Вверх страницы
Вниз страницы

Хогвартс: взрослые игры

Объявление

Уважаемые волшебники и гости Хогвартса! Мы рады приветствовать вас на ролевой игре по третьему поколению во вселенной Гарри Поттера. 2024 год. Столь полюбившиеся вам герои продолжают жить, печалиться и радоваться, работать и отдыхать. Их дети уже пошли в школу, иные ее даже почти заканчивают. Именно на их долю придется новый виток истории Магической Британии. Над миром нависла новая угроза: вырождение магии. Мнения, как можно спасти магию, разделились. Детские игры закончились: один неверный шаг, и магия исчезнет из мира навсегда. Какой из методов окажется наиболее верным? Каким путем пойдет вся Магическая Британия? Все это зависит только от вас. Окунитесь в мир магии и чародейства! Волшебство ждет вас!
Новости ролевой:

►Проект в замороженном состоянии.

Личные эпизоды в тренде! »

Объявление администрации от 11.04.2016

Баллы факультетов:
000
000
000
000
Важные ссылки:

FAQ

Акция: Великолепная пятерка

Акция: Дружба Народов

Акция: Нужные персонажи

Акция: Нужные НПС

Акция: Сбежавшие преподаватели

Акция: Тьма и Свет

База прототипов внешностей

Бестиарий

Гостевая

Должности

Жалобы и предложения

Заклинания

Занятые прототипы внешности

Зелья и ингредиенты

Летающие метлы

Магические организации Англии

Магические школы

НПС

Объявления от администрации

Правила

Правила и шаблон анкеты

Прогноз погоды

Расписание матчей

Расписание уроков на 2023-2024

Состав волшебных палочек

Состав квиддичных команд

Список персонажей

Сплетни

Способности

Сюжет

Устройство замка Хогвартс

Чемпионы

Четыре движущие силы

Игровая механика:

Аватаризация

Выяснение отношений

Готовые отношения

Доска почета

Дайсы

Занятые внешности. Заявки

Запись на уроки

Заполнение профиля

Игровые обсуждения и объявления

Начисление баллов

Общая информация по дайсам. Дайс до поста

Общая хронология эпизодов

Отсутствие/уход

Оформление шапки эпизода

Поиск партнера по игре

Почта неигровая

Почта Хогвартса

Распорядок дня

Распределение по кабинетам

Факультетская информация

Хронология альтернативных отыгрышей

Хронология квестов

Хронология эпизодов

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОБЕДИТЕЛИ
►главный администратор, отвечает за квесты, прием анкет, сюжетную линию◄

ЛС►◄ICQ: 572497979

►технический администратор. Отвечает за дизайн и техническую составляющую. Не надо приставать к ней, она у нас одна.◄

ЛС►◄ICQ: 486473368

►модератор профилей и гостевой◄

ЛС

►Выставление баллов и всеобщая любовь◄

ЛС

►Почта и действующие конкурсы◄

Почта Хогвартса

Почта неигровая

Аккаунт для рекламы: Рекламный ворон, пароль: 1111

Наша реклама

Ваша реклама 1.6.

Баннерообмен

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс: взрослые игры » Информаторий » Дуэльный клуб


Дуэльный клуб

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Эта тема предназначена для ознакомления с Магическим Дуэльным кодексом в разрезе Хогвартса.
Содержание:

Дуэльный кодекс.
Субъекты дуэли
Оскорбление
Личный характер оскорблений и случаи замены
Одно удовлетворение за одно оскорбление
Секунданты
Дуэльный клуб
Вызов
Обязанности секундантов к их доверителям
Подготовка к дуэли
Протокол поединка
Поведение противников на месте поединка
Типы дуэлей

Дуэльный клуб.
Выдержка из правил Хогвартского Дуэльного Клуба
Члены Дуэльного Клуба

Стоит отметить, что некоторые из правил дуэли магически защищены и следование им в случае проведения магической дуэли обязательно. В случае при манифестации начала дуэли и несоблюдении правил, в данном кодексе помеченным красным цветом, дуэль завершается действием максимного уровня Stupefy на нарушившего правило и автоматической победой волшебника, соблюдающего правила.

За основу взят Дуэльный кодекс В. Дурасова

+1

2

Субъекты дуэли

1. Дуэль может и должна происходить только между равными. Вызывая на дуэль, волшебник признает соперника равным себе.
2. Основной принцип и назначение дуэли — решить недоразумение между двумя волшебниками, не прибегая к посторонней помощи.
3. Дуэль служит способом отмщения за нанесенное оскорбление и не может быть заменена, но вместе с тем и не может заменять органы судебного правосудия, служащие для восстановления или защиты нарушенного права.

Оскорбление

4. Оскорбление есть посягательство на чье-либо самолюбие, достоинство или честь. Оно может быть нанесено на словах, письменно или действием.
5. По степени тяжести, оскорбления бывают трех степеней: оскорбление простое или первой степени; оскорбление тяжкое или второй степени; оскорбление действием или третьей степени.
6. Степень тяжести оскорбления зависит, с одной стороны, от его природы, с другой, от видоизменяющих его обстоятельств.
7. Природа оскорблений зависит от нравственных объектов, против которых они направлены: самолюбие, достоинство или честь.
8. Видоизменяющие обстоятельства суть условия, в зависимости от которых и при которых нанесено оскорбление.
9. Степень тяжести оскорбления определяется вызывающим на дуэль, но может оспариваться вызванным. В случае оспаривания степени тяжести необходимо обращение к уполномоченному лицу. Таковым в замке Хогвартс может быть Президент Дуэльного Клуба или же любой профессор, состоящий/состоявший в Дуэльном Клубе.

Личный характер оскорблений и случаи замены

10. Оскорбления имеют личный характер и отомщаются лично.
11. Замена оскорбленного лица другим допускается только в случае недееспособности оскорбленного лица, при оскорблении женщин и при оскорблении памяти умершего лица.
12. Заменяющее лицо всегда отождествляется с личностью заменяемого.
13. Недееспособность для права замены определяется следующими положениями:
1) заменяемый должен иметь какой-нибудь физический недостаток, не позволяющий ему пользоваться чарами;
2) неумение пользоваться оружием ни в коем случае не может служить поводом для замены или отказа от дуэли.
14. В случае вызова на дуэль женщины, вне зависимости от ее дееспособности, ее может заменить желающий волшебник, которого она сочтет достойным защитить ее честь.

0

3

Одно удовлетворение за одно оскорбление

15. За одно оскорбление должно и может быть только одно удовлетворение.
16. Если за одно оскорбление последует два или несколько вызовов, то может и должен быть принят только один. Остальные должны быть отклонены.
17. Вызов, сделанный от имени нескольких лиц, всегда должен быть отклонен, и получившему его предоставляется право выбора одного из вызвавших его, уже обязательного для последнего.

Секунданты

18. Секунданты являются в течение дуэли судьями противников.
19. Секундант должен обладать следующими обязательными качествами:
1) честностью;
2) беспристрастием;
3) отсутствием личных выгод в исходе данного дела;
4) физическими и умственными качествами, необходимыми для достойного выполнения своего назначения.
20. Родственники одного их противников по восходящей и нисходящей линиям и родственники до двоюродных степеней родства включительно не могут быть секундантами.
21. Люди, недееспособные или имеющие какой-нибудь физический недостаток, не дающий им возможность вполне осуществить возложенные на них обязанности, не могут быть секундантами и могут быть не признаны противной стороной.
22. Секундант должен быть членом Дуэльного Клуба.

Дуэльный клуб

23. Дуэльный Клуб - официально признанное в Хогвартсе сообщество, призванное следить за соблюдением "необязательных" правил дуэли.
24. В дуэльном Клубе могут состоять волшебники разных возрастов, включая первый курс и профессорский состав школы.
25. Заседания Дуэльного Клуба могут проводиться в любом подходящем для этого помещении.
26. Заседания Дуэльного Клуба являются публичным мероприятием, на который может прийти любой желающий.
27. Тайные заседания Дуэльного Клуба допускаются только в случае слишком личного характера оскорбления.
28. О тайном заседании обязательно необходимо сообщить Президенту Клуба или его первому заместителю.

0

4

Вызов
29. Получив оскорбление, оскорбленный должен манифестировать дуэль с указанием факта нанесения оскорбления и вызова на дуэль. С этого момента и до завершения дуэли или отказа соперника магическая дуэль официально считается начатой.
30. Вызов может последовать не только тотчас после нанесения оскорбления, но может быть послан в течение 24-х часов, причем этот срок может быть увеличен, если на то имеются уважительные причины.
31. Если вызов последовал не тотчас после оскорбления, то он должен быть сделан не лично, а письменно или через секундантов с описанной в пункте 28 манифестацией.
32. После нанесения оскорбления и вызова все личные сношения между противниками должны прекратиться, и они могут сноситься друг с другом не иначе, как через секундантов.

Обязанности секундантов к их доверителям

33. Лица, к которым противники обращаются с просьбой быть их секундантами, должны потребовать, чтобы их доверитель подробно изложил бы им причины и обстоятельства нанесения оскорбления и вызова.
34. Секундант является поверенным своего доверителя и обязан хранить в тайне сообщенные ему факты, мысли и желания. Этот пункт является рабочим и после завершения дуэли до момента, пока доверитель не даст своего согласие на раскрытие его тайны. Если секундант нарушит это правило, его язык прилипает к небу. Снять действие заклинания может только опытный колдомедик.
35. Если сделанные ему предложения не согласуются с его принципами чести, то он может отказать в своем содействии; но он не имеет права разглашать сообщенные ему факты.

Подготовка к дуэли

36. Секундант оскорбленного является к оскорбителю.
37. Оскорбитель или приносит извинения в форме, приятной оскорбленному, или же указывает имя своего секунданта. Далее все условия дуэли решаются секундантами.
38.  Секунданты определяют форму дуэли согласно интересам своего доверителя. Секундант оскорбленного имеет право первого предложения.
39. Секунданты приходят к соглашению относительно места, дня и часа и других условий дуэли, причем срок между переговорами и дуэлью должен быть назначен возможно кратким. Решение этих вопросов предоставляется секундантам, которые должны настаивать на принятии часа, более удобного их доверителю.

0

5

Протокол поединка

40. Протокол поединка ведется магическим образом с начала манифестации дуэли до ее разрешения или завершения и заносится в Книгу Дуэльного Клуба, находящуюся в ведении Президента Клуба.
41. Просмотреть протокол дуэли можно в случае оспаривания ее результатов или при запросе вышестоящих чинов(органов). В противном случае страница дуэльного протокола не будет открыта никем.

Поведение противников на месте поединка

42.Прибыв на место поединка, противники должны поклониться друг другу и секундантам противника.
43. Всякий разговор между противниками воспрещен. Если одна сторона имеет что-либо сообщить другой, это исполняют секунданты. Исключением является только произнесение вербальной части заклинания.
44. Противники в продолжение всей дуэли обязаны беспрекословно исполнять все приказания секундантов.
45. Секундант не имеет права своими действиями или словами каким-либо образом влиять на ход дуэли. Он может только следовать обговоренным условиям дуэли. Секундант, нарушивший это правило, получает на себя эффект Stupefy уровня Максима. Нарушение правила не влияет на ход дуэли до тех пор, пока в сознании есть хотя бы один секундант.
46. Заставлять ждать себя на месте поединка крайне невежливо. Явившийся вовремя обязан ждать своего противника четверть часа. По прошествии этого срока, явившийся первым имеет право покинуть место поединка. Любезности противника, прибывшего первым, предоставляется прождать еще лишние четверть часа.
47. В случае, если какое-нибудь непреодолимое препятствие лишает одного из противников возможности явиться вовремя, то его секунданты должны в кратчайшие сроки предупредить секундантов противника, и сговариваться с ними относительно назначения дуэли в другое время.
48. В случае категорического отказа противника, прибывшего первым, назначить другое время для дуэли или при сомнении в законности приведенной причины опоздания, решение вопроса предоставляется Дуэльному Клубу.

0

6

Типы дуэлей.

Классическая дуэль.
При классической дуэли количество противников приравнивается к двум. Количество секундантов может достигать двух с каждой стороны. В случае такой дуэли секундантами оговаривается:
1. Место и время проведения дуэли.
2. Расстояние между противниками.
3. Условия победы (обезоруживание, пропуск одного или более заклинаний) и форма дуэли.
В случае проведения классической дуэли может быть несколько форм:
а) противники встают друг напротив друга, готовят палочки и по команде одного из секундантов (дающий отмашку секундант выбирается до этого) поднимают палочки и произносят заклинание. В этой форме противники не имеют права сходить с места, но могут отклониться. Побеждает волшебник, чье заклинание первым достигает цели. Защищаться от чар заклинаниями нельзя. В круг бросается только одно заклинание. Если оба противника не попали под действие чар, круг проводится еще раз до победы одного из противников.
б) противники встают напротив друг друга, готовят палочки. Затем они по очереди произносят атакующие и защитные  заклинания. Уворачиваться нельзя. Только защищаться. В этом случае произносить больше одного заклинания в очереди нельзя.

Техническая составляющая дуэли

1. В форме а) за пост кидается одно заклинание. Бонусы, которые можно добавить: боевая, реакция, меткость, дуэль
2. В форме б) за пост может быть брошено не более двух заклинаний начале и в конце поста. В начале поста - дайс кидается в теме Общая информация по дайсам. Дайс до поста - в конце поста дайс кидается после текста
3. В случае, если заклинание уровня бросается без дайса, его значение приравнивается к 12+бонус. Если есть желание попытаться бросить на большее или на крит, дайс кидается на том же основании, что и ближайший уровень заклинаний, где необходим бросок дайса

Тройная дуэль.
Под этой формой дуэли понимаются все дуэли, в которых участвует более двух противников. Условия дуэли такие же, как в классической за исключением количества противников.
В этом случае обязательно существование претензий каждой возможной образованной пары друг к другу.
Условия проведения дуэли оговаривается секундантами.
При этом типе дуэли желательно наличие Старшего секунданта, не связанного ни с одним из противников. В случае отсутствия постороннего члена Дуэльного Клуба, Старший секундант выбирается из имеющегося круга секундантов.

Техническая составляющая дуэли

1. Для тройной дуэли может использоваться подвижная форма или форма б) классической дуэли.
2. За пост может быть брошено количество заклинаний, равно количеству противников персонажа *2. В начале поста все защитные - дайсы кидаются в теме Общая информация по дайсам. Дайс до поста - в конце поста дайс кидается после текста.
3. На каждого противника приходится по два заклинания (защитное и атакующее). Кинуть весь лимит заклинаний в посте в одного противника нельзя.
4. В случае, если заклинание уровня бросается без дайса, его значение приравнивается к 12+бонус. Если есть желание попытаться бросить на большее или на крит, дайс кидается на том же основании, что и ближайший уровень заклинаний, где необходим бросок дайса

Тренировочная дуэль.
Стандартная классическая дуэль, в которой нет оскорбленной и оскорбившей стороны. В этом случае при манифестации дуэли необходимо указать ее учебно-тренировочный характер.
Даже в этом случае обязательно наличие секундантов (им тоже не повредит тренировка).

Подвижная дуэль.
Самый редкий тип дуэли. Он не признается чистокровными волшебниками и оспаривается ими на общих заседаниях Дуэльного Клуба при первой же возможности.
Местом проведения подвижной дуэли обычно становится обширное помещение, откуда убираются лишние предметы мебели и прочее, за что можно укрыться.
На месте очерчивается магический круг, за который дуэлянтам выходить запрещено с целью защиты свидетелей и секундантов. Обычно для этого используется обычный зал заседаний Дуэльного Клуба, так как в нем граница магического круга имеется постоянно. В случае проведения такой дуэли в другом месте необходимо наличие волшебника, способного воспроизвести магические границы круга самостоятельно со 100% успехом.
В этом варианте противники могут перемещаться в границе круга, уворачиваться от заклинаний, защищаться чарами.
Они не имеют права прятаться за чем или кем-либо.
В обговаривание условий подобной дуэли секундантами также входит возможность противников "кидать паровозы" (в ответ на атаку противника выпустить несколько чар вместо классически одной). В случае принятия стандартного дуэльного каста (см. классическую дуэль форма б), это условие является магически обязательным.

Техническая составляющая дуэли

1. В зависимости от договоренности в дуэли за пост может быть брошено до трех защитных и трех атакующих заклинаний. Защитные бросаются до поста, атакующие после поста. Атакующие заклинания (в случае броска их "паровозом") идут один следом за другим. Между ними не может быть никаких дополнительных действий, в противном случае часть Вашего поста может оказаться недействительной.
2. В случае, если заклинание уровня бросается без дайса, его значение приравнивается к 12+бонус. Если есть желание попытаться бросить на большее или на крит, дайс кидается на том же основании, что и ближайший уровень заклинаний, где необходим бросок дайса

0

7

Выдержка из правил Хогвартского Дуэльного Клуба

1. Несанкционированная (неманифестированная) дуэль приравнивается к драке и влечет за собой стандартные в этом случае наказания согласно школьному Уставу (или на усмотрение профессора или старосты, находящегося на месте проведения несанкционированной дуэли)
2. Нарушение Дуэльного Кодекса влечет за собой:
- лишение секундантского права
- исключение из клуба
3. Любые наказания за нарушение Дуэльного Кодекса могут последовать только после заседния ХДК и принятия решения относительно каждого случая на нем

Президент Хогвартского Дуэльного Клуба (далее ХДК):
- является студентом Хогвартса
- имеет право собирать заседания дуэльного клуба
- имеет право открывать дуэльную книгу
- имеет право присутствовать на любой дуэли
- имеет право последнего слова на любом заседании клуба
- выбирается выпускающимся президентом ХДК на последнем заседании
- должность может быть оспорена на следующем заседании клуба при наличии более достойного кандидата
-- волшебник, оспаривающий должность, не является кандидатом

Заместитель президента ХДК:
- является студентом Хогвартса
- обладает правами президента в случае его отсутствия в Хогвартсе или его недееспособности
- имеет право делать запрос на собрание нового заседания ХДК
- имеет право использовать основное помещение для заседаний клуба для проведения дуэли
-- время дуэли не может совпадать с временем заседания
- выбирается президентом ХДК

Член ХДК:
- является волшебником
-- членом клуба может стать любой волшебник, живущий в Хогвартсе: студент, студент по обмену, интерн, профессор
- имеет право оспаривать результаты дуэли
- имеет право делать запрос на собрание нового заседания ХДК
- имеет право оспаривать должность президента ХДК
- имеет право использовать основное помещение для заседаний клуба для проведения дуэли
-- время дуэли не может совпадать с временем заседания
- вступает в клуб по желанию
-- волшебник, манифестировавший дуэль, автоматически становится членом клуба

Секундантское право:
- право члена клуба быть секундантом на дуэли
- приобретается после сдачи внутреннего экзамена на знание Дуэльного Кодекса
-- экзамен сдается любому члену ХДК, имеющему секундантское право
--- принявший экзамен член ХДК обязан известить президента или заместителя ХДК о новом праве
--- принявший экзамен член ХДК несет прямую ответственность за нового секунданта Клуба до тех пор, пока последний не проведет секундантом три дуэли без нареканий

0

8

Члены Дуэльного Клуба

Президент ХДК: Эрика Кристал Дэвис
Заместитель президента:

Члены дуэльного клуба, имеющие секундантское право:
Генри Роберт Коэн
Агнес Марте Вуд
Александр Таранов
Скорпиус Гиперион Малфой
Эмма Ессе МакГонагалл

Члены дуэльного клуба, не имеющие секундантского права:

0


Вы здесь » Хогвартс: взрослые игры » Информаторий » Дуэльный клуб


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC