Вверх страницы
Вниз страницы

Хогвартс: взрослые игры

Объявление

Уважаемые волшебники и гости Хогвартса! Мы рады приветствовать вас на ролевой игре по третьему поколению во вселенной Гарри Поттера. 2024 год. Столь полюбившиеся вам герои продолжают жить, печалиться и радоваться, работать и отдыхать. Их дети уже пошли в школу, иные ее даже почти заканчивают. Именно на их долю придется новый виток истории Магической Британии. Над миром нависла новая угроза: вырождение магии. Мнения, как можно спасти магию, разделились. Детские игры закончились: один неверный шаг, и магия исчезнет из мира навсегда. Какой из методов окажется наиболее верным? Каким путем пойдет вся Магическая Британия? Все это зависит только от вас. Окунитесь в мир магии и чародейства! Волшебство ждет вас!
Новости ролевой:

►Проект в замороженном состоянии.

Личные эпизоды в тренде! »

Объявление администрации от 11.04.2016

Баллы факультетов:
000
000
000
000
Важные ссылки:

FAQ

Акция: Великолепная пятерка

Акция: Дружба Народов

Акция: Нужные персонажи

Акция: Нужные НПС

Акция: Сбежавшие преподаватели

Акция: Тьма и Свет

База прототипов внешностей

Бестиарий

Гостевая

Должности

Жалобы и предложения

Заклинания

Занятые прототипы внешности

Зелья и ингредиенты

Летающие метлы

Магические организации Англии

Магические школы

НПС

Объявления от администрации

Правила

Правила и шаблон анкеты

Прогноз погоды

Расписание матчей

Расписание уроков на 2023-2024

Состав волшебных палочек

Состав квиддичных команд

Список персонажей

Сплетни

Способности

Сюжет

Устройство замка Хогвартс

Чемпионы

Четыре движущие силы

Игровая механика:

Аватаризация

Выяснение отношений

Готовые отношения

Доска почета

Дайсы

Занятые внешности. Заявки

Запись на уроки

Заполнение профиля

Игровые обсуждения и объявления

Начисление баллов

Общая информация по дайсам. Дайс до поста

Общая хронология эпизодов

Отсутствие/уход

Оформление шапки эпизода

Поиск партнера по игре

Почта неигровая

Почта Хогвартса

Распорядок дня

Распределение по кабинетам

Факультетская информация

Хронология альтернативных отыгрышей

Хронология квестов

Хронология эпизодов

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОБЕДИТЕЛИ
►главный администратор, отвечает за квесты, прием анкет, сюжетную линию◄

ЛС►◄ICQ: 572497979

►технический администратор. Отвечает за дизайн и техническую составляющую. Не надо приставать к ней, она у нас одна.◄

ЛС►◄ICQ: 486473368

►модератор профилей и гостевой◄

ЛС

►Выставление баллов и всеобщая любовь◄

ЛС

►Почта и действующие конкурсы◄

Почта Хогвартса

Почта неигровая

Аккаунт для рекламы: Рекламный ворон, пароль: 1111

Наша реклама

Ваша реклама 1.6.

Баннерообмен

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс: взрослые игры » Архив анкет » Маргарет Джейн Аддерли, декан Хаффлпаффа


Маргарет Джейн Аддерли, декан Хаффлпаффа

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя: Margaret Jane Adderly | Маргарет Джейн Аддерли

2. Возраст: 30 лет, 28.7.1993

3. Чистота крови: магглорожденная волшебница

4. Внешность:
http://savepic.net/6070851.jpg

Прототип внешности: Audrey Tautou
Рост: 160 см.
Вес: 53 кг.
Цвет глаз: карие.
Цвет волос: темный каштан.
Особенности: не имеет.

5. Характер:
Маргарет - сильная личность сама по себе. Импульсивная, иногда даже чересчур, открытая сегодня, и скрытная, недоверчивая, замкнутая - завтра. Довольно трудно предугадать, какая из двух ее сторон сейчас будет преобладать, но если знать Аддерли достаточно, то этого хватит, чтобы догадаться, что за расколоченное стекло она ругаться не будет, а вот за выдирание прутьев из фиксуры можно и минус-балл получить, скрепленный еще и жестким и колючим взглядом.
Если бы Маргарет характеризовала себя сама, она бы сказала, что она - живет на полную, так, как она хочет. Она вечно в движении, вечно активна, и даже травма не смогла ее приковать к одному месту более, чем на две недели. Увязнуть в болоте рутины - самый страшный сон для нее, ей становится скучно, смертельно скучно.
Возможно, Аддерли бы стала хорошей матерью, если бы нашла себе мужчину по вкусу. Точнее, если бы нашла мужчину, которого бы устроила она с ее нежеланием сидеть на месте и со своей импульсивностью. Ну, ведь никуда же не делась почти отличница, верно? Но либо мужчины нынче пошли не те, либо проблема в Маргарет... В общем, она и не расстраивается. Все еще успеется.
С профессорами она учтивая и вежливая коллега, с учениками - довольно строгий преподаватель, с подопечными - свой в доску парень. К ней не боятся подойти с проблемами личного характера, с признанием в чем-то поистине не лучшем.
Как и большинство хаффлпаффцев, Аддерли поддерживает идею Света - искренне верит в то, что волшебникам и магглам нужно объединиться, что Темная магия должна быть под запретом, что все получится, если верить.

6. Способности:
Магические: отсутствуют.

Уровень владения знаниями и умениями на данный момент
Астрономия В
Заклинания П
Защита от тёмных сил П
Зельеварение В
История магии В
Травология В
Трансфигурация П
Полёты на мётлах П
Древние руны С
Магловедение П
Нумерология В
Прорицание С
Уход за магическими существами. В
Трансгрессия - экзамен пройден, навык используется

Немагические:
Спортивная, ловкая. Владеет французским языком на разговорном уровне.

7. Биография:
Некоторые считают магглорожденных волшебников генетическим чудом, некоторые - людьми с проснувшейся магией, некоторые и вовсе смотрят на них, как на грязь. Но всю свою жизнь Маргарет это было как-то... все равно. Друзей она себе нашла без применения магии, на факультет попала самый, что ни на есть, добрейший, где все относятся друг к другу так, как заслуживают, и все эти проблемы, связанные со своим правом по крови, прошли мимо нее, лишь изредка шипя из-за углов языками слизеринцев. Их мисс Аддерли не то, чтобы не любила. Это была их природа, и она их принимала такими, какие они есть. Но в воздухе не было лучше противника, чем слизеринцы конкретно для нее (особенно ей нравились эмоции, с которыми они проигрывали - такие не встретишь на лицах гриффиндорцев и рейвенкловцев), и не было наслаждения лучше, чем их побеждать. В квиддич, кстати, Маргарет попала почти случайно на втором курсе - тайком вышла полетать на поле во внеучебное время, покидать самодельный мячик, набитый старой изрезанной мантией. Резвящуюся второкурсницу заметил Филч и чуть ли не за ухо притащил виновную к декану Хаффлпаффа. Та уже не в первый раз встретила свою подопечную тягостным взглядом и после недолгой беседы с нравоучениями, отпустила. А потом задумалась, оставшись одна в кабинете, и вызвала к себе капитана факультетской сборной с рекомендациями присмотреться к неказистой курносой девочке. И неказистая девочка не подвела, превратившись на поле в агрессивного черного коршуна, которую поначалу жалели и не давали сильно потеть и получать от соперников, но потом дали ей волю, и мисс Аддерли с каждым матчем завоевывала любовь не только своей команды, но и всего факультета, а еще благодарный блеск в глазах декана.
После выпуска, прошедшего, кстати, всего с двумя "Слабо", Маргарет точно знала, кем будет - ей уже на седьмом курсе предложили место во втором составе "Стоунхейвенских сорок". Ну, кто же от такого будет отказываться? Второй состав сменился на первый уже через пару лет, и еще три проходят в ежедневных тренировках с самыми лучшими, на ее взгляд, квиддичистами на планете - карьера Аддерли росла стремительно, а сама Маргарет оставалась такой, какой всегда и была, с легкой улыбкой принимая происходящее. Тем горше была новость, которую ей, очнувшейся в Мунго, сообщили колдомедики - она никогда больше не сможет войти снова в профессиональный спорт. Слишком неудачное падение трепетом мантии разрезало жизнь на до и после - как же она без метлы, кто она?
Как оказалось, она все еще Маргарет Аддерли, все еще живая и сильная духом, и если с действующим спортом не получилось, она попробует еще раз, уже немного в другой стезе. В Министерство ее взяли с первого собеседования, но как бы не убеждала себя Аддерли, что она имеет прямое отношение к квиддичу, и что она все еще в седле и на коне... Здесь было скучно. Не спасала даже тяжелая музыка в наушниках, которую девушка слушала по дороге с работы, когда хотелось пройти по маггловскому городу, забыв магию с ее трансгрессией и каминами. Но все тяжелее становилось ходить каждый день на работу в офисной мантии, каждый день перебирать бумаги, писать отчеты, каждый день, каждый день, каждый день... Пыльный воздух кабинетов - разве он может сравниться с почти сладким ветром в лицо на высоте от трех метров? И однажды Аддерли решилась.
Бросила здесь все, что можно было бросить - даже не взяла министерскую мантию, и выкинула значок на галстук в фонтан на первом этаже - все что угодно, только бы сюда больше не возвращаться. Пара писем в приют детства решил все ее проблемы - она скоро вновь сядет на метлу, правда уже в качестве преподавателя. Но это ерунда - она всегда любила детей, и ей только в радость совмещать приятное с полезным. Также ее ждет судейство всех школьных матчей - ох, уж теперь пусть только попробуют поиграть не по правилам!
А через пару лет преподавания в отставку уходит ее любимый декан, вырастивший ее и разглядевший в ней охотника. Она же рекомендует ректору Маргарет как достойную преемницу - и что же, ректор не против. А как смущена, польщена и обрадована одновременно Аддерли! Уж она точно найдет с хаффлпаффцами общий язык - она всех знает едва ли не как своих детей. О них она позаботится как следует.

8. Дополнительно:
Волшебная палочка: вишня, волос единорога, 8 3/4 дюйма, хлесткая, гибкая. Лучше удаются бытовые заклинания.
Метла: Нимбус Х300
Животное: не имеет.

9. Цели персонажа:
Дать дорогу в жизнь всем ученикам Хаффлпаффа, познать саму себя, и если очень долгоидущие... вылечить спину и когда-нибудь вернуться в большой спорт.

10. Связь с вами:

11. Согласие с правилами: согласна.

Отредактировано Margaret Adderly (2014-09-11 17:11:35)

0

2

Добрый день!
Данный код вам нужно будет скопировать и повесить отдельным сообщением в теме "Дайсы" после принятия анкеты.

Код:
[b]Боевая магия: [/b]+2
[b]Защитная магия: [/b]+2
[b]Трансфигурационная магия: [/b]+2
[b]Общая магия: [/b]+2
[b]Зельеварение: [/b]+1
[b]УМС: [/b]+1
[b]Полеты на метле: [/b]+3

[b]Доп. параметры:[/b]
[b]Реакция:[/b] +2


Количество граней на дайсах, которые необходимо кидать на разных уровнях чар:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#669999]Simpla[/td]
[td bgcolor=#669999]Hard Simpla[/td]
[td bgcolor=#669999]Maxima[/td]
[td bgcolor=#669999]Hard Maxima[/td]
[td bgcolor=#669999]Ultima[/td]
[td bgcolor=#669999]отмена крит. провала[/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=#ccccff]без дайса[/td]
[td bgcolor=#ccccff]без дайса[/td]
[td bgcolor=#ccccff]10[/td]
[td bgcolor=#ccccff]10[/td]
[td bgcolor=#ccccff]20[/td]
[td bgcolor=#ccccff]simpla maxima[/td]
[/tr]
[/table]

0

3

Вы приняты!

Добро пожаловать!

0


Вы здесь » Хогвартс: взрослые игры » Архив анкет » Маргарет Джейн Аддерли, декан Хаффлпаффа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно