Вверх страницы
Вниз страницы

Хогвартс: взрослые игры

Объявление

Уважаемые волшебники и гости Хогвартса! Мы рады приветствовать вас на ролевой игре по третьему поколению во вселенной Гарри Поттера. 2024 год. Столь полюбившиеся вам герои продолжают жить, печалиться и радоваться, работать и отдыхать. Их дети уже пошли в школу, иные ее даже почти заканчивают. Именно на их долю придется новый виток истории Магической Британии. Над миром нависла новая угроза: вырождение магии. Мнения, как можно спасти магию, разделились. Детские игры закончились: один неверный шаг, и магия исчезнет из мира навсегда. Какой из методов окажется наиболее верным? Каким путем пойдет вся Магическая Британия? Все это зависит только от вас. Окунитесь в мир магии и чародейства! Волшебство ждет вас!
Новости ролевой:

►Проект в замороженном состоянии.

Личные эпизоды в тренде! »

Объявление администрации от 11.04.2016

Баллы факультетов:
000
000
000
000
Важные ссылки:

FAQ

Акция: Великолепная пятерка

Акция: Дружба Народов

Акция: Нужные персонажи

Акция: Нужные НПС

Акция: Сбежавшие преподаватели

Акция: Тьма и Свет

База прототипов внешностей

Бестиарий

Гостевая

Должности

Жалобы и предложения

Заклинания

Занятые прототипы внешности

Зелья и ингредиенты

Летающие метлы

Магические организации Англии

Магические школы

НПС

Объявления от администрации

Правила

Правила и шаблон анкеты

Прогноз погоды

Расписание матчей

Расписание уроков на 2023-2024

Состав волшебных палочек

Состав квиддичных команд

Список персонажей

Сплетни

Способности

Сюжет

Устройство замка Хогвартс

Чемпионы

Четыре движущие силы

Игровая механика:

Аватаризация

Выяснение отношений

Готовые отношения

Доска почета

Дайсы

Занятые внешности. Заявки

Запись на уроки

Заполнение профиля

Игровые обсуждения и объявления

Начисление баллов

Общая информация по дайсам. Дайс до поста

Общая хронология эпизодов

Отсутствие/уход

Оформление шапки эпизода

Поиск партнера по игре

Почта неигровая

Почта Хогвартса

Распорядок дня

Распределение по кабинетам

Факультетская информация

Хронология альтернативных отыгрышей

Хронология квестов

Хронология эпизодов

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОБЕДИТЕЛИ
►главный администратор, отвечает за квесты, прием анкет, сюжетную линию◄

ЛС►◄ICQ: 572497979

►технический администратор. Отвечает за дизайн и техническую составляющую. Не надо приставать к ней, она у нас одна.◄

ЛС►◄ICQ: 486473368

►модератор профилей и гостевой◄

ЛС

►Выставление баллов и всеобщая любовь◄

ЛС

►Почта и действующие конкурсы◄

Почта Хогвартса

Почта неигровая

Аккаунт для рекламы: Рекламный ворон, пароль: 1111

Наша реклама

Ваша реклама 1.6.

Баннерообмен

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс: взрослые игры » Принятые анкеты » Мара Аблар Мукид'ем, профессор Древних рун


Мара Аблар Мукид'ем, профессор Древних рун

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя:
Mara Hablar Muchidiom | Мара Аблар Мукид'ем
Студентам следует обращаться к нему "профессор Аблар", с ударением на второй слог. Имя не склоняется по падежам.

2. Возраст:
36 лет, 1986.12.13

3. Чистота крови:
Чистокровный волшебник

4. Внешность:
https://fbcdn-profile-a.akamaihd.net/hprofile-ak-frc1/t1.0-1/c18.18.229.229/s200x200/538431_552065891471615_1439042999_n.jpg
Прототип внешности: Steven Buscemi
Рост: 175 см
Вес: 75 кг
Цвет глаз: голубой
Цвет волос: темно-русый
Особенности: Среди особенностей внешности можно отметить только глаза навыкате, придающие профессору несколько печальный вид. Движется степенно и солидно. Предпочитает за улыбкой прятать любые эмоции. В одежде неприхотлив, но аккуратен. Основной гардероб составляют черные повседневные мантии и мужские костюмы 20-века.

5. Характер:
Не любит: длительное общение наедине или в компании, заводить знакомства или принимать гостей, находится в подвешенном состоянии или когда говорят "не знаю".
Любит: улыбаться, давать моральную оценку человеческим поступкам, жить сегодняшним днем и не строить планы на будущее, историю, языки, писать рассказы, романы, очерки.
С аймара имя Мара переводится как “время”, и это отлично характеризует профессора. Он размерен, спокоен и продолжает жить несмотря на любые события и обстоятельства. Умеет нравиться другим, правда, совсем редко действительно стремиться к этому - любого готов встретить радушной улыбкой, уделить пять минут и затем также радушно навсегда забыть.
Достаточно проницателен и хорошо разбирается в людях, тем не менее не любит лицемерие. Чем заискивать ради выгоды, Мара проще остаться ни с чем. Профессор медлителен на принятие решений, тяжело приспосабливается к переменам, наедине с собой склонен к сантиментам.
Сильно развито чувство ответственности - если ему взбредет голову о ком-либо заботиться, он будет готов пойти на все ради этого человека.
Достаточно категоричен, применяет одни и те же принципы как к себе, так и к своим ученикам. Стремится быть хорошим преподавателем, тщательно подходит к каждому занятию, стараясь сделать его полезным и интересным. Требователен и местами вреден, не позволяет во время своих уроков играть в виселицу или праздно смотреть в окно, всегда не прочь наказать скучающих баллами. У Мара совсем нет любимчиков, хотя, как любому преподавателю, ему нравятся прилежные ученики.
Нейтрален, поскольку ему нет дела до глобальных проблем, но профессора вполне возможно убедить в идеях Четвертой силы или Тьмы.

6. Способности:
Магические: змееуст, изучает язык водяного народа, понимает гоббледук.

Уровень владения знаниями и умениями на данный момент
Астрономия У
Заклинания В
Защита от тёмных сил В
Зельеварение У
История магии П
Травология У
Трансфигурация У
Полёты на мётлах В
Древние руны П
Маггловедение У
Нумерология В
Прорицание У
Уход за магическими существами. В
Драконология П
Трансгрессия В

Скорее теоретик, нежели практик, в качестве исключения выступают только ЗОТС и частично Чары. Любит использовать "Шум дождя", но с каждым годом в школе инструмент попадает во все более дальний ящик. Трансгрессия всегда была его сильной стороной, но не из-за таланта, он-то отсутствовал, а из-за многолетней практики исчезать перед самым носом драконов. Кстати, о драконах он знает очень много, но, поскольку ненавидит их, предпочитает никогда не говорить на эту тему.

Немагические: хорошо воспитан в соответствии с нормами этикета, неплохо танцует и отлично играет на губной гармошке, по настроению может ухаживать за котом. Знает испанский, английский и португальский в совершенстве, неплохо говорит на итальянском, аймара, понимает русский, французский и суахили. Из мертвых языков отлично знаком с большинством диалектов древних рун, латынью, древнеанглийским.
Талантлив в приключенческой прозе, издал три книги.
Бытовые навыки вида готовить, стирать - отсутствуют.

7. Биография:
Родственники:

Dragоn Hablar Muchidiom | Драгон Аблар Мукид'ем - старший брат, чистокровный волшебник
Kuuonyamtiva "Tiva" Hablar de Colombo | Кууоньямтива "Тива" Аблар де Коломбо - старшая сестра, чистокровная волшебница
Jaya Hablar Muchidiom | Хая Аблар Мукид'ем - младший брат, чистокровный волшебник

Dragоn Hablar Hughes | Драгон Аблар Хьюз - отец, чистокровный волшебник

Lima Muchidiom de Hablar | Лима Мукид'ем де Аблар - мать, полукровная волшебница

Harvey Hablar MacFusty | Харви Аблар МакФасти - дедушка по отцовской линии, полукровный волшебник
Cleodhna Hughes de Hablar | Клеодна Хьюз де Аблар - бабушка по отцовской линии, чистокровная волшебница

Miguel Muchidiom Verdad | Мигель Мукид'ем Вердад - дедушка по материнской линии, чистокровный волшебник
Kuuonyamtiva | Кууоньямтива - бабушка по материнской линии, магглорожденная волшебница


Согласно легенде, бытующей в семье, род берет начало в Испании, в молодой паре некоего Аблара и дочери Харви Ридгебита, позже эмигрировавших в Перу ради изучения Змеезубов. Вся жизнь любого Аблара поколение за поколением проходила вокруг драконов, любовь к этим тварям превратилась в подобие культа, никто из детей не смел выбрать для себя иную профессию. Даже пару родители выбирали самостоятельно, стараясь заключать союз только с теми семьями, кто также занимался драконами.
Но встречались и исключения, так старший сын Харви Аблара, благодаря богатству и статусу крови, довольно завидный жених Перу, женился на метиске, происходившей из семьи дикарки Аймара и чистокровного, но нищего волшебника.
От их союза родились четверо детей, трое внешне походили на мать и только средний сын удался в бабку по отцовской линии, переняв от нее внешние черты и хрупкое здоровье. Впрочем, характером мальчик также удался в каких-то дальних родственников: в нем не было искры, азарта, наконец, любви к драконам. Мара рос тихим и спокойным, медлительным, но любознательным мальчиком. В свою очередь, Драгон - отец - был человеком буйным, вспыльчивым и местами помешанным, убежденным, что все его потомки обязаны быть похожими на него. Так, что Мара, так сказать, никогда не был отцовским любимчиком. С матерью отношения складывались лучше, именно она обучала его аймара, возможно, посеяв этим огромную любовь к изучению языков.
В 11 лет Мара отправился учиться в Виракоча, где ему дышалось значительно свободнее. Вдали от душных Анд, он смог стать вполне счастливым, завести друзей и повстречаться с девушкой. В школе он нашел себя в изучении Древних рун и был уверен, что именно они - его призвание. Он осознал, что абсолютно не заинтересован в ловле драконов, ему это было неинтересно, и трансфигурация, применяемая при уходе и изучении ящеров, ему не давалась. Но мальчик не решался озвучить дома вероломное решение. А позже в жизни появился человек, заставивший его передумать.
В шестнадцать лет юный Аблар вместе с отцом отправился на Туманный Альбион знакомиться с невестой. Ее звали Гвендолин Ллевеллин, она выросла на равнинах Великобритании, некогда училась в Хогвартсе и вообще не радовалась браку по расчету с худым и некрасивым парнишкой, жившим на другом конце света. Горячо любимая дочь миссис Ллевеллин стала разменной монетой в неудачном бизнесе отца, поскольку этот брак спасал его заповедник в Уэльсе, открывая множество выгодных связей.
Но Мара влюбился в нее с первого взгляда, писал ей письма еженедельно и без устали осыпал любовными стихами. Он ожидал дня свадьбы и ради этой девушки начал усиленно заниматься изучением драконов, поскольку эти твари - единственное, что (по признанию Гвендолин) послужило не сопротивляться родительскому решению. Ухаживания и усилия Мара с лихвой окупились, когда через два года она стала его женой, и искренне полюбила своего мужа.
Ради Лин, и только ради нее, Мара продолжал заниматься змеезубами, и под ее вдохновением продолжил писать рассказы, это увлечение нашло его еще в школе. Дальше - больше. Через пару лет он написал приключенческий роман, получивший положительные рецензии, и снова вернулся к любимым рунам. В свободное от змеезубов время, юный Аблар изучал редкие диалекты рун и иностранные языки.
Лин погибла от зубов дракона через четыре года после свадьбы. Тот день Мара помнил очень хорошо, но вот целые годы того, что происходило после, находились в тумане:
“То был удивительно жаркий день, дождь не спускался больше трех месяцев и воздух колол ноздри, я с братьями и деверем устроили охоту на детеныша змеезуба, у нас был заказ от крупного африканского зоопарка, Лин все время путалась под ногами. Я прогонял ее домой, но она, смеясь, говорила, что без дракона никуда не аппарирует… Очевидно в один момент мы надоели ей своим занудством, и она сама поднялась севернее в горы. Скоро мы услышали крик, раздирающий душу, но такой короткий… Я знал, что это кричит она, и знал, что это был ее последний крик. Я почувствовал. Я бежал на этот крик, но увиденное разорвало меня на части: предо мной предстал дракон, пожиравший тело моей единственной жены.
Я мечтал уничтожить его, может, я даже кинулся на него… с этих минут я уже ничего не помню. Кажется, братья как-то доставили меня домой, поскольку я помню картину, как лежал на кровати, рядом со мной был кот Гвендолин. Когда спустилась полночь, я взял его и покинул поместье. Не помню, но, кажется, я не прощался.
Несколько дней я точно провел среди магглов, показывал их фокусы, они давали мне деньги, свою местную валюту. Но конкретного ничего уже не скажу. Они быстро привели меня в бешенство, и я отправится на другой конец земного шара - в Австралию, просто это взбрело мне в голову, там бы никто меня не догадался искать. А в том, что меня будут искать, я не сомневался даже став безумным.
Я долго нуждался в деньгах, маг из меня был никудышный, махать палочкой особо удачно не получалось. Да и никто не нуждался в посредственности. Но встретил я как-то гоблина со свитком около банка, он как раз искал переводчика. Скоро он начал рекомендовать меня своим сородичам. Да, дело было не мечта, но за неимением лучшего… Переводы их были крайне сложными, редкий диалект древних рун, а содержание касалось темной магии. Вот с этого момента в голове стало проясняться. Мне стало интересно, зачем гоблинам изучение таких древних темных ритуалов, и, поскольку, они говорили на гоббледуке при мне открыто, я занялся изучением их языка. Не знаю, что больше мне не понравилось: то, что они держали меня за недалекого сумасшедшего или то, что они злоумышляли против своих должников-волшебников. Как только мои услуги стали востребованы и в среде магов, я от них отделался.
Через год Австралия уже сидела у меня в печенках, я подумывал вернуться домой. И, должен сказать, вернулся - постояв около дома с минуту, отправился бродить по родной земле. Встретил забытое племя Аймара, милые люди, но дикие и темные, это было совсем не то племя, которое встречают туристы... Был у них колдун, змееуст, но кроме как болтать со змеями ничего толкового не умел, в один день заболел он драконьей оспой. Я не лекарь, вылечить не мог, но помощь свою предложил, хотел в больницу его даже доставить, но дикие люди... и он дикий был, хоть и волшебник. Я провел с ним три дня, облегчая страдания, как только умел, но безысходность была написана на его лице. Думаю, он сам это чувствовал… В день смерти он предложил передать свои знания мне, не знаю, что его побудило, думаю, не хотел, чтобы его талант совершенно исчез... А я прекрасного говорил на их языке, знал некоторые особенности (моя бабка была из точно такого же племени), словом внушал доверие. После ритуала, самого сложного и болезненного в моей жизни, я начал понимать змей. Да, колдун умер и я покинул Аймара.
Меня снова влекла Океания.
На сей раз я подошел ко всему с большим разумом, отправился в Новую Зеландию, меня интересовало побережье. Знаете ли, дивные русалки водились в тех водах. Зарабатывал на жизнь я снова переводом древних текстов. В свободное время, которого у меня было навалом, подбирался к русалкам - изучать языки волшебных народов и не только стало моим хобби. Так ночь и день я переставал думать о Лин и не стал безумным окончательно. А русалки... они как драконы, только их язык можно было понять. Они подарили мне три чудесных года, но и Океания стала мне надоедать. Там я начал писать вторую книгу, я переливал в нее свое сумасшествие, и был крайне удивлен, когда издатель посоветовал все-таки закончить ее…
Следующим пунктом остановки стала Россия, мне нравились резкие перемены, точнее, они мне совсем не нравились и именно это мне нравилось...”
В России Мара также не удалось задержаться надолго, край оказался негостеприимным для таких путников, но именно в этой стране он окончательно пришел в себя и перестал мучиться от своей потери. Нашел себя в книгах, языках и путешествиях.
Мара бродил по Африкансканскому континенту и Европе около четырех лет, прежде чем появилось желание осесть. Великобритания в этом смысле была выбрана неслучайно - родина Лин, разительно отличающаяся климатом от Перу. К тому же здесь у него были знакомые, регулярно пользовавшиеся услугами переводчика. Особо стоит выделить Ольхену Огден, предложившую МакГонагалл его кандидатуру на освободившееся место преподавателя Древних рун.
Профессорская деятельность Мара понравилась, общение со студентами было идеальным в его представлении взаимодействия с социумом, он делился своими знаниями, копившимися в голове более восьми лет, и находил внимательных благодарных слушателей. Школа развивала его в профессиональном плане, здесь Мара хотелось еще больше совершенствовать и обогащать свои навыки в различных, особенно древних, языках.
Преподает в Хогвартсе уже около 6 лет.

8. Дополнительно:
Волшебная палочка: Вишня и волос единорога, 13 дюймов, в меру хлесткая.
Метла: -
Животное: полукниззл Пафф - Фото. Мара зовет его Хромоножкой, поскольку у кота повреждена задняя левая лапа. Он сопровождал его во всех путешествиях и, хочешь не хочешь, научился быть полностью самостоятельным в поиске пропитания. Животное отличается крайней наглостью  - в замке чувствует себя вольготно и с первых дней предпочитает ошиваться в гостиной Хаффлпаффа. Профессор не афиширует, что это его кот, ведь некоторые впечатлительные девочки утверждают, будто Пафф съел их пушистиков.

9. Цели персонажа:
Обучать студентов, написать серьезный научный труд на тему "Влияние англосаксонского диалекта древних рун на становление латыни, используемой в алхимии, периода I века до н. э.", найти действительно полезное применение парселтангу для себя или общества.

10. Связь с вами: icq, skype, vk.

11. Согласие с правилами:
Да

Отредактировано Mara Hablar Muchidiom (2014-08-12 19:19:53)

+2

2

Доброго времени суток. От меня принят. Ожидайте решения второго администратора.

0

3

Добрый день!
Данный код вам нужно будет скопировать и повесить отдельным сообщением в теме "Дайсы" после принятия анкеты.

Код:
[b]Боевая магия: [/b]+1
[b]Защитная магия: [/b]+1
[b]Трансфигурационная магия: [/b]0
[b]Общая магия: [/b]+1
[b]Зельеварение: [/b]0
[b]УМС: [/b]+1
[b]Полеты на метле: [/b]+1

[b]Доп. параметры:[/b]
[b]Драконология:[/b] +1
Плюсуется к УМС, в случае работы с драконами.
[b]Полиглот:[/b] +2
При изучении свитков и текстов на более или менее известных языках есть большой щанс перевести со 100процентной точностью.


Количество граней на дайсах, которые необходимо кидать на разных уровнях чар:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#669999]Simpla[/td]
[td bgcolor=#669999]Hard Simpla[/td]
[td bgcolor=#669999]Maxima[/td]
[td bgcolor=#669999]Hard Maxima[/td]
[td bgcolor=#669999]Ultima[/td]
[td bgcolor=#669999]отмена крит. провала[/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=#ccccff]без дайса[/td]
[td bgcolor=#ccccff]без дайса[/td]
[td bgcolor=#ccccff]10[/td]
[td bgcolor=#ccccff]10[/td]
[td bgcolor=#ccccff]15[/td]
[td bgcolor=#ccccff]simpla maxima[/td]
[/tr]
[/table]

0

4

Вы приняты!

Добро пожаловать!

0


Вы здесь » Хогвартс: взрослые игры » Принятые анкеты » Мара Аблар Мукид'ем, профессор Древних рун


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно