Амон задумался, потом посмотрел на преподавателя, - сотворить огненную чару прямо на воду? То есть... моей целью будет вода?
Он не совсем понял, что имел ввиду мужчина. Точнее, он не сразу осознал это. И выбор цели его несколько смутил.

+1

8

Волшебник слушает и улыбается про себя, внешне оставаясь серьезным. - Молодец, парень, - пока Мишель говорил, Эйнерт наблюдал. Иногда о человеке куда громче слов рассказывают невербальные проявления его мыслей. То же выражение глаз, интонация, или наклон головы, или даже поза. Уйма заметных внимательному взгляду и невидимых тому, кто не умеет или не хочет замечать, признаков.
- Верно, физическим, - легкий кивок в знак согласия. А дальше серьезное: - Сохрани это умение мыслить самостоятельно и дальше. Пригодится. Нет, поучать даже не пытается. Мальчишка все равно сделает все по-своему, но в какие-то моменты лучше озвучить свои мысли. Хотя бы затем, чтобы показать уважение. А подобные речи не могли не вызвать хотя бы толику признания: кому как, а Эйнерту всегда было куда приятнее разговаривать с самостоятельно думающим, мыслящим человеком, способным отстоять свою точку зрения и признавать промахи, если они имелись. И не столь важно, сколько лет его собеседнику. Даже по себе Лоис знает, что душой можно быть куда старше (или наоборот - младше), чем телом. А если начнет вспоминать своих стажеров, учеников, приятелей по всему миру... Примеров подобного различия наберется множество.
- Впрочем, это ты понимаешь и сам, наверняка. А что касается камня: кто или что мешает тебе усложнить задачу? - сейчас серьезность из глаз исчезает, зато в них появляется искорка то ли веселья, то ли вызова. Мол, попробуешь? - Разбей камень, потом уничтожь осколки, пока они не долетят до земли. Или наоборот: отработай трансфигурацию. Отвернись, зажмурься, отступи в сторону, наложи невидимость: вариантов десятки, а для любителей особо извращаться - сотни. Это отработка не только чар, но и воображения, - тон рассуждающий, ни намека на покровительственные нотки аля "я знаю, а ты об этом не подумал". А смысл? Ему в первую очередь интересно было размышлять на пару с собеседником и выслушивать чужие мысли, возражения, а не кудахтать напутственные речи, словно батюшка-гусь. Тем более, что некоторые из приведенных примеров и вовсе были взяты у его однокурсников, о чем маг делится, не таясь: - Некоторые мои сокурсники с простейшим камешком могли сотворить такое, что профессора только головами качали, - хмыкнув. - А воображение обязано быть одной из сильнейших сторон любого колдуна, даже если у него не ахти с чарами. Кстати, крайне полезное знание, применимое в области трансфигурации и защите, в чарах. Особенно защите, - вскользь, будто уже отвлекшись на какие-то собственные размышления, заметил Эрик.
- Здесь сложнее с тварями потому, что профессора, по большей части, не использовали до этого момента иллюзии. Не умели, не могли, или не подумали о них: кто знает. Плюс к этому учитывай различия в менталитете. Я могу создать иллюзию скорпиона, допустим. Однако, если я натравлю этого скорпиона на студента, заставляя его отбиваться, то заботливые мамочки и папочки тут же взвоют дурным голосом о том, что подобные уроки слишком опасны. Ты читал историю магической войны? Одно время британское Министерство Магии и вовсе сделало защиту только теоретической. Причем это было во время войны, когда, казалось бы, подобные знания нужны как воздух. Такие вещи нужно проводить тоньше, умнее. Мне стоило в свое время больших трудов уговорить директора на выездные уроки в Шотландию, в Карпаты, или в леса Дурмстранга, так как тренироваться на одном несчастном красном колпаке просто выше моих сил. Ты довольно взрослый, Мишель, должен понимать, что некоторые вещи сложны только из-за того, что препятствия создают люди друг другу. А так - без проблем. Тварей полно: прогуляйся по Запретному Лесу ночью один, и под утро тебя могут не найти даже квалифицированные специалисты поисковой группы. Только вот на урок ты не притащишь настоящего вервольфа или акромантула. Приходится выкручиваться в попытке дать максимально приближенные к реальности знания при той же отработке заклинаний. Ведь пока ты не столкнешься нос к носу с оборотнем, ты не поймешь, насколько в действительности готов к такой встрече. Говоришь, большинство считает? То есть все-таки кто-то из них остался? - глаза вспыхнули живым интересом. Еще бы - настоящие гигантские скорпионы! Да это же настоящая мечта для той составляющей части существа Лоиса, которая всегда тянула его в самые горячие точки боевых действий. Или просто умудрялась находить даже в мирных поселениях проблемы на одно место. Талант, что поделать.
- В Египте я был совсем-совсем проездом. Если это вообще так можно назвать, - слегка нахмурившись, но тут же с искренним любопытством продолжив: - Буду признателен за рассказ. Не просит, не требует. Только предлагает. Но тут тема переходит к демонстрации. Эйнерт всегда предпочитал показать на деле, нежели проводить долгие пояснения.
- Верно, - мужчина спокойно кивает. - Кто-то использует это слово, кто-то называет себя по стихии... Огненные, водные, воздушные маги. Некоторые и вовсе превозносят до слова - природный. Мне лично всегда было все равно. Это ведь всего лишь слово, - ровно замечает он, заметив мелькнувшее на лице юноши замешательство, явно вызванное трудным для иностранца термином. Эрик мог его понять: как язык не учи, все равно приезжая в страну-носитель, будешь не знать некоторых устойчивых и привычных ее жителям идиом. Тем более, не так уж часто он виделся с англоговорящими родственниками до приезда в Британию.
- Я считаю, что да, мог бы, - легкий кивок, без тени сомнения в глазах. Отличать талантливую молодежь от бездарей Эйнерт научился еще когда стажировал будущих авроров. - Правда, чтобы дойти до такой силы и контроля над огнем, тебе понадобится некоторое время и упорство. Какое - зависит только от тебя. Но поджечь воду, и вызвать смерч - не важно, какой он будет силы поначалу - ты точно в состоянии. И, вообще, почему спрашиваешь меня? - уголки губ приподнимаются в легкой улыбке.
- Твои чары идут отсюда, - ладонь касается груди в области сердца, - и отсюда, - рука взлетает, прикасаясь ко лбу.
- Баланс между ними позволит поддерживать огонь. Желание и уверенность - его зажгут. Если будет не только уверенность, но и стальная вера или баранье упрямство, говорящее тебе "могу!" - то вода загорится, а огонь покорится. Большинство боятся обжечься, поэтому не лезут в стихийные чары. Отсутствие страха играет большую роль. Природа не терпит неуверенных в себе магов, заставляя даже стихийников воды - тонуть. Да, твоей целью будет именно вода. Любое заклинание на твой выбор, кроме адского огня. Не будем тревожить русалок уж слишком. И не пытайся даже действовать механически. Механика в заклятьях убивает истинную силу заклинания, превращая настоящий огонь в банальный светлячок и лишая мага возможности прочувствовать свои границы. Пробуй, Амон. Только собственный опыт подскажет тебе лучшее решение. А не выйдет сейчас, всегда при желании можешь тренироваться в кабинете.

+2

9

Амон приподнял бровь. Совсем немного. Действительно могло создаться впечатление, что он настолько беспокоится о своей красоте, что специально минимизирует собственную мимику. Однако это было не так. Достаточно было хоть раз увидеть его снисходительную умиленную улыбку: когда губы его растягиваются настолько широко, насколько могут, а в уголках глаз и между бровей появляются небольшие складки. Ра любил свои эмоции, но большая часть людей всегда получала ограниченное их количество, потому что мало кто мог вызвать у юноши какие-то сильные чувства - все эти волшебники были для Ру обычными людьми. Больше никем.
- Глупо не думать, когда есть, чем, - пожал плечами Амон, повернув голову и посмотрев в сторону. Он давно уже оперся на свой жезл и сейчас стоял, взявшись за древко обеими руками и немного повиснув на нем. Взгляд его на какое-то время задержался на водной поверхности, а потом вернулся к собеседнику. Привычка при разговоре чаще смотреть в глаза играла свою немаловажную роль и в этой внезапной беседе. Тем более, что разговор отошел от первого вывода и развернулся немного в другую сторону, нежели имел только что. Не то, чтобы Амону это не понравилось, просто он не настолько владел языком, чтобы позволять себе не следить за темой разговора. Ведь если не следить, то можно ляпнуть что-то не то или как-то не так выразиться, что тебя, в итоге не поймут. А такие моменты юного волшебника раздражали.
- Если я усложню задачу с камнем так, - произнес Амон, наклонив голову так, - то это никак не повлияет на развитие реакции.
Он действительно подумал о том, что сейчас сказал что-то не то, что в итоге привело к непониманию. По крайней мере, разговаривая по-английски Ра не мог так легко переходить из узкой темы на более обширные. Так, например, если они говорили о развитии реакции, то он будет стараться держать ту же тему, чтобы суметь проследить за собственной речью и не сказать глупости. Его жутко задевало, когда предложение выходило не таким, каким он хотел бы. Все-таки Амону было важно, чтобы даже на не его родном языке его понимали верно. От этого, как говорила мать, слишком много зависит.
- Для отработки чар у меня есть Сет. Он живой. С ним сложнее работать. Я не хочу причинить ему вред, но он слишком хорошая мишень. Живее камня, - Мишель повторился, но не заметил этого, потому как задумался о другом. О том, что может неправильно что-то понять. А еще в какой-то момент он осознал, что понимает действительно не все. Какую-то часть речи мужчины он все-таки упустил.
- Можно помедленнее? Я не уловил половину предложения, - вот в чем был плюс особенностей воспитания Амона. Он никогда не тушевался чего-то просить. Даже если это будет звучать грубо или как-то неоднозначно, или оскорбить собеседника, юноша все равно выскажет свою просьбу, понимая, что без озвучивания ее Амон может потерять что-то очень ценное. Тем более, когда это разговор с преподавателем.
- Не использовали иллюзии? - переспросил Амон несколько удивленно. Впрочем, стоит отметить, что в Амаунет тоже редко использовали иллюзии, что несколько его удивляло. И в ответ на вопрос об этом отец всегда отвечал "просто это школа, они не могут отвечать за тебя так, как я". И Амон никогда не понимал этой фразы. Что значит, школа не может за него отвечать? Зачем школе отвечать за него? Разве он сам еще маленький? В чем проблема этого? В чем проблема иллюзий?
- Это же катастрофически глупо, - произнес удивленный Ра, услышав про запрет во время Магической Войны, - я пропустил. Этого нет в наших учебниках. Наверное, наши писцы это упустили. Наверное, намерено.
Да, Амон не мог так много говорить. Тем более, когда ему было сложно воспринимать столько слов за раз. Он на лекционных частях занятий иногда терялся и переставал понимать, о чем речь, пока не вслушивался и не абстрагировался от всего вообще вокруг, чтобы кроме него и голоса преподавателя не было больше ничего - тогда он у себя в голове мог замедлить темп речи профессора и воспроизвести для себя всю лекцию.
- Я не встречался с оборотнем. Я встречался с активной мумией, - серьезно произнес Амон, - правда, она принадлежала моему отцу. Но это мысль...
Мишель задумчиво и пристально посмотрел в сторону Запретного Леса. Он ведь не так далеко. Что же тогда мешает хотя бы просто показать студентам, что угроза не эфемерна, а существует на самом деле? Допустим, Амон это понимает, но остальные не имеют такого образования и воспитания, какое прошел в свои почти шестнадцать лет юноша. И не будут иметь. Для большинства наверняка вся ЗОТС останется только теорией. Это глупо. Оно ведь тогда не имеет смысла. А вот притащить на занятие живого оборотня или акромантула...
- Конечно, есть, - Ра отвлекся от своих мыслей, - отец говорит, что ни одна магическая тварь не пропадает без следа. Тем более, что пустыня гораздо больше, чем ее представляют. Ты наверняка никогда не слышал про пустынный город? Город, в котором жили только маги. Город... ну... потерялся в песках с помощью магии жителей. Оттуда пришел первый фараон. Сейчас считают, что город стерт песком. Хотя отец говорит, что город есть, но уже без людей. И что его облюбовали пустынные магические твари. Мой дядя все еще его ищет. Думаю, он его найдет.
И в этот момент Амон понял, что он историю о Пустынном городе знает очень хорошо и красиво на арабском и на французском. А вот на английском он не может даже составить предложения нормального. Почти... а ведь история была красивой. Это даже как-то огорчило молодого волшебника, он даже нахмурился сильнее из-за этого. Обидно было осознавать, что ты так много знаешь, а сказать не можешь.
А потом разговор ушел к заклинанию. Амон выслушал последующие слова профессора, сосредоточенно кивнул, решив, что на вопрос "почему ты спрашиваешь у меня?" можно не отвечать. Ну, действительно... зачем? Когда сейчас начнется гораздо более интересное действие - творение чары. И юноша не до конца понял, что сказал ему профессор ЗОТС. Или просто захотел понять иначе. И предложение о водных магах, которые могут утонуть, слилось с последующим предложением и слилось в абстрактную мысль утопить огонь. А точнее зажечь его внутри воды. Это же... так интересно! Глаза Ра даже загорелись от подобной мысли. Правда, на первый раз он решил пробовать что-то проще. Потом он будет сам оттачивать эту свою мысль. Потом. Сам...
Решив не доставать палочку, Мишель воспользовался жезлом, что был в его руках.  Теперь он уже повернулся к озеру, перестав смотреть на преподавателя, и взор свой обратил к водной глади, над которой он сейчас должен был зажечь пламя. Или заставить воду вспыхнуть. Не то, чтобы это казалось Ра нереальным, но он просто никогда не пробовал этого. И юноша отчего-то чувствовал какую-то удивительно большую ответственность за то, что сейчас собрался делать.
Он прикрыл глаза, сконцентрировав все свое внимание на одной-единственной точке. Той, где должно будет загореться пламя.
Сильнее сжать посох, почувствовать его, ощутить, как едва заметно подрагивает дерево под рукой, ожидая, когда собранная внутри магия получит свободу. Эту магию он собирает тоже прямо сейчас, строго отсчитывая необходимое ее количество на огонь над водой. И все же он несколько больше собирает, делая скидку на воду, вокруг будущего пламени. Это сложнее и должно потребовать  несколько больше энергии, чем подумалось сначала. Это сложнее. Или сейчас Мишелю это только кажется? Нужно попробовать.
И вот, плотно сжатые губы раздвигаются и произносят слово, срывающееся мгновенно, сплетающееся с выпущенной с легким ударом жезлом о землю магией. Магия и слово, сопряженное с мелким движением - вот оно, творение заклинания.
Вот оно...
- Incendio...

[dice=23232-1:20:2:Incendio над водой]

+2

10

- Верно, глупо, - Лоис ухмыляется. Парень ему определенно по нраву: редко когда встретишь такое феноменальное сочетание взрослой рассудительности и подростковой любознательности. Конечно, попадаются на жизненном пути иногда еще более интригующие личности, но так редко, что поневоле начинаешь ценить каждую встречу, как небольшой праздник посреди серых будней.
В ответ на слова Амона Эйнерт чуть склоняет голову к левому плечу: почти незаметный жест, если внимательно не наблюдать за ним. Признак задумчивости. Что-то то ли в построении предложения, то ли в напряженной позе и чересчур сосредоточенном взгляде египтянина, а может, все сразу, - не давало магу покоя. И точно, мелькнувшая догадка подтвердилась буквально через реплику слизеринца.
- Разумеется, - легко кивая и снова на мгновение задумываясь, перебирая возможности. Все-таки Эрику было важно, чтобы его понимали и понимали правильно. Обидно было бы из-за языкового барьера не суметь объяснить столь смышленому ученику необходимые нюансы. Только вот проблема: из того набора языков, которые Эйнерт успел освоить за свою жизнь, Амон по логике вещей изучать мог только два. И на одном он уже половину не понимал. - Конечно, немецкий тоже возможен, но что-то я сомневаюсь...
- Возможно, тебе будет легче на другом языке? Арабский я не знаю, увы. Но, может быть, французский или немецкий? - всего лишь предположение. И темп речи слегка притормозил: все же даже по-человечески он понимал Ру. Сам в первые пару лет просил частенько то же самое у собеседников. Хотя, казалось бы, у бабушки то с дедом можно было выучиться.
- Что-то из предыдущего повторить? - когда с языковыми формальностями было улажено, счел нужным уточнить. Конечно, Амон стесняться явно не будет и при необходимости всегда укажет на необходимость повтора. Просто для самого Эйнерта было лучшим уточнить сейчас, пока они не перескочили на какую-нибудь следующую тему. Что, кстати, со столь интересным собеседником сделать проще простого.
- Нет, - кивком подтверждая слова студента. - Насколько понимаю, ссылаются на соображения безопасности. Или просто не обучены были, - слегка пожимая плечами. Он при всем желании не может ответить на подобный вопрос досконально. Говорит лишь то, что знает сам, или читал, или другие рассказали. По книгам, словам очевидцев, историям и прочим источникам главной причиной являлась безопасность учеников или отсутствие должных навыков. С точки зрения Эйнерта первое было вершиной глупости: любая иллюзия куда менее опасна, чем ее живой прототип. К тому же иллюзию ты контролируешь, а попробуй, вон, проконтролируй дементора. В теории все легко, а иногда такие казусы случаются. - Да и не заменишь все иллюзиями, - задумчиво добавляет маг.
- Глупо, ты абсолютно прав. Но бывает и такое. Поэтому школа - не только профессора и студенты. Иногда это еще и интриги, переговоры, сделки. Даже чтобы просто показать студентам оборотня или аваду, приходится идти на ухищрения. Представь, какой вой поднимется, если мы ринемся акромантулов изучать вживую, - уголки губ дергаются в усталой усмешке. Не раз за семь лет приходилось отстаивать свою точку зрения и приводить уйму различных доводов, чтобы семинарские занятия были разрешены. Нормальные семинарские занятия с нормальной практикой, а не вытирание попами школьных стульев в классе под бубнеж засыпающего от скуки, вызываемой собственным предметом, профессора.
- Активная мумия? - желание трансгрессировать в Египет растет все больше, а глаза горят любопытством все ярче. - Расскажешь, если не секрет? - Лоис уважает чужие секреты. У него своих достаточно, поэтому только извечное любопытство и страсть к новым знаниям заставляют задавать вопросы. - И как же победить активную мумию? - в одном вопросе вся сущность болгарина. Это практик до мозга костей. Наверное, именно потому прорицания и не выходили: неуемная натура требовала деятельности, все рвалась куда-то бежать, что-то натворить. А предсказание будущего - не та наука, в которой нужна напористость.
- А оборотней показать могу, - Эйнерт говорит это мимоходом, почти не задумываясь о смысле обещания. Сейчас его куда больше мумии интересуют: дорвался до темы, которая лишь походя была в учебниках освящена. Очень походя: пара небольших абзацев, да и то на половине какая-то вводная историческая часть. До сих пор помнит свое разочарование. И как назло ведь за время многочисленных поездок-трансгрессий не успел эту страну изучить. - Что же, попытаемся хотя бы немного наверстать упущенное.
- Нет, не слышал, - вздох искреннего сожаления. - Я был настолько проездом-пролетом в Египте, что не смог бы всем желании послушать местные легенды. А твоему дяде повезло очень, - задумчиво, даже с ноткой мечтательности. Город в пустыне, который никто не может найти, где уйма магических тварей, половину из которых еще и, наверняка, видели в последний раз пару тысячелетий назад? Да это ведь рай. Только разумная часть (почему-то ругающаяся голосом Ивонн) удерживала от поспешного отбытия в Египет. - А что еще известно про этот город? - если уж попасть нельзя, так хоть послушаем. Конечно при условии, что Ру согласится поделиться историей.
- Я был бы очень удивлен и, наверное, на коленях бы умолял стать моим учеником, если бы у тебя получилось с первого раза, - волшебник довольно улыбается, разглядывая результат чар. Подправить бы, но он же не будет каждый раз около Ру околачиваться, будто нянька? Парню это не нужно, справится сам. Да и при отработке любых огненных чар всегда пригодится отточенное умение ликвидировать последствия собственной неудачи. А если не справится, то Мишель достаточно умен для того, чтобы просить помощи. Только глупцы боятся признать свою слабость на данный момент. Сильные признают, просят научить, учатся, а потом становятся еще сильнее. Так ему говорил старый профессор, и у Эрика не было еще повода усомниться в словах учителя.
- Нет, я не смеюсь. И тем более не над тобой, - обратив внимание на студента, Эйнерт улыбается еще шире, а потом почти заговорщическим тоном спрашивает:
- Сомнения, верно? Небось, еще и слово "трудно" или "невозможно" в сознании мелькнуло, я угадал? - он ни в коем случае не обвиняет. Всего лишь рассуждает, внимательно следя за выражением лица Ру.
- Ты все равно можешь гордиться собой, Амон. И, надеюсь, что ты догадался: я не имею привычки раздавать такие комплименты просто для того, чтобы утешить в неудаче. Да и утешение тебе не нужно. И радуюсь я только одному факту: во всей школе ты пока единственный, кто не боится пробовать новое. Да еще то, о чем другие говорят - невозможно. С ошибками, да, но у кого их нет? Пробуй. Даже если не сейчас и не здесь, то потом. Потенциал у тебя точно есть. Я его чую, - болгарский колдун серьезен, но не совсем. Внимательный наблюдатель мог бы отметить задорные искорки, заставляющие голубые глаза задиристо сверкать смешинками.
- А с таким потенциалом получится абсолютно все. Вернемся в школу или потренируешься еще? Вопросы, если остались, всегда можно будет обсудить при твоем желании.

0

11

- Да, французский подойдет, - конечно, этот язык он знал хуже арабского, но поддержать сложную и многословную беседу на французском юноше определенно было легче, чем на английском. Английский не был столь популярным языком вне туристической зоны Египта. А туристические зоны любой нормальный волшебник, пусть даже и обитающий иногда в мире магглов, всегда будет обходить стороной. По крайней мере, пока волшебник молодой и впечатлительный - такая прогулка может закончиться хуже, чем путешествие в Пустынный Город.
- Нет, не надо ничего повторять, - теперь Ру говорил уже на французском, и было заметно, что сейчас ему проще, взгляд стал не настолько напряженный, - я это уже упустил и возвращаться к этому сейчас будет разрывом темы. Если что, я уточню по ходу.
Это точно: Ра и робость всегда были несовместимыми вещами. И если юноша не считал, что все кругом ему во всем должны, то только за счет хорошего воспитания со стороны отца. Отца все-таки парень любил больше, чем мать. И не важно, что они, в общем, были одного поля кактусами. Да-да, именно кактусами - ягодки из них вышли бы совсем никакие.
- Что нельзя заменить иллюзией? - удивленно спросил Амон, - я не знаю такого зверя, которого нельзя было бы изобразить. Или ты имеешь в виду их повадки? Но ты ведь можешь обучить защищаться только от тех тварей, которых знаешь. И изобразить их повадки тебе должно быть несложно.
Юноша даже несколько напрягся снова - теперь потому, что опять не понимал, но уже не из-за языка, а из-за понятий или еще чего-то. Почему иллюзией нельзя показать всего? Хорошо созданная иллюзия перестает восприниматься иллюзией ровно в тот момент, когда ты понимаешь, что у нее большие зубы, страшные клыки и убийственный взгляд. По крайней мере, Мишелю было достаточно этих нескольких осознаний, чтобы принимать всерьез любую, созданную его отцом или дядей иллюзию.
- Какой вой поднимется? А правда, что акромантулы все понимают и некоторые даже стремятся к общению? - спросил юноша по ходу разговора. Он слышал про ручных акромантулов, а еще слышал, что был какой-то акромантул, который вообще почти стремился жить среди волшебников. Хотя поверить в такое было сложно, но интересно.
- Конечно, активная. Ты ведь не из тех, кто считает стражу гробниц фараонов глупой выдумкой? - серьезно спросил Мишель, а потом кивнул, - у нас дома живет четыре мумии. Папина, мамина, дядина и дедушкина. У меня пока нет своей. Но это, конечно, наши домашние. Они выполняют работу, как домовые эльфы тут. Готовят там, убираются. Они, конечно, не такие быстрые и расторопные, но тоже очень удобные. А настоящие активные мумии, которые опасные, они более древние и их делают не из обычных людей. Это бывшие волшебники. Не очень сильные волшебники будут простой мумией - их не так сложно победить, на самом деле. Хотя нет, я вру. На них действует огонь, потому что это бинты все-таки, но уничтожить плоть таким образом нельзя. Для того, чтобы уничтожить настоящую мумию нужно ее сначала ослабить - а это нужно найти канопы, в которых заключены органы мумии. А чтобы уничтожить совсем, надо уничтожить канопу с сердцем.
И все же, пока говорил о мумиях, Мишель то и дело переходил на арабский: слово "канопа" было произнесено именно на арабском, и несколько устойчивых словосочетаний тоже были сказаны на родном Мишелю языке. И когда он это понял, он нахмурился и замолк, подбирая теперь слова снова, хоть тут было немного легче.
- С сердцем, - повторил он еще раз, но уже на французском. Ра кивнул, когда услышал фактическое обещание показать оборотня. Он это запомнит и точно упомянет где-нибудь. Когда-нибудь...
- Мой дядя положил на это жизнь, - ответил Ра, - его кроме Пустынного Города ничего не интересует. Из-за этого у меня нет братьев и сестер с его стороны. Я потом расскажу про Город.
У Мишеля была все-таки сейчас другая цель - огненное заклинание на воде.

И вот... он ведь вроде бы все сделал правильно, сконцентрировался, послал энергию, сформировал заклинание и - пух! - ничего. Точнее, над водой почти вспыхнуло что-то, но мгновенно рассыпалось на искры и погасло.
Не получилось. Амон поджал губы, мстительно глядя на гладкую поверхность воды. Это ведь казалось не таким уж сложным, как оказалось. Просто вода... видимо, не хочет огня. Это логично, но очень обидно. Очень-очень.
Если бы Амон увидел улыбку на губах профессора, ему стало бы еще обиднее, хотя как раз улыбку он бы никогда не воспринял как что-то оскорбляющее. Улыбка учителя, когда у ученика что-то не получается, не говорит о том, что учитель хочет ученика унизить. У Мишеля в Амаунет был такой преподаватель, который улыбался на неудачах студентов. И он, кстати, был прав. Улыбка заставляла ученика пробовать еще, чтобы эту улыбку с лица учителя стереть. Чтобы он испугался.
А сейчас... только последующие слова Лоиса не дали Ра обидеться и воспринять слова насмешкой. Он бы определенно сделал это, если бы мужчина оставил это без объяснений. А так...
- Нет, - произнес Амон, сощурившись и продолжая глядеть на воду, - ты сказал, что это возможно. Значит, у меня нет основания продолжать думать иначе. У тебя ведь получается. У меня тоже получится. Пусть я и не стихийный.
Появились у юного волшебника в голосе твердые нотки, по которым могло стать ясно - Мишель теперь не отступит. И будет продолжать пытаться сделать это. Обязательно будет.
И если профессор ЗОТС был серьезен не до конца, то для Амона это был вызов, который он принял и теперь не имеет право относиться со смехом к этому делу. Он смотрел на водную поверхность, потом прикрыл глаза и опустил голову.
- Нет, я не буду тренировать, - произнес Мишель после паузы, - сначала я пойму, что сейчас я сделал не так. Я чего-то не учел. Может быть, структуру водной преграды, над которой формируется результат. Здесь холодно. Долго не стоит задерживаться.
Около воды было еще холоднее, и потому юноша легко согласился с предложением пойти в замок. Там определенно было теплее, а Амон же изначально не рассчитывал на то, что задержится на той стороне озера...

+1

12

Кивнув на ответы парня по поводу языка и разобравшись с уточнениями, маг задумался, как бы поточнее объяснить юноше основную проблему в применении иллюзий.
- Расскажу случай из практики с моими студентами-аврорами. Тогда тоже натравливал тварей, чтобы тренировались. Ты прав, все изобразить могу. Однако, со временем они поняли, что иллюзию все-таки контролирую я. А значит, в любой момент могу заставить ее прекратить. То есть, им ничего не грозит кроме синяков и ссадин, пусть и болезненных. В итоге пропал страх, осталось лишь желание сдать экзамен. А что такое тренировка без страха? Актерство. Отработка чар. В реальной жизни можешь от страха забыть даже простые заклинания. А здесь привычно колдуешь. Пришлось в итоге мешать иллюзии с реальными созданиями. Здесь так сделаешь? Нет, и уже пояснял почему, - помня о языковых трудностях, старался говорить, формулируя максимально четко и доступно, не пускаясь в пространные рассуждения. Важно ведь, чтобы его поняли.
- Некоторые, в особенности, довольно старые особи, действительно могут общаться с людьми. Они понимают человеческую речь, воспринимают ее, но слишком своевольны и агрессивны, чтобы поддаваться приручению. Впрочем, где-то я читал, что на южных островах акромантулов ранее приручали, - волшебник задумчиво хмыкнул, размышляя над вопросом Мишеля. - Что же касается воя, то это уже зависит от родителей, - слегка вздохнув. - Некоторые считают, что их ребенок должен жить под колпаком. И изучать магию исключительно в классах, - постаравшись вложить в интонации максимум профессионального равнодушия и не допустить того, чтобы прорвалось его истинное негативное отношение к таким вот заботливым мамашам и папашам. Услышав незнакомое слово посреди объяснений, маг невольно чуть нахмурился и почти спросил, что же это означает, но египтянин его опередил. Эйнерт слегка улыбнулся:
- Это очень интересно. Может быть, ты или кто-нибудь из твоей группы подготовите на следующее занятие... - и тут, как назло, из головы вылетело, как будет "сообщение" по-французски. - Рассказ? В Англии чертовски мало знают о мумиях, если вообще кто-то интересуется этим моментом. И нет, не считаю, - серьезно добавил Лоис по поводу вопроса Мишеля о страже гробниц. - Никогда не было привычки относиться к мифам, - а вещи вроде стражи, увы, как мифы в Европе в большинстве, - несерьезно. Слишком многие становятся реальностью. После они заговорили о Городе. С легким сожалением Эрик согласно кивнул, лишь надеясь, что свое обещание слизеринец не забудет. Было у болгарина подозрение, что такой информации он в книгах не найдет. По крайней мере, в школьной библиотеке.
После были чары. И Эрик не мог сдержать улыбки в уголках губ.
- Не искушай, а то действительно в ученики возьму, - усмехнулся мужчина. После легкая шутливая нотка пропала, и он продолжил спокойно:
- Обязательно получится. Мало у кого с первого раза даже вспыхнуть может. И стихийность мало что облегчает, так что - тренируйся. Ты точно всего добьешься, - искренне. Подбадривать в пустую он бы никогда не стал, как и тратить время на бездарей. Мишель доказал, что достоин этой похвалы.
- Сомнения, - негромко заметил Эйнерт в ответ на вполне справедливое замечание о структуре воды.
- Любое сомнение, страх, неверие - все подобное губит. А структура, как ты верно заметил, хоть и влияет, но не так сильно. Даже воздухом можно разбить камень, если знать, что камень столь же податлив, как воздух. Это не просто принять, и не получается с первого или даже сотого раза. Но получается. А структуру учти. И иди напролом, также, как мне отвечаешь. Огонь это любит. Думаю, результат стоит потраченного времени, не так ли? Мда, и правда холодает. Сет, кажется, тоже не в восторге, - в голосе появились нотки ровного сочувствия. Вроде бы, собака была укутана, но раз даже люди продрогли, то как же животное?
Развернувшись, они двинулись в сторону замка под защиту толстых стен и каминов.

+1


Вы здесь » Хогвартс: взрослые игры » Архив завершенных эпизодов » Что же ты хочешь?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно