Вверх страницы
Вниз страницы

Хогвартс: взрослые игры

Объявление

Уважаемые волшебники и гости Хогвартса! Мы рады приветствовать вас на ролевой игре по третьему поколению во вселенной Гарри Поттера. 2024 год. Столь полюбившиеся вам герои продолжают жить, печалиться и радоваться, работать и отдыхать. Их дети уже пошли в школу, иные ее даже почти заканчивают. Именно на их долю придется новый виток истории Магической Британии. Над миром нависла новая угроза: вырождение магии. Мнения, как можно спасти магию, разделились. Детские игры закончились: один неверный шаг, и магия исчезнет из мира навсегда. Какой из методов окажется наиболее верным? Каким путем пойдет вся Магическая Британия? Все это зависит только от вас. Окунитесь в мир магии и чародейства! Волшебство ждет вас!
Новости ролевой:

►Проект в замороженном состоянии.

Личные эпизоды в тренде! »

Объявление администрации от 11.04.2016

Баллы факультетов:
000
000
000
000
Важные ссылки:

FAQ

Акция: Великолепная пятерка

Акция: Дружба Народов

Акция: Нужные персонажи

Акция: Нужные НПС

Акция: Сбежавшие преподаватели

Акция: Тьма и Свет

База прототипов внешностей

Бестиарий

Гостевая

Должности

Жалобы и предложения

Заклинания

Занятые прототипы внешности

Зелья и ингредиенты

Летающие метлы

Магические организации Англии

Магические школы

НПС

Объявления от администрации

Правила

Правила и шаблон анкеты

Прогноз погоды

Расписание матчей

Расписание уроков на 2023-2024

Состав волшебных палочек

Состав квиддичных команд

Список персонажей

Сплетни

Способности

Сюжет

Устройство замка Хогвартс

Чемпионы

Четыре движущие силы

Игровая механика:

Аватаризация

Выяснение отношений

Готовые отношения

Доска почета

Дайсы

Занятые внешности. Заявки

Запись на уроки

Заполнение профиля

Игровые обсуждения и объявления

Начисление баллов

Общая информация по дайсам. Дайс до поста

Общая хронология эпизодов

Отсутствие/уход

Оформление шапки эпизода

Поиск партнера по игре

Почта неигровая

Почта Хогвартса

Распорядок дня

Распределение по кабинетам

Факультетская информация

Хронология альтернативных отыгрышей

Хронология квестов

Хронология эпизодов

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОБЕДИТЕЛИ
►главный администратор, отвечает за квесты, прием анкет, сюжетную линию◄

ЛС►◄ICQ: 572497979

►технический администратор. Отвечает за дизайн и техническую составляющую. Не надо приставать к ней, она у нас одна.◄

ЛС►◄ICQ: 486473368

►модератор профилей и гостевой◄

ЛС

►Выставление баллов и всеобщая любовь◄

ЛС

►Почта и действующие конкурсы◄

Почта Хогвартса

Почта неигровая

Аккаунт для рекламы: Рекламный ворон, пароль: 1111

Наша реклама

Ваша реклама 1.6.

Баннерообмен

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЗОТС. Урок 1

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Название эпизода:
ЗОТС. Урок 1

Дата, время, погода:
2.10.2023, 5-6 уроки, +15, за окном сильный ливень

Место действия:
Кабинет ЗОТС

Участники, порядок отписи:
Berta J. Schwarz, Mori Masaru, Egor Molchanov, Alexandr Taranov, Brian O'Reilly, Emma McGonagall, Ginger V. Fowler, Michel Roux, ученики 6 курса
Урок проходит по системе, указанной в этой теме. Преподаватели (или я, или Берта, хотя бы кто-то один, по написанному вы поймете кто на данный момент главный) пишем свой пост раз в десять дней, между нашими постами отвечаете вы.

Описание эпизода:
ЗОТС 6 курс. После внезапного исчезновения профессора ЗОТС его практикантки предстоит провести несколько уроков самостоятельно, пока преподавателю не найдут замену. На помощь практикантки пришел куратор японской группы. Каких же неведанных зверушек и чудищ будут побеждать дети на этом занятии?

0

2

Волнение. Оно вообще помогает в деле или всё усугубляет? С одной стороны помогает, но с другой... И справиться с ним не так просто, как хочется и кажется. Легко сказать «не переживай». Хотелось бы не переживать, но тебе просто не всё равно на происходящее и волей-неволей начинаешь волноваться. А в итоге окажется, что зря были все эти переживания. Прошло всё легко. И стоило переживать? Нервы тратить?
Берта и рада была не делать этого, но не каждый день профессора исчезают и не каждый раз ведешь полноценный урок, который от тебя зависит как он пройдет. Хоть не первый раз, но всё в новинку. К уроку нельзя приготовиться полностью. То есть, с технической стороны, конечно, можно. Но студенты люди непредсказуемые. Не знаешь куда приведут их действия, а вопросы? Хорошо, что согласился помочь мистер Мори. Он поможет Берте провести урок хорошо.
А приготовились они хорошо. Мистер Мори любезно помогал в вопросах, не давая запаниковать Берте в какой-то момент. Сложились вполне неплохие взаимоотношения.
Они направлялись в кабинет. Девушка решила задать вопрос, который давно назревал, но спросить никак не получалось и момента не было.
-Мистер Мори, а вы помните свой первый урок? -спросила она заинтересовано. - Как он проходил?
Чего меня так колбасит, как будто не в первый раз.. Ох, Берта, успокойся уже. Это студенты, ты почти профессор. С тобой Мори. Всё прекрасно.
Тем временем они уже вошли в кабинет. Девушка быстро взглянула на дверцу шкафчика, где висела небольшое зеркало. Да, как и предполагалось волосы потемнели до темно-русого. Хорошо, что для урока всё было уже приготовлено. Меньше суеты и паники. Сегодня тема «Драконы. Методы защиты». На удачу всё же удалось добыть уменьшенную копию Валлийскиго зелёныго, Китайского огненного шара, Опаловоглазого антипода(этому дракону девушка отдавала своё предпочтение) и   Перуанского змеезуба. Жаль, конечно, что не получилось Хвосторога. Берта хотела бы показать ребятам и его. Как-никак сам Гарри Поттер сражался с ним. Ну, раз не удалось... ничего страшного.
Шварц приподняла покрывала с клетки, где были мини-драконы. Клетка находилась в каморке, за доской. Каждый такой крохотный, что помещался на ладони у девушки. Один выпустил небольшую струйку дыма. В следующую секунду девушка задернула покрывало обратно.
-Они в норме, - усмехнувшись, сообщила девушка.

+1

3

Как вы думаете, если спросить у кучи гриффиндорцев какой их любимый предмет, что они ответят?.. Конечно, среди массы выкриков и ора, обязательно попадется "полет на метлах". Ну кто не любит этот предмет?.. Разве что те, кто высоты боятся, или к спорту не относятся никаким боком. Возможно, вы услышите робкие "трансфигурацию", "прорицание" или же, возможно, "заклинания". Но обязательно найдется с полсотни криков "ЗОТС". Да кто не любит этот предмет, где можно увидеть столько всего, не выходя даже из кабинета? И после какого еще урока вы можете перед малышней похвастаться тем, что вас укусил мини-дракон или то, что видели боггарта?.. Защита от Темных искусств, несомненно, один из самых лучших предметов, по которому получить плохую или даже очень плохую оценку весьма трудно.
Но иногда бывают и минусы в этом уроке. Например, когда его отменяют или заменяют. Страшный минус, особенно если ставят на замену какой-нибудь откровенно нудный предмет, вроде нумерологии. Нет, может, она кому и нравится, но не всем. Или маггловедение. Впрочем, сей предмет редко бывает и интересным, когда речь заходит о технике, электричестве и законах физики, якобы незыблемых. Тут Егор знает многое, тут ему интересно. Но все-таки замены - дело неблагодарное.
Но сегодня урок точно будет, и наверняка интересный, в общем, просто классный и клевый. И поэтому настроение у рыжего крутое, он скачет по лестнице, перепрыгивая через ступеньку и откровенно не вспоминая, что где-то тут одна ступенька вечно проваливается. Но удача решила ему щедро улыбнуться, поэтому парень ступеньку перескочил, а вот кто-то из шедших позади угодил. Однако-с, удача не постоянна.
Дверь кабинета приближалась со скоростью задорных подпрыгиваний. Конечно, не солидно так себя вести на шестом курсе, да когда ты еще свою страну представляешь, но мы же все дети. Поэтому можно и повеселится. Последний подпрыг был особо высоким, "волчий клык" на шее подскочил и ударил прямо в нос. Рыжий фыркнул и, предварительно постучавшись, зашел в кабинет. И тут же пошел на парты поближе. Да, он был самоуверенным оптимистом-самоубийцей. Диагноз прямо, хоть в медкарточку пиши. Однако русскому и правда было интересно, ведь чем ближе сядешь, тем больше достанется. Иногда, правда, доставалось не очень хороших ощущений, но все надо в этой жизни попробовать, да!

+2

4

Мори Масару всегда считал, что он понимает людей, но в школе Хогвартс происходили такие вещи, которых понять и принять не мог даже эмпат. Вот бы его жена удивилась, поняв то, что он не самый безответственный волшебник на этой планете. Надо будет рассказать об этом дочери, она наверняка передаст это матери. Жаль у Масару не получится увидеть ее лица. Впрочем, речь сейчас шла совсем не о ней, а о юной леди, которая очень сильно волновалась.
Эмпат мог убрать все ее такие чувства, сгладить, успокоить, но мужчина понимал, что такой день нужно прожить в своих эмоциях, а никак иначе. Да, чуть-чуть, самую вершину "волнения", Мори убирал, просто тем что находился рядом. Преподающий у себя в школе ЗОТС, точно знал как влияет на людей, ем более когда этого хочет, когда этого очень сильно желает.
- О, это было очень волнительно, мне казалось, что я ничего не знаю, а дети смотрят на меня и чего-то ждут,- мягко улыбаясь,- я даже не представлял себе, какая это ответственность, доносить до кого-то поучительные речи. Впрочем, очень часто дети понятливые, слушайте их, они вам помогут, ну и я,- заходя в кабинет за практиканткой, оглядываясь по сторонам. Так странно было чувствовать это изменившееся в эмоциональном плане пространство, словно все было овеяно дымом, который означал одно - никто не мог понять то, как же такое могло произойти. До прихода детей стоило хотя бы немного поработать над пространством, поэтому мужчина не пошел за Бертой, а сел на один и стульев и прикрыл глаза. Очень немногие понимали, какая сила заключена в дыхании и что им можно сделать. Ровно дыша и собирая, достаточно быстро, от того поверхностно все неприятное, что скопилось в воздухе, Мори не прислушивался к звукам и на минуту, а то и две отключился от происходящего. Только приятный голос Шварц, оповестивший о том, что их маленькие друзья в порядке отвлек мужчину и от открыл глаза.
- Прекрасно,- мягко кивнул девушке, в тот момент, когда в кабинете появился первый ученик. Он был рыжим, а это значило, что скорее всего он учился на гриффиндоре.

+1

5

Кажется, в этой веселой школе снова что-то произошло, да только Бриан, со своими гриффиндорскими выходками явно не успел этого заметить. Сначала было прекрасное и овеянное эмоциями приключение в директорский кабинет, а потом и вовсе запретный лес и много много веселых и незабвенных вещей. Многие шли в лес, чтобы найти артефакт, Бриан же шел туда за приключениями, эмоциями, чтобы не забыть этот учебный год, который мог бы стать последним. Рею не хотелось бы, чтобы все случилось именно так, но после его побега вряд ли кто поймет его дома и следующее лето станет очень сложным, когда все окончательно решится.
Не сказать, чтобы Брай идя на урок по ЗОТС очень сильно грузился этими мыслями, потому что он скорее думал о следующих матчах, прекрасном небе и ливне, что бил по окнам. Погода была совсем нелетной, а это значило что никаких тренировок не будет, что очень расстраивало и никак не настраивало на учебный лад. Хотелось с кем-нибудь пообщаться, а не учить странные защитные чары и прочую дребедень.
Зайдя в кабинет, и по всей видимости, одним из первых, что для ирландца было удивительным делом он увидел сначала Егора, улыбнулся ему и сказал:
- Привет,- как никак, рыжий теперь был его бро и Рей бы сел рядом с ним, если бы самая дальняя парта так бы его не манила своею приветливостью и яркостью. После же товарища капитан сборной Гриффиндора перевел взгляд сначала на японца, а потом и на очаровательную Берту, которую в мыслях не иначе, как по имени, Брай не называл. Было что-то странно в этой паре, словно чего-то не хватало или кого-то...
- О... так значит урок все-таки будет, доброго дня,- отсалютовал преподавателям, приложив ко лбу ладонь, ровно таким жестом, каким отдают честь,- Будем ждать,- протянул, пробираясь к задним партам и поудобнее там располагаясь. О'Рейли не то чтобы не помнил о том, что теперь в Хогвартсе не хватает двух профессоров, а просто не придавал такого большого значения этому, как делали остальные. Впрочем, Егор, который как самоубийца, уселся за первую парту, тоже не выглядел опечаленным.

Отредактировано Brian O'Reilly (2014-01-29 12:37:34)

+1

6

-Ну этот день просто не может быть паршивым!- решил еще утром Таран. Впрочем понятие “решил” тут не подходит. Он давно знал что каждый понедельник в его расписании занимает какое-то время такой прекрасный предмет как “Защита от Темных Сил”. И предмет был любимым в основном не из-за названия, которое предполагало бороться с якобы коварными Темными Силами. Хотя присутствие Темных Сил в названии придавало еще большего интереса к этому предмету. Но называйся ЗОТС даже Защитой от Светлых Сил или Защитой от каких-нибудь Кровожадных Пенчекряков, предмет все равно не потерял бы своей популярности. Потому что там часто можно было отхватить свою долю приключений в  буднях, иногда очень скучной, ученической жизни. Да и преподаватели ЗОТС, стоит заметить, работали  в большем взаимодействии с учениками. И все это вместе делало этот предмет одним из самых любимых для Александра, а день, когда был этот предмет, уже неплохим. И даже выглядел то он в этот день, совсем не угрюмо и не задумчиво, скорее нейтрально что ли.
Вот и сегодня после относительно скучной астрономии Таран с нетерпением ждал следующего урока, от которого его отделяли  долгая перемена и не менее долгий обед, а когда дождался, то буквально стремительно ворвался в класс, где уже находились  два человека, заменяющих преподавателя, да два его одногруппника с его же факультета.
Выдав полное бодрости “Приветствую!”, которое предназначалось всем, он кивнул Егору и махнул рукой засевшему в дальний конец  аудитории Бриану, а затем сел за еще одну первую парту, центральную. При этом он взглянул на Егора и повел бровями, дескать “Извиняй”.
Нет, их приятельские отношения ничуть не испортились. Скорее требовалась даже какая-то дистанция. Уж слишком часто они первые дни в Хогвартсе проводили вместе – оно и понятно, как-никак соотечественники на чужбине. Но сейчас Тарану нужна была дистанция. Почему? Он толком сам не мог объяснить.  Просто нужна и все тут. К тому же что-то подсказывало, что урок сегодня будет интересный, все же вести его будут новые преподаватели
-Хм, интересно сядет ли кто-то незнакомый со мной?- подумал парень,- Весело бы завести какое-нибудь новое знакомство. Пусть даже с каким-нибудь  слизеринцем. Кхех…  Озвучь я такие мысли вслух и некоторые ребята с моего факультета примут меня за безумца.
И правда – между Гриффиндором и Слизерином, как рассказывали ему неоднократно, существует некое, иногда незримое, противостояние, уколы которого он успел почувствовать за первый месяц нахождения в Хогвартсе. Но, толстокожему в этом плане, Тарану все ни по чем, там где другие видели повод для вражды ему, как правило, этого не хватало и он мог со снисхождением простить некоторое озорство. Было в нем какое-то великодушие за маской задумчивости и угрюмости.  Лишь бы попытка “укола” не превысила тот самый уровень, когда, по мнению Тарана, это считалось уже не озорством. И тогда…

+1

7

Сегодняшний урок Астрономии был превосходным. Эмма так увлеклась спутниками Сатурна, что сразу после урока отправилась в библиотеку, разузнать побольше о Рее (луна со своей системой колец). Ее вообще привлекали всякие интересные небесные объекты и явления. И когда она, наконец, покинула обитель всех заучек, обед уже давно закончился. МакГонагалл несказанно расстроилась, последние дни она старалась посещать Большой Зал по расписанию, что бы потом ночью не переться на кухню. Но делать уже было нечего, на столах уже не было даже пустых тарелок. Девушка тяжело вздохнула и принялась искать расписание в сумке. Что же там сейчас? ЗОТС, наверное, не будет. А нет, будет. Интересно кто же будет вести?
Лоис исчез относительно недавно, и она не думала, что замену ему найдут так скоро. Может, попросили кого-то из кураторов? Среди них вполне может оказаться профессор по Защите. Эмме нравилась ЗОТС, не так чтобы сильно и фанатично, но «Превосходно» по этому предмету всегда было оправданным и заслуженным. Кольца Реи уже были позабыты, и девушка принялась в голове перебирать знакомые для нее варианты замены профессора. Это всегда может быть практикантка, кажется мисс Шварц. Хотя маловероятно, что практикантка сама вела бы урок у студентов, готовящихся к ЖАБА. Пусть даже она супер талантлива, надо еще уметь обучать других. Это, пожалуй, даже важнее для профессора.  Хотя, что мешает ей быть превосходным учителем? 
Эмма с силой толкнула дверь в кабинет, -  даже чересчур с силой, - та с грохотом врезалась в стену. Девушка замерла на секунду в смущении, но долго торчать в дверях было не лучшим вариантом. Она негромко произнесла: «Здравствуйте», и села за первую парту, рядом с рыжим мальчишкой. Выбор пал именно на это место так, как оно находилось ближе других свободных, и парень был ей знаком.
МакГонагалл открыла учебник и прочитала название новой главы. Драконы! Это, конечно, не сфинксы, но также очень любопытные существа. Встретить дракона в реальном мире шанс был небольшой, но изучать их было интересно. Девушка огляделась, думать, что на урок привезут настоящего дракона, конечно, было абсурдно, но вдруг они выловили в лесу совсем маленького детеныша (и отобрали у разгневанной матери), или придумали другой способ показать ученикам живого дракона? Эмма мечтательно уставилась на картинки в учебнике, в принципе, ее устроил бы любой вариант, лишь бы не читать книгу весь урок. Она любила чтение, но не настолько, что бы 45 минут пялиться на страницы, которые и так бы пришлось позже перечитывать.

Отредактировано Emma McGonagall (2014-01-30 00:53:46)

+1

8

Как там миссис Лонтенс говорила?
-Берта, вы слишком скованы и пытаешься предугадать события, которые проще и интереснее пустить на самотек. Вам было бы проще, если вы будете прохожим улыбаться, а не сидеть с грустной физиономией. В этот момент Берта в свою защиту говорила, что не грустной, а сосредоточенной. На что миссис Лонтенс отвечала, что лучше будет людям видеть улыбку, а не серьёзное лицо. Просто потому, что даже спросить «который час» у такого не хочется, не то, чтобы просто заговорить. Но не покажется ли это странным?
С тех пор, а прошло года четыре, Берта пытается убирать с лица серьёзность и быть более легкой и улыбчивой. Дается сложно, порой забываешь правильные указания, но... стараешься же. Вот и сейчас не забыла наставления миссис Лонтенс.
Студенты уже подходили потихоньку, а это означала одно — начало урока. То ли она уже так переволновалась заранее, то ли поддержка мистера Мори и его теплые улыбки давали чуть храбрости для того, чтобы перестать нервничать и как говорила миссис Лонтенс, «пусть на самотек». Улыбка же сыграет роль?
На удивление Шварц, гриффиндорцы раньше всех пришли на урок. В памяти её, когда она ещё училась, вечно кто-то из Гриффиндора опаздывал. А сегодня на редкость пунктуальное поколение. Или им так нравится предмет этот? Тоже немаловажный фактор в учебе — это интерес или не интерес к тому или иному предмету.
Берта засмотрелась на одну девушку с Рейвенкло, которая села за первую парту к гриффиндорцу. Не успела придти, а уже сидит и читает. Ну потом же будет скучно. - подумала про себя Берта, улыбаясь, потом перевела взгляд на другого студента. Любила она за людьми наблюдать. Смотреть, как они в лице меняются. Предполагать, о чем они могут думать и так далее.
Прозвенел звонок. Ну, понеслась нелегкая. Вместо того чтобы начать урок, девушка сначала подошла к мистеру Мори и попросила шепотом:
-Принесите, пожалуйста, клетку. Затем уже повернулась к классу.
-Здравствуйте. Сегодняшний урок буду вести я, кто ещё не знает, Берта Шварц и мистер Мори Масару - куратор Махоутокоро. У себя на родине профессор ЗОТС. Сегодня, как многие уже догадались, тема «Драконы и методы защиты». - девушка взяла клетку у Мори, поставила её на учительский стол, пока не открывая.
- Как известно, по классификации Министерства Магии, драконы являются самыми опасными. Именно поэтому сегодня урок о защите от них. Если вообще такая ситуация сложится, Что вы будете делать один на один с драконом, как могли бы защитить себя и окружающих ... Кто-нибудь что-нибудь знает о драконах?

0

9

Вообще, лучше всего не приходить первым. Лучше быть десятым, ну или шестым, как минимум. Потому что один на один с учителем иногда не комфортно. Притом обоим.
Но не долго рыжий просидел один на своем самоубийственном месте. Дверь открылась и зашел... Кто зашел? Нет, не угадали, зашел Бриан, а не какой-то там конь в пальто. Егор, обернувшись, помахал ему в ответ на "привет". Гриффиндорец уселся на последнюю парту, весьма предусмотрительно, если вспомнить, что они вроде должны сегодня проходить драконов. Впрочем, на первой все же лучше, да и сам Молчанов, который драконов пока видел на картинках, сможет лучше все рассмотреть.
Вторым зашел... Нет, опять не конь, а Таран. Точнее Саша Таранов, но для краткости - Таран. Высокий, обычно молчаливый, он сел на первую парту среднего ряда. Егор чуть опечалился (все-таки лучше с другом сидеть, чем с кем-нибудь незнакомым), но не очень.
- Впрочем, оно и к лучшему. Вместе мы бы с ним под парту не залезли, слишком уж они маленькие, а Таран высокий.- практически рассудил Егор и снова начал наблюдать за учителями. Притом так внимательно, что даже когда они сдвинулись с места, продолжал глазеть в стену. Стена не представляла чего-то интересного в плане изучения, поэтому рыжий вздохнул. А потом услышал, как рядом кто-то отодвинул стул.
Это оказалась девушка с темными волосами, немного крупноватыми чертами лица и общим впечатлением чего-то угрюмого. Ну, или не особо оптимистичного.
- Привет!- радостно попытался он развеселить соседку. Но та достала книги и уткнулась в них. Егор вздохнул и сам полез за учебником.
А когда вылез, то уже начался урок. Точнее практикантка начала урок, а Мори Масару, который буквально олицетворял спокойствие и какую-то жизненную мудрость, стоял немного позади. А на столе была клетка с драконами, хоть и не большими, но все равно с драконами.
- Круто-круто-круто!- радостно, но мысленно захлопал парень в ладоши. Маленькие дракончики казались просто идеальным решением. Интересно, а каждому дадут посмотреть или издалека покажут?..
Вопрос учителя заставил задуматься. Нет, в общих чертах Егор знал немало - летают, огонь там выдыхают, почти все хищники, водятся в безлюдных местах ну и так далее. Но подробностей о каждом виде - неа. Поэтому Ега ответил как-то в общем.
- Они живут, чаще всего, в труднодоступных местах.

0

10

- Почему ты опоздал? Что-то случилось?
- Да ничего, я просто не хотел приходить. (с)

Просто сказать "у Джинджер Фаулер второй день стабильно держалось плохое настроение" значило даже не промолчать, а скромненько отойти в уголочек, тихонько подавившись там своим же голосом. Джи, разумеется, понимала, что профессор Лоис ей ничем не обязан, что он взрослый волшебник и волен делать, что ему заблагорассудится, и всё равно чувствовала гриффиндорка себя отвратительнейшим образом, с самого момента, как узнала о его увольнении. Не помог в улучшении настроения и продолжительный сон - сегодня у неё были только уроки Защиты, и проспала девушка вплоть до обеда, - ни вкусный обед, проглоченный наспех без всякого аппетита, ни небольшая прогулка во внутреннем дворике.
Желания идти на Защиту не было и вовсе. Наверное, Джи всё-таки решилась прогулять уроки, если бы не восторженные слухи о том, что именно сегодня по программе они должны были проходить драконов. Не то чтобы к ящерам гриффиндорка испытывала какой-то пиетет...но как минимум было интересно, как мисс Шварц и профессор Мори собираются организовывать урок. Ошибочно полагая, что раз драконы, то и пространства должно быть больше, Джинджер дошла до опушки, где обычно проходили уроки по Уходу за магическими существами...но быстро пожалела об этом, когда откуда ни возьмись зарядил ливень. Побив все рекорды скорости - как ей тогда показалось - Фаулер помчалась обратно в школу, кляня дурацкую погоду Шотландии на чём свет стоит. Добежав до замка, первым делом девушка высушила одежду заклинанием (повторить чары просушки волос она так и не удосужилась), вторым же делом она поняла, что уже опаздывает. Практически взлетев на нужный этаж, Джи, разумеется, попалась в ступеньку-ловушку. Повезло ей, однако, чуть больше, чем обычно, и попалась она в неё почти на излёте, насколько такое выражение применимо к такой ситуации, и вместо того, чтобы намертво застрять в лестнице, девушка просто споткнулась и полетела вперёд, нелепо взмахивая руками. Сгруппироваться, как надо было, Джи не успела, но дело обошлось малой кровью: всего лишь разбитой губой и небольшой ссадиной на щеке. Поднявшись на ноги и осторожно направив палочку предположительно на губы, девушка, стараясь шевелить ртом как можно меньше, применила "Episkey". Вроде бы сработало. Дальнейшие манипуляции Джи проводить без зеркала не рискнула, и поспешила дальше на урок. Как ни странно, этот инцидент поднял ей настроение. Так или иначе, жизнь продолжается. Солнце светит, ливень льёт, уроки идут, а я падаю с лестниц и опаздываю на уроки.
Вбежала в класс Джи ровно на том моменте, как Егор, рыжий русский, закончил говорить про труднодоступные места обитания драконов, а вопрос мисс Шварц о драконах, однако, Джи услышала ещё из коридора.
- Извините за опоздание! - звонко проговорила девушка, остановившись на пороге. - Уже говорили про то, что это огромные летающие чешуйчатые ящерицы, дышащие огнём? - И гриффиндорку едва волновало то, что скорее не "ящерицы", а "ящеры", а говорила она и вовсе очевидные факты. А что? Спросили о том, что знают, вот она и ответила. Высказавшись с порога, Джинджер прошла дальше в класс и заняла стратегическое положение справа от Бриана за соседней партой.
- Хэй, капитан, - шёпотом поприветствовала его Джи. - Я что-то успела пропустить?

0

11

Масару не казалось то, что большинство учеников удивлено его присутствием. В конце концов не все из них знали, что он был профессором там у себя в японской школе и вел именно этот предмет. Да и зачем им было знать что-то о нем, какие-то подробности, большинство здешних школьников увлекалось своею жизнью и юными практикантками, что было очень хорошо и соответствовало их возрасту.
Медленно кабинет наполнялся учениками и, когда подошло время начинать урок, Берта смело, но все также взволнованно начала свою речь, попросив об одном одолжении, которое Мори отправился выполнять. Это занятие начало напоминать японцу те, когда его практикант вел свои первые уроки под чутким надзором профессора. Практика и заключалась в том, что интерны сначала слушают, смотрят, запоминают, потом понемногу начинают включаться в процесс, а потом и сами могут вести уроки, сначала с доглядом, потом без него. У Шварц же получилось все иначе, но Мори верил в нее, а так же в директора здешней школы, которая обязательно найдет взрослого преподавателя на замену в максимально короткие сроки.
Эмпат ловил не только чувства людей, но и животных, даже вот таких искусство выведенных уменьшенных, в целях познания, копий. Драконы в клетке притаились, словно ощущали, что вот вот их покажут на свет божий и им удастся предстать перед маленькими зрителями во всей красе, а возможно кого-то и напугать. Очень хорошо было то, что вокруг клетки был сделан щит, поглощающий огонь, ведь "молча" эти маленькие существа точно не собирались сидеть.
Берта начала урок очень хорошо, но единственное, что хотелось добавить Масару, так это то, что нужно не только знать, как защищаться от драконов, но и понимать, что такие создания являются почти священными и их пытаются контролировать, а иногда и оберегать. Впрочем, почти сразу же он бы добавил, что это уроки ухода, а не защиты, поэтому в общем занятие шло в очень правильном и нужном русле. Дети отвечали, по своему, по разному, каждый акцентировал внимание на своих деталях.

0

12

А картинки в книжке были весьма красочные: волшебники верхом на драконе, волшебники вокруг дракона, дракон в одиночестве посреди гор. Эмма на миг замечталась и уже ощутила запах родных шотландских гор, как рядом раздалось: "Привет". Девушка повернулась к соседу и округлила глаза. Она забыла о такой мелочи как этикет, что воспитанные люди здороваются  друг с другом, Эмма едва заметно кивнула и уткнулась носом обратно в книжку. Только теперь вообще расхотелось даже картинки рассматривать, и она захлопнула учебник.
Где же драконы? Прозвенел звонок, но дракона на цепи в аудиторию так и не привели, рассчитывать на это было глупо. Но то, что клетка скрывала что-то связное с ними, было явно и логично. Может миниатюрные копии? Эмма давно хотела себе такую, но заклинание по превращению еще не удалось ей, да и Берне исчез, единственный у кого можно было спросить (ну, не идти же с такими глупостями к директору?).
Вопросы - это здорово, мини-драконы - это здорово. Эмма заулыбалась. Она не успела поднять руку, как Егор, уже ответил, если это можно было назвать ответом. Девушка хотела фыркнуть, но в класс ворвалась Фаулер. МакГонагалл подняла руку и начала свой "рассказ":
- Драконы бывают нескольких видов, например, Валлийский зелёный дракон, Гебридский чёрный или Украинский железнобрюхий. Всего таких видов десять, но это условно, так как среди драконов встречаются гибриды. Ареал их обитания составляют в основном горные массивы, хотя это не обязательно. Виды Океании предпочитают обитать в долинах. Так же только некоторые драконы... едят людей. Самым опасным для человека является Перуанский змеезуб, он меньше других видов, но самый агрессивный в отношении человека.- Эмму понесло, наверняка стоило рассказать об известных методах защиты, а не "все, что вы знаете о драконах ", - Самым популярным методом защиты является заклинание  Коньюктивитус, за ним идет оглушающее заклинание. На мой взгляд, универсальной защиты от драконов не существует. Применение поражающих глаза заклятий может сыграть злую шутку, если противник Венгерская хвосторога, так как вероятно она начнет хаотично махать усеянным шипами хвостом, а оглушающее заклинание требует хорошей подготовки и силы мага, его даже обычно накладывает группа волшебников. Эмма перевела дух, но останавливаться не собиралась, - несмотря на огромные размеры, драконы не наделены большим интеллектом, я считаю, чем вступать в схватку с ними, лучше попытаться перехитрить, отвлечь их внимание чем-то другим. Например, превратить куст в овечку. Хотя... лучшая защита от драконов - не вставать у них на пути, и не искать встречи.
Эмма никогда не сталкивалась с живым драконом лицом к лицу, но однажды ей довелось увидеть Гебридского черного за несколько миль от своего дома близ Блер-Атолла. Ей было десять лет, и она смутно помнит события того дня. Кажется, он прилетел с Гебридов (этот вид нуждается в огромной территории для проживания, видимо тому дракону стало тесно). Но долго ему разгуливать по Грампиановым горам не пришлось, МакФасти быстро прибыли за своим питомцем, но, правда, его  вроде пришлось убить... Слишком огромный и злобный, что бы транспортировать на родину или оставить жить близ магглов. Интересная история, но, Эмме хватило разума  промолчать, и не делится с классом воспоминаниями детства. Нет, она была совсем не против, но, кажется, ее и так было слишком много.

Отредактировано Emma McGonagall (2014-02-15 18:33:36)

0

13

Амон зашел в класс вовремя, но как обычно, здороваться ни с кем не стал. У него вообще была крайняя редкость - здороваться с кем-то в классе, тем более что большинство этих людей он уже видел сегодня, а остальные, скорее всего, даже не заслуживали приветствия и были фоном тех, кто имел большую значимость. Так или иначе, с большинством можно было поздороваться еще на завтраке, чем обычно и занимался Мишель, пока не принимался за трапезу. Так что сейчас тратить на это время и движения казалось ему бессмысленным.
И потому он спокойно и молча сел. Сет привычно устроился под стулом хозяина, улегся, свернувшись клубком и закрыл глаза. Ему вот совсем не нравилось присутствовать на занятиях, где использовались живые существа. Просто потому, что у собаки на них была мгновенная болезненная реакция, а ловить и играть с ними ему было запрещено. Приходилось закрывать глаза, отворачиваться, вздрагивать при малейшем звуке, но терпеть. Этому пес был уже очень хорошо научен.
Мишель же сидел, равнодушно оглядывая пространство вокруг, особенно ни на ком внимания не акцентируя. Только наличие на уроке О'Рейли и Фаулер заставило его немного отвлечься и ухмыльнуться. Путешествие в запретный лес он пока еще неплохо помнил. Даром, что о его там наличии никто, кроме гриффиндорцев, не знал.
А сейчас... заговорила интерн ЗОТС.
О том, что пропал профессор ЗОТС, Ру, конечно, знал. И его это раздражало. Ведь у него был шанс научиться у этого человека управлять огненными заклинаниями, а человек взял и свалил. Мишель искренне верил в то, что этот человек просто-напросто свалил. Что с ним еще могло случиться? Но своего отношения к происшедшему он никак не выказывал.
И вот, задан вопрос о драконах, и гриффиндорцы проявили чудеса смекалки. Прямо-таки чудеса. Прямо-таки смекалки.
А МакГонагалл, которую Мишель плохо, но знал уже как с месяц (благо, они на дном курсе и на некоторые занятия ходят), проявила совсем иные чудеса. Она определенно много знала о драконах, что, исходя из характеристики факультета, было неудивительно. Ее знания были впечатлящи. На самом деле, немногие могли знания свои излагать в краткой форме, но достаточно объемно. Однако Ру тоже было что дополнить, а то и поспорить с Эммой.
- Я бы не стал называть драконов глупыми, - произнес он, когда МакГонагалл закончила, - так же как не стал бы я гиппогрифа называть лошадью. Возможно, какие-то виды драконов действительно не отличаются интеллектом, но далеко не все.
Ру в свое время был с отцом в Марроканском драконарии, где он видел даже поединок двух драконов.
- Некоторые виды драконов, - он не мог ручаться за всех, потому как просто не мог знать этого наверняка, - терпеть не могут, когда при них достают палочку. Они могут даже не атаковать появившегося перед ним волшебника, если тот будет учтив, будет красиво говорить и, лучше всего, говорить стихи или что-то подобное. Многие драконы падки на красоту. Не зря же в маггловских сказках драконы спят на сокровищах и похищают красивых принцесс. Однако они реагируют и на красивые слова.
В свое время Мишель как раз был почти даже близко знаком не с самым крупным, конечно, и не самым взрослым драконом, который не сожрал его только потому, что Ру умудрился наговорить ему столько, что тот остановился. Мальчика, сдуру зашедшего в вольер с драконом, вытащили даже без потерь. Поскольку про методы борьбы заклинаниями уже было сказано Эммой, Мишель не стал ее повторять и сказал только то, что знал в дополнение к этому.

+3

14

Берта Шварц
http://s6.uploads.ru/BPTNu.png

Знаете то самое ощущение, когда волнение и неуверенность тонкой холодной липкой струйкой затекают за шиворот, так что появляется дикое желание задрать плечи повыше и спрятать голову, будто это может спасти от неминуемой катастрофы, предвестником которой и является эта тонкая струйка?
Бывает такое, когда ты понимаешь, что вот готовился к этому целый день, а потом - рраз! - и понимаешь, что совершенно не готов.
Такое бывает с людьми, которые до последнего бывают уверены в том, что их спасут. Прилетят орлы с Ровеной Рейвенкло на спине, и она, конечно, обязательно поможет и проведет урок вместо тебя. А что? Это было бы здорово.
Но такие чудеса бывают только в легендах, а в суровой реальности маленькие копии драконов кусают пальцы неудачно поставленной на клетку руки, пытаются дотянуться до легкой юбки, а студенты смотрят с усмешкой, готовясь проверить юную аспирантку на способность противостоять толпе молодых волшебников. Мало кто в такие минуты смотрит на то, что в кабинете присутствует какой-то другой преподаватель - он-то у них реально не преподает. Так, на замене, как это обычно бывает.
Берта старалась не обращать внимание особенно заинтересованные или издевательские взгляды от некоторых студентов. Она прекрасно знала, что дети часто неоправданно жестоки, но...
Она выслушала каждого, кто говорил что-то, невольно улыбнулась на слова гриффиндорцев, кивнула на серьезную справку от МакГонагалл, немного удивленно посмотрела на египетского волшебника, который подметил момент, который редко принимают во внимание волшебники, не изучающие драконологию, ЗОТС или УМС. Остальные считают это маггловскими сказками.
И когда внезапно откуда-то из зала, даже точно нельзя было сказать откуда, послышался едкий голос:
- Да, а красивых и неуверенных они жрут! - Берта внезапно растерялась. Растерялась из-за того, что в задумчивости поставила руку на клетку и в тот момент, когда студент говорил эти слова, один из мини-дракончиков действительно укусил ее за палец, словно в подтверждение этих слов.
Шварц вздрогнула, отдернула руку от клетки и отошла в сторону, растерянно оглядев зал. Послышались смешки, которые где-то были тише, где-то громче, но слышались из нескольких мест. Шутку студенты разных факультетов оценили...
А вот Берта растерялась и совершенно не знала, что ответить.

0

15

Масару никак не ожидал, что юная практикантка так растеряется, ведь все же было хорошо, вроде бы он контролировал ситуацию, но момент был упущен и за это эмпат злился сам на себя. Он ведь мог это остановить, мог ее успокоить, но теперь не было на это времени, вот почему японец усадил девушку на стул и сам встал на учительское место.
- Все хорошо, милая,- негромко, неслышно для учеников проговорил Мори и обратился уже к ученикам, с привычной для себя улыбкой и одним из любимых, совсем не японских жестов - приложенным указательным пальцем к губам. Этот жест призывал к тишине и спокойствию, которое исходило от эмпата. Он стал отвечать на реплики детей в той последовательности, в которой они поступили, покрайне мере старался сделать именно так.
- Многие из вас успели усвоить тот факт, что даже такие драконы, маленькие и на первый взгляд безобидные бывают опасными,- переведя неуверенность практикантки в милую шутку и показательные выступления,- Вы правы, драконы очень часто живут там, где не могут пройти большинство людей и волшебников. Я бы сказал, что это защита самой природы, такое некое разделение нас и их,- урок был начат весьма активно и после небольшой беседы о драконах, вскоре можно будет перейти уже и к самим заклинаниям, ведь урок был направлен именно на них, а не на уход, хотя темы и были смежные.
- О да, милая леди, проходите, но больше не опаздывайте. Про огонь еще никто не успел добавить,- рыжие были впереди планеты всей и скорость их ответов, пускай и таких коротких была очень и очень быстрой. Масару помнил, что следующей отвечала девушка, вероятно учившаяся на факультете умников - Рейвенкло,- Вы во многом правы, но не во всем. Аврорам и мракоборцам приходится сталкиваться со многим, даже с драконами. Также, вы можете знать, что министерство следит за численностью этих удивительных существ. Никто же из вас не решил тем, кем будет в будущем? Поэтому эту тему вы должны знать, чтобы суметь уберечь свою жизнь в экстренной ситуации. Не всегда получится просто не сталкиваться с драконами,- он не стал говорить о том, что не права она была скорее в том факте, что драконы глупы, ведь об этом уже сказал следующий ученик, который вопреки всему пришел на урок со своим домашним любимцем.
- Какие тонкие познания, очень часто сладкими и правильными словами драконов можно лишь придержать, также как и драгоценностями. Эти существа улавливают страх, как и многие другие. Но тут вы правы, драконы сложные и достаточно умные существа, по крайне мере нельзя сказать о том, что их интеллект слабый, он скорее своеобразный, со своей логикой, которая сильно отличается от человеческой,- теперь было время показать существ, что сидели в клетках.
- У нас представлены четыре вида этих чешуйчатых ящериц. Кто-нибудь узнает какие виды здесь есть сегодня у нас? ,- Мори догадывался, что девушка, давшая самый развернутый ответ, может узнать их всех, впрочем такая тема у многих вызывала неподдельный и даже романтический интерес.

+1

16

Ответов была целая куча. Точнее, они разделились на маленькие кучки ответов ото все и большую кучу ответа от Эммы. Он был такой длинный-длинный, что едва закончился. И вот под конец Егор уже забыл, о чем она говорила в начале. В общем, девушка проявила свою эрудированность, что тут и говорить. Рыжик тут же возгордился тем, что сидит рядом с таким умным и начитанным человеком.
Остальные ответы были вполне себе короткие, особенно крутой ответ был от заскочившей в аудиторию рыжей девчонки, которая выпалила ответ, казалось, еще на полсекунды раньше, чем сама зашла в класс.
Ответ один оказался совсем нестандартным. Точнее, каким-то странным и новым, для Егора, по крайней мере. Последовал он откуда-то сзади, оборачиваться Молчанов не стал. Драконы - любители стихов? Нет, что-то вот, знаете, не представляется дракон с пером в руках, занесший его над пергаментом, чтобы написать какую-то особо романтическую рифму. Ега прыснул, больше над своей фантазией, чем над ответом, но смолчал. Нечего людей обижать, англичане они обидчивые. И остальные тоже.
Но преподаватель, а точнее куратор из японской школы, спокойно выслушал всех и, сообщив, что все были правы, не смотря на разные подачи ответов, решил продолжить уже сам.
Клетка с миниатюрными драконами так и притягивала взгляд, а еще руки. Ну кому бы не хотелось погладить, потрогать этих малюток, которые так забавно дышат огнем. Конечно, ожоги от них не сильные, но брови и ресницы точно спалит к чертям. Так что лучше близко к лицу их не подносить. Интересно, а дома таких можно держать?..
- Вон тот красный, с глазами на выкате, это этот... Китайский огненный шар!- вспомнил Егор содержание главы, которую открыл только ради картинок. Картинок было не очень много, потому и читал он не совсем внимательно. Но названия запомнил, к тому же, это был единственный дракон с востока. Его довольно легко отличить.
- У него пламя, как ядерный взрыв. Ну... Грибовидной формы.- конечно, сравнение с ядерным взрывом было в тему, но может кто не знает, как это выглядит. Не все тут физикой и всякой фигней интересной увлекаются, поэтому лучше говорить и научным языком тоже. Интересно было узнать, какие еще там в клетке драконы и откуда они. И, интересно, а есть драконы в России?..

0

17

Как и предполагал в начале Бриан, урок обещал быть не просто веселым, а очень веселым, тем более что вон и Джи, приплелась на него, пусть и с опозданием.
- Кажется ты пропустила вечность,- подмигнул ей,- но по моему основные события еще впереди,- кивнул указывая на клетки, а потом и на Берту, которая внезапно растерялась. практикантка была милой, еще и блондиночкой с хорошими формами, наверное в первую очередь из-за этого капитану было ее жаль. так же как и жаль себя. Ну сами посудите на кого приятнее смотреть на прелестную обольстительницу или на довольно взрослого, можно сказать старого японца. Нет, он безусловно был интересным и даже диковинным, в своем одеянии, походке, поведении, в нем было что-то сразу восточное и невосточное одновременно. Но любоваться на женские прелести весь урок было бы интереснее.
Все отвечали на вопросы, кто-то более развернуто, кто-то менее. Были здесь и заучки, двое несмотря на разность их факультетов. Перво была Эмма, к которой Рей неплохо относился, но он были прямыми соперниками на поле, в учебе же остальной, как показала практика, Бриан не мог составить ей конкуренции, но это его больше чем не парило. Также как не удивлял тот факт, что очередной раз удивительную точку зрения на обсуждаемую проблему предоставил Ру, или как за глаза и про себя Брай звал его "блондиночка с песиком". После его ответа ирландец даже почти неслышно хмыкнул, подумав что этому человеку надо быть в каждом предложении точкой.
Но вот достаточно нудные ответы и обсуждения подошли к концу. Из них Рей почерпнул для себя. что драконы это огромные, со своей логикой и мышлением ящерицы, которые дышат огнем, которые, как женщины, падки на все красивое и что с ними лучше не встречаться. Да, еще он запомнил что их бывает десять видов, но это было уже не так важно, ведь дело перешло уже к самим драконам, вернее их маленьким копиям, которые были для гриффиндорца самой интересной частью урока, только вот он не узнал ни одного дракона. Зато товарищ рыжий русский признал и теперь Бриан знал, как выглядит китайский огненный шар.

0

18

- Прямо-таки и вечность, - недоверчиво прошептала Джи другу, не отрывая взгляда от стоящей на преподавательском столе клетки, - я ж минут на десять опоздала, не больше.
Краем уха гриффиндорка слушала ответы других учеников. Рейвенкло в своём репертуаре... Продолжительный ответ МакГонагалл (в лицо которую рыжая помнила только из-за фамилии) девушке больше всего напоминал кучу увесистых камней-кирпичей, которые - бац! бух! бдыщ! - сыпались всем на головы. Сама Джи наполовину запуталась и почти перестала слушать ещё на "ареале обитания", встрепенувшись только на "едят людей". Дальше она и вовсе слушала однокурсницу вполуха, рассматривая сидящих в классе. Вот, наконец, поток красноречия рейвенкловки иссяк, но его тут же подхватил небезызвестный слизеринец. И тут ему надо влезть, конечно, фыркнула про себя Джи.
- ...не зря же в маггловских сказках драконы спят на сокровищах и похищают красивых принцесс.
- Тебя бы кто похитил... - вполголоса почти мечтательно произнесла рыжая, так что услышать её могли только сидящие на расстоянии не больше пары парт от неё.
- Да, а красивых и неуверенных они жрут!
Джинджер даже не пыталась сдержать смешок, ведь смеялась она далеко не одна. А что, на самом деле же забавно. Вон, кажется, и один из малышей-драконов - судя по размеру клетки, сегодня им предстояло столкнуться с маленькими драконятами, - куснул практикантку сквозь прутья, а то с чего бы ей так испуганно отскакивать от стола. Кажется, мисс Шварц была совсем не в восторге от такого предположения... Подавив приступ смеха, Джи постаралась сосредоточиться на уроке. О, а вот и клетку открыли! Но драконы вовсе не выглядели птенцами (нет, птенцами, серьёзно? они же ящерицы!), а всего лишь уменьшенными копиями взрослых. Девушка забралась с ногами на стул и привстала на коленях, чтобы лучше рассмотреть дракончиков. Вот рыжий русский назвал одного из них, а второго, кажется, могла назвать и сама Джи.
- А вон тот зелёненький - валлийский зелёный! Или ирландский? - ненадолго призадумалась девушка. Помогли ей ещё не выветрившиеся из памяти слова Эммы. - Нет, валлийский зелёный, вот. Они ещё распространённые самые, кажется. - Откуда она взяла последний факт, Джи и сама не вполне понимала. Скорее всего, от Энжи, откуда ж ещё.

0

19

Пусть ум - это и одно главных человеческих достоинств, но он ничего не стоит без умения учиться. Этот навык должен главным образом побуждать приобретать знания всегда и везде, невзирая на обстоятельства и личностные амбиции. Обычно это было очень близко Эмме, но тогда в классе она все равно осталась при своем мнении, хотя сомнения были, ведь драконологию девушка никогда серьезно не изучала. Падкость на красоту не признак интеллекта. Трехглавые псы любят музыку, но это не значит, что они разумны более других подобных существ.
- Да, а красивых и неуверенных они жрут!
По классу пробежал смешок, но МакГонагалл не рассмеялась, наоборот ей шутка показалась дурацкой. Тебя бы первым сожрали! Вдобавок  мисс Шварц укусил дракончик, и та спряталась в углу (то ли от драконов, то ли от студентов). Эмме было жаль практикантку, надо же, это ведь был ее первый урок (Ессэ втайне недолюбливала Лоиса, так что другие на его месте вызывали бесспорное одобрение), а теперь его решил вести куратор из Японии, так быстро принявшийся спасать ситуацию. Если бы он еще и не повторил, что МакГонагалл ошиблась... Вот сфинксы могут говорить, что уже свидетельствует об интеллекте больше, чем падкость на блестящие камушки. Эмма опустила голову, и подняла глаза только когда студенты хором издали вопль удивления: в клетках, покрытых доселе покрывалом, сидели мини-драконы. Они были такие милые, что студентка Рейвенкло поддалась вперед разглядывать крылатых ящеров. Она узнала их всех, перепутать или не узнать вообще было сложно: эти виды были слишком разные и слишком узнаваемые.
Девушку так и подмывало начать отвечать на новый вопрос, но она честно держалась изо всех сил давая высказаться другим. Эмма была из тех людей, которые не любят много внимания к своей персоне, а если без умолку отвечать, то это становилось неизбежным. Дилемма: отвечать хотелось, но что бы на тебя смотрели - нет. Но кто смог устоять перед драконьим очарованием, точно не МакГонагалл.
- Перуанский змеезуб! У него медная чешуя и еще он самый мелкий из всех видов, и именно он самый опасный для человека. Живет в Перу, что понятно из названия. Так же помимо людей он предпочитает обедать коровами и козами,  - девушка решила оперировать книжными фактами, не хотелось ошибиться, потому что у нее зародилась безумная идея попросить после урока одного дракончика себе. Может новые преподаватели вознаградят так студентов? Зачем они им самим? Ессэ очень бы хотела Украинского железнобрюхого (девчонка с чего-то решила, что они большие и добрые), а в клетке такого не было, так что Эмма вознамерилась попросить Валлийскиго зелёного.
Опаловоглазого антипода девушка решила не озвучивать, наверняка еще кто-то его опознал и захочет высказаться.

Отредактировано Emma McGonagall (2014-02-27 14:08:31)

0

20

Профессор ловил себя на мысли, что здесь в Хогвартсе уроки ведутся как-то иначе. О нет, мужчина не волновался, он был больше чем уверен в своих знаниях и своих возможностях, но ощущение витавшее в воздухе было отличным от того, которое бывало на его занятиях в школе Махоутокоро. Возможно, виной всему был язык. Масару настолько привык вести занятия на японском, что теперь, делая это на английской, опасался лишь одного, верно ли его поймут дети. Но, эти опасения были напрасными, ведь английский мужчины был весьма хорошим, да было слышно, что это не его родной язык, акцент у него также был, но вряд ли кто-либо из учащихся не мог понять его слов.
- Вы правы, китайский огненный шар, также известный как дракон-лев. Это уникальный из всех видов драконов, потому что он единственный с востока. Пожалуй, именно с ним, я знаком больше всего. Они очень агрессивные, их рацион состоит из свиней, а также людей... Этого конечно пытаются избегать, но не всегда выходит,- сначала посмотрев на отвечавшего, потом на клетку с драконом, после чего ответив все всему классу,- В связи с огненной мощью,- и как в доказательство слов профессора огненный шар выпустил достаточно большой поток огня, который полностью поглотил барьер, которым была зачарованна клетка,- возникает вопрос. Если у нас недостаточно быстрые ноги, а возможность трансфигурировать нам недоступна, как же нам защититься от огненного пламени?,- продолжая вести урок, задавая вопросы. В конце концов среди своих учеников Масару точно знал, от кого и что он может знать. Тут же приходилось угадывать, а также давать детям возможность показать себя.
- И вы правы юная леди, не сомневайтесь, первый ответ часто самый верный. Этот же вид драконов,- указывая на клетку с ним,- достаточно миролюбивый и они в основном пытаются избегать людей, а волшебники же сделали им заповедник, пытаясь сохранить и контролировать их популяцию,- переводя взгляд и на девушку, которая похоже больше всех знала, а также отличалась очень большой любовью к этим существам. Хотя, помятуя о ее первых словах, о том что драконы глупы, можно было сделать вывод, что ее привлекают скорее сами знания, а не драконы,- Действительно с этим "крохой", лучше не встречаться на вашем жизненном пути. У него ядовитые клыки, огромная скорость. С такими существами могут справиться лишь профессионалы,- смотря на клетку с существом, которое казалось застыло, в ожидании чего-то, как настоящий хищник, который поджидает свою жертву,- А четвертого дракона никто не узнал? Он достаточно красив, необычен и обитает в долинах, чаще всего питается овцами. Его пламя, как вы успели заметить, ярко-алого цвета. Может будут предположения?

0

21

Мишель молчал. Шутка, произнесенная кем-то с задних парт, не просто не произвела на него никакого действия в плане юмора, но и даже несколько разозлила. И не потому, что они обидели симпатичную девушку, а оттого, что они посмели переврать его слова. Они посмели так неумело вклиниться в разговор людей, которые явно знают определенно больше, чем все эти студенты, привыкшие сидеть на задних рядах, веря в то, что их там меньше видно. Как считал сам Мишель, видят задние ряды и передние. Середина всегда остается золотом. Это правило, от которого мало какой преподаватель мог избавиться. Таких сам Ру знал всего троих. И это было совсем немного, на его взгляд.
Сейчас он молчал, не собираясь ничего говорить по поводу неуместных шуток. Он потом попробует по голосу определить виновника, а пока...
Пока что куратор японской группы взялся вести урок за практикантку. Тоже верно. Мори Масару вряд ли был из тех людей, кого можно было просто сбить с толку. Все-таки это был уже серьезный взрослый профессор с опытом. И наверняка не только преподавательским.
Он снял покров с клеток. Отлично, драконы. И если другие студенты ахнули, то Мишель только слегка победно улыбнулся. Он-то видел драконов вживую, больших. Настоящих. А не это подобие с игрушечным пламенем. Конечно, он гордился тем, что видел то, чего не видели, судя по всему, другие. И из-за этой своей гордости и мыслей о собственном превосходстве он пропустил вопрос Мори про то, что это за драконы, когда их по очереди начали называть. Рассказывали про них что-то еще, кажется.
Но тут Ру почувствовал, как Сет прижался к его ноге и мелко задрожал. Это выдавало его напряжение. Да, собака не очень любила драконов. Так же, как и любое другое нормальное животное. Мишель слегка наклонился, опустил руку и успокаивающе погладил пса по голове, чтобы тот не вздумал рычать.
И тогда-то он среагировал на следующий уже вопрос Масару.
- Опаловоглазый антипод, - произнес юный волшебник, даже не поглядев на дракона, которого описал Масару, и выпрямился, - обитает в Новой Зеландии.
Потом он попытался воспроизвести слова преподавателя в своей голове, чтобы сказать что-нибудь еще, раз уж он обратил внимание на себя.
- Щитом от огненного заклинания часто является водное контрзаклинание. От драконьего огня скорее всего это должно спасать немного. Хоть и не спасет от хвоста. Или лапы.
После этих слов он замолчал, сложив руки на столешнице перед собой. Он чувствовал, что надо еще раз наклониться к собаке, но пока не мог этого сделать, потому как нехорошо, если ты привлек внимание, прятаться от него под партой.

0

22

Почти всех драконов угадали. Последнего дракона, которого опознать смогли не сразу, угадал сидящий где-то позади слизеринец. Тот самый, что считал, что драконов можно успокоить стишками и красивыми вещами. Ну, все заблуждаются, может, когда он встретит дракона, то тот хоть повеселится перед обедом...
- Нельзя думать о людях так плохо, если они тебе ничего не сделали.- обрезал сам себя Егор, и уставился на драконов.
Вопрос насчет спасения от пламени был интересным. Рыжий мысленно смодулировал себе ситуацию. Получилось немного плохо, но в принципе решение было бы очень важно. Потому что вдруг и правда получится так, что надо будет спасаться он дракона не имея при себе палочки. Впрочем, самым логичным и миролюбивым решением было бы...
- Не вызывать огонь.- хмыкнул гриффиндорец. Ответ был шуточным, поэтому надо было думать над проблемой дальше. Молчанов задумался сильнее, пытаясь привлечь природную соображалку на помощь сия весьма интересному вопросу.
Остальные тоже думали. Правда, всезнающая (в хорошем смысле, конечно) Эмма наверняка сейчас предложит кучу абсолютно правильных идей. И как можно запоминать весь учебник наизусть, а? Наверняка память от этого бухнет, как мочалка, если намочить её.
- Наверное, можно спрятаться за камнем или каким-то другим прочным препятствием, чтобы огонь не достал тебя.- предложил Егор, обернувшись на остальных отвечающих.
Блондин-слизеринец предложил водяное заклинание. Идея хорошая, если так подумать, но ведь если дракон разозлится на тебя очень сильно (это что же ты такого сделаешь?), то вода может просто испарится в воздухе и сжечь тебя. Да и сил на это уйдет много, гораздо больше, чем у самого  дракона на один огненный залп. Да и можно растеряться, или забыть заклинание, чего только не бывает в страхе. А драконы резко могут растеряться. Поэтому самый лучший вариант, как считал сам Егор - не злить мирную ящерицу-переростка и тогда все будет просто зашибись.

0

23

Бывают такие времена, когда внезапно, откуда не возьмись на тебя нападает вселенская тоска, вызванная воспоминаниями. И пускай вокруг все, ну пусть почти все, были почти счастливы, по крайне мере сконцентрированы на задании, Масару на какую-то минуту, а может и того меньше удалился в далекую Японию, в удивительных храм своего дедушки, вспоминая свою юность и те, тогда казавшиеся долгими, несколько лет. Сейчас эмпату казалось, что он слышит знакомые звуки, плещущихся в озере рыб, поющих птиц и шума, который создавала метла, которой дед собирал опавшие листья. Японец волей своей уникальной и очень хорошо развитой способности, мог почти что останавливать время, замедляя собственные ощущения, давая себе дополнительные секунды чтобы прочувствовать или просто вспомнить.
Сглотнув и вернувшись в этот мир Мори кивнул белокурому мальчику с такими резкими эмоциями. Его эмоциональная картина была необычна, потому что пахла пряностями, каким-то марокканским базаром, с бушующими там скрытыми переживаниями. Ответ ученика его полностью устроил.
- Вы снова правы, и по поводу дракона и по поводу огня. Ни один щит на свете, даже сложное водное заклятие не спасет вас от драконьего огня, но поможет вам выиграть какое-то время. Пожалуй, в сражениях, битвах с драконами время и удача играют самые важные роли,- переведя взгляд на рыжего мальчика, мягко улыбаясь ему,- Можно попробовать спрятаться, но часто, чтобы добежать до такого препятствия, вам придется временно приостановить этот огонь, защитить себя,- Масару достал палочку, которая как и у большинства из школы Махоутокоро была сделана из японской вишни, зрелищем цветения которой часто мечтают полюбоваться европейские друзья. Сердцем же этой палочки являлась шерсть сфинкса, говоря о том, что японец странный даже среди своих восточных собратьев.
- Я не знаю вашей программы, но думаю мы можем с вами потренироваться. В сражениях, битвах с драконами обычно используются две чары: Conjunctivitus и Stupefy. Оглушающие чары обычно действуют на драконов, только если их одновременно произносят несколько волшебников, думаю, вас всех хватит,- это мужчина говорил, уже не смотря на детей, а водя плавно по воздуху своей палочкой и расширяя и без того большой кабинет, по очереди называя различные чары,- Готовьте ваши палочки,- подойдя к Берте он ласково сказал ей, словно она была больна,- перейди вот туда, дорогая,- уводя ее в дальний угол, туда же переставляя клетки с драконами,- Итак... я еще не сказал про водные чары, самым простым и достаточно мощными является заклинание: Sordissium. Теперь вы знаете все и можете попробовать себя, удачи вам,- еще несколько взмахов палочки и сложное заклинание иллюзий помогло создать в увеличенном до больших размеров классе дракона, самых что ни на есть настоящих размеров. Создан мужчиной был образ китайского огненного шара, дракона с которым Масару был знаком ближе всего,- Вперед, пытаемся его остановить,- существо перетаптывалось с ноги на ногу и смотрело на детей, но в один из моментов извергло из себя свое легендарное пламя. Да, это была лишь иллюзия и так сказать тренировочный манекен, поэтому пламя не приносило вреда, но Мори надеялся, что дети начнут действовать без сомнений.

0

24

Драконы это конечно было здорово, но Бриан так умотался за последние тренировки, что мелодичный, успокаивающий голос сегодняшнего лектора ввергал ирландца в состояние дремы. И не сказать, что он не пытался слушать мужчину, ответы своих товарищей, вы не поверите, но он Очень старался, но глаза сами собой закрывались. Даже наличие рядом милой Джи, такой активной, а позади блондина, перед которым не хотелось позориться, не могли остановить Морфея, который вознамерился поговорить с О'Рейли.
Приступ сна напал на гриффиндорца, как подобает, в середине рассказа, на самом интересном месте. Юноша даже пытался что-то скрести пером, записывая самые важные замечания лектора о драконах, но силы оставляли капитана и он положил руки на парту, а потом уютно на них и улегся, стараясь все же одним глазом поглядывать за тем, что творится в классе.
Очнулся Рей, ровно тогда, когда класс уже стал не классом, а в кабинете появилось нечто очень большое.
- Ох...,- пытаясь продрать глаза, взъерошив волосы и подскакивая и отпрыгивая, когда иллюзия испустила огонь,- да черт же вас побрал бы!,- следить за тем, что он говорит в экстренных ситуациях капитан не умел, у него не было аристократического и правильного воспитания. Судорожно пытаясь вспомнить, чем же надо атаковать, Рей вспомнил слова Эммы, а та редко ошибалась
- Stupefy,- и даже маленькой, несчастной вспышечки не вылетело из злосчастной палочки. Ирландец даже потряс ее, как обычно делал с какими-нибудь магловскими вещами, проверяя на целостность. Но палочка, будь она не ладна, была цела, а это значило, что нефиг было спать, спросонок и у гения заклинание вряд ли получится нормальным. Вот такое нашел себе Бриан оправдания, снова становясь в стойку и думая попробовать еще раз.

+1

25

Как оказалось - сегодняшний урок обещал не только веселости в виде маленьких копий дракончиков, но и кое-что еще интереснее. Учитель объяснял про заклинания, а сам тем временем легко помахивал палочкой в воздухе. Не успел Егор обернуться, как класс стал уже раз в пять, а то и шесть больше, потолки так вообще улетели куда-то вверх. Их явно ждет практика. Какая там тема урока?..
Ненастоящий, искусственный, но все равно жуть как реалистично живой дракон вызывал одновременно страх и уважение. Огненный китайский шар во всей своей реалистично и довольно опасной красоте. Егор восхищенно поднял голову, приоткрывая рот от удивления. Дракона так близко (а куда еще ближе-то, первая парта как-никак) он видел впервые. Пусть и неживого.
И, как это всегда бывает, из-за какой-то ошеломляющей ситуации, из головы вылетело все только что туда влетевшее. Егор напрочь забыл те заклинания, которые только что говорил куратор из японской школы с трудно выговариваемым названием. Дракон выдохнул огромный "гриб" пламени, ненастоящего, но жутко красивого и опасного. И вот проявился плюс первой парты - все пронеслось над рыжей и лохматой макушкой Молчанова, давая некоторое время сообразить. И, наконец-то, память заработала.
- Conjunctivitus!- немного запоздало выкрикнул он. На конце палочки вспыхнула красная, как и описывал учебник заклинаний, яркая искорка, но лишь наполовину такая сильная, как должна была. Дракон вроде бы заметил, но похоже не особо заострил на этом внимание.
Сзади Бриан тоже решил поколдовать. Вот только у него совсем ничего не вышло - что-то сегодня с днем. То ли неудачный, то ли дракон какой неправильный - фиг разберешь. Но зато он тут, почти живой и ну вообще крутой. В общем, урок явно удался, а кто не пришел, тот дурак.

0

26

"Первый ответ часто самый верный?" Джи едва сдержалась, чтобы не фыркнуть. Было в словах японского волшебника что-то с этакой претензией на философию. Что-то похожее постоянно присутствовало в речи профессора Катца, но ему-то как раз было позволительно, с его взглядом на магию, что он хотел донести до студентов, да и вообще учитывая специфику. А вот на уроке Защиты, по мнению гриффиндорки, такого в принципе не должно быть. Слава Мерлину, больше в этом направлении профессор Мори рассуждать не собирался, кажется, вернувшись непосредственно к теме урока.
Всё-таки ЗОТС, как это не было нетипично для представительницы ало-золотого факультета, не была коньком Джинджер. На уроке Зельеварения, на Травологии рыжая по активности могла поспорить с пернатыми заучками, а вот Защита...ну не её это. Рыжая даже подумывала оставить этот предмет после пятого курса, чтобы углубиться в более любимые предметы, но всё-таки решила продолжить курс, частью из-за сокурсников-гриффиндорцев, массово решивших продолжать его, преимущественно из-за профессора Лоиса...так, вот таким мыслям уж точно не место и не время.
В полуха девушка слушала профессора Мори и редкие ответы однокурсников. Рядом дремал капитан, но следовать его примеру Джи не спешила. Юная практикантка, казалось, впала в совершенную растерянность, японскому преподавателю чуть ли не за руку приходилось её водить туда-сюда, подготавливая, кажется, что-то для нового этапа урока.
После неожиданного "готовьте палочки" рыжая удивлённо заморгала, быстро извлекая инструмент из чехла и судорожно припоминая, что за заклинания звучали сегодня и что они могут сейчас начать отрабатывать. Благо профессор Мори тут же перечислил их снова. Conjunctivitus - чтобы ослепить, Stupefy и так понятно, Sordissium - от огня, старательно повторила про себя Джи. Вот только интересно, против кого использовать-то их надо? Не выпустят же против нас малышей... Погодите, ВЫ ЭТО СЕРЬЁЗНО?!
Вскочив с места, как и многие ученики вместе с ней, и не обратив внимания на упавший позади стул, Джинджер ошарашенно уставилась на внезапно появившегося дракона. Откуда он взялся, почему стены класса расширились, что вообще происходит - делом было десятым. Где-то сбоку сдавленно выругался капитан - нда, от такого бы кто угодно проснулся. Палочка была уже в руке у рыжей, так что ничто не мешало сразу выпалить заклинание:
- Stupefy! - направив палочку на дракона, выкрикнула Джи, как оказалось, одновременно с Брианом. Вот только если у капитана не вышло ровным счётом ничего, заклинание самой рыжей получилось довольно-таки неплохим, пусть не таким идеальным, как бы хотелось. Конечно, чтобы причинить какой-то ощутимый вред дракону, этого было мало, но собой девушка была довольна.  И в тот же момент дракон выпустил пламя, грибообразное, как и описывал Егор. Хотя, скорее, это произошло не ровно в эту секунды, а за доли секунд до колдовства гриффиндорцев. Огонь прошёл в нескольких футах от Джи, и она инстинктивно отклонилась вбок. После неё заклинание выпалил рыжий русский сокурсник. Как и у капитана, у него ничего, кажется, ничего не вышло. От этого Джинджер даже почувствовала некоторое превосходство: вот уже у двоих сокурсников ничего не вышло, а у неё вышла хорошая чара. Как тут не гордиться собой.

0

27

"Драконы такие милые, что их хочется держать дома вместо котенка. Но однажды они вырастают, и чудеса умилительности исчезают, вместе с твоей деревянной избушкой." МакГонагалл не была из числа тех чудаков, что относились к опасным существам как возможным домашним питомцам, но никто не запрещал ей  любить  их на расстоянии, словно милых котят.
Как ожидалось, антипода быстро узнали, но в отличие от рейвенкловки, ограничились коротким комментарием, Эмма имела в мыслях кучу никому не интересных дополнений. Примерно же такая куча готовилась и для второго вопроса профессора, начиная от повторения идеи Ру и заканчивая магией, настолько сложной, что дракон тебя уже переварит, прежде чем ты закончишь налаживать чару. 
- А если использовать чары, позволяющие проходить сквозь огонь, это убережет? - негромко спросила МакГонагалл, ей было любопытно узнать ответ, но вместе с тем, она переживала, что новый преподаватель сочтет ее вопрос слишком идиотским, потому и спросила тихо: не услышит, так не услышит. Эмма достала палочку, совершенно  не представляя, как мистер Мори планирует тренировать их, и зачем им удача?
Но как только огромный ящер вырос перед ее глазами, все мысли-вопросы улетучились. МакГонагалл не впала, в то, что называется паникой, но определенно это было очень неожиданно. Особенно неожиданно дракон изрыгнул пламя над их головами. Настолько, что Ессэ вскочила и отпрянула, врезавшись в следующую парту.
Рядом пролетали различные заклинания, похоже, всем отшибло память, ведь куратор говорил, что их достаточно для того, что бы оглушить дракона. Да и к тому же большинство чар были слабыми, главным образом Эмма обратила внимание на старания соседа, кажется, дракон почувствовал Conjunctivitus, но в полную силу заклинание не подействовало.
- Попробуй еще, - в общем гуле девочка обратилась к гриффиндорцу, это заклинание сейчас могло быть самым действенным. Логично было бы предположить, что и сама МакГонагалл использует его, но люди с волшебными палочками с волосом сфинкса, иногда включает свою особую, понятную  только им,  логику. Расчет был таким: если дракон волшебный, значит, от пламени может защитить волшебный щит. О том, что бы атаковать дракона Эмма не думала вообще.
-Verbatim. Щит получился слабеньким, по его сиянию было видно, что пламя он и не пропустит, но хватит его максимум на пару раз защиты. Зря!

Отредактировано Emma McGonagall (2014-03-19 23:30:08)

0

28

Масару не знал, как обучали в Англии детей и что в подобных случаях давали для практики им. Возможно, все происходящее было дикостью, в новинку ученикам шестых курсах, возможно они не были готовы к таким глобальным происшествиям. Впрочем, на все ответы, касающиеся эмоционального фона деток у Мори были ответы.
Мальчишка, который засыпал, отреагировал самым первым. Японец любил людей с таким характером, в том, что они умеют, в том, в чем уверены, они могут вести за собой миллионы, ведь их оптимизм, их сила часто бывают заразительными. Но... творение заклинаний явно не было сильной стороной, недавно проснувшегося ученика. Поэтому, он вряд ли бы смог помочь и сделать невозможное для всех.
Рыжий, который и рассказал о китайском огненном шаре, решил пробовать другие чары, хотя Масару очень бы хотелось, чтобы для начала дети все вместе отработали, на таком живом и только что разбившем своим хвостом парты, "манекене" оглушающее заклинаний. Видимо ему придется об этом сказать, намекнуть, но немногим позже. Пока куратор, временно ставший преподавателем, наблюдал за действиями, реакциями, а главное - чувствами.
Светлая сердцем и видимо еще одна представительница факультета гриффиндор, была напугана, даже скорее шокирована, из чего эмпат предположил, что он действительно переборщил со своим наглядным тестом, впрочем отступать было некуда.
- Убережет лишь от этого дракона, ведь на самом деле огонь драконов слишком опасный и необыкновенный,- слух, несмотря на свой возраст, у куратора был очень хорошим, а также ощущение того, что эта девочка, может помочь своим товарищам. Наверное, сам бы Мори, несмотря на свою бесшабашность, тоже бы учился на факультете рейвенкло. Возможно поэтому, так симпатизировал Эмме, которая пыталась не только творить чары, но и помогать другим.
- Вы, должны не забывать, о том, о чем говорил я. Вы, должны быть командой, лишь чары нескольких волшебников, могут вам помочь,- достаточно громко, чтобы, несмотря на активные действия дракона, который продолжил свое наступление на детей, они слышали его,- На счет Раз, Два, Три!,- решил что это поможет быть ученикам собраннее и действовать сообща.

0

29

Наверное, самой замечательно стороной Бриана О'Рейли, была та, что проявлялась в стрессовых ситуациях. Рей был настоящим капитаном и умел собираться в важные моменты, находить в себе силы, которых раньше не было. Сейчас, почти у всех вокруг не особенно получились чары, отчего дракон, казалось только разозлился, сломав часть парт своим красивым хвостом. Брай успел отпрыгнуть и услышать слова Эммы, которая говорила конечно не ему, но все же они придали сил.
"Нужно попробовать еще!",-мысли были шумными яркими, а за место заспанности во взгляде появился азарт. Действительно, чего было бояться то? Этот дракон не был настоящим, а значит покалечить или сделать что-то совсем неподобающее не мог. Это был только живой манекен, тестовое нечто, которое просто нужно было забивать чарами, отрабатывая их. Не должно было быть ни одной капельки сомнений.
- Вперед, вперед, никому не сдаваться!,- гриффиндорец широко улыбнулся, смотря на такую сказочную опасность, на которую можно было выпустить весь свой негатив, все свои плохие, неприятные эмоции, которые накопились за первый месяц учебы. Ирландец знал, что рассказывать о своей маггловской трагедии никому не стоит, но она частенько его душила, теми самыми неприятными воспоминаниями и вопросами: а что если бы я смог, что если бы я взял палочку, что если бы я спас их? Да, Бриан чувствовал себя виноватым, хотя это было совершенно необоснованно, потому в нем накопилось достаточно большое количество не выпущенных, неприятных чувств.
Преподаватель же решил внести свою лепту, которая снова помогла Рею поверить в свои необычайные силы. Если бы японец не начал свой отсчет, то это сделал бы Бриан, желая подтянуть всех к этому удивительному и вдохновляющему ощущению, приблизить всех к победе.
- Stupefy!,- и оно получилось, так, как никогда не выходило, что вызвало только больший азарт. В такие моменты ирландец был уверен, что безусловно принадлежит к миру волшебников и что ему просто не нужно возвращаться в тот глупый и полный боли маггловский мир.

0

30

Учитель, видно, был не очень доволен их попытками. Впрочем, если учитывать то, что попытки были так себе, то справедливое разочарование. Дракон тем временем стал казаться как-то еще страшнее. Интересно, если сейчас сюда зайдет другой учитель, у него будет шок или нет?..
Но дракону явно было скучно, поэтому он начал активно зыркать по сторонам, будто самый настоящий. На мгновение показалось, что сейчас он присмотрит себе самых упитанных и решит устроить внеплановый перекус.
Но учитель подал голос, высказав умную мысль, притом очень умную. Ведь и правда, командой всегда все лучше получается. И заклинание, и одолевать какое-нибудь магическое и агрессивное существо лучше с народом.
Бриан где-то сзади радостно выкрикнул аля девиз всего Гриффиндора. Егор усмехнулся, растрепав собственные волосы. И правда, если выкрикнуть всем вместе, даже если у каждого получится не ахти, то в сумме все будет круто. Поэтому Молчанов встал полубоком, так, чтобы видеть Бриана и суметь сказать вместе с ним, а не после или заранее.
- Stupefy!- выкрикнули они вместе. Но только если у ирландца вышло заклинание просто отлично, то у русского. Наполовину, как и в тот раз.
- Не, ну вы че, сговорились, что ли?- возмутился он на русском, треся палочку, будто неисправную маггловскую технику. Палочка возмущенно осыпала его белыми искрами, типа перестань, хуже будет. Маг фыркнул, оставляя в покое собственную палочку. И правда, сломает еще что-то, и вообще перестанет работать. А это вам не пылесос, тут сразу не починишь. И вообще не починишь. Поэтому лучше уж хоть как-то работает, чем никак, верно ведь?

Отредактировано Egor Molchanov (2014-03-23 10:51:43)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно